Аптечный наркотик "Лирика"

Сейчас лекарство, которое называется "Лирика", стало очень популярно у наркоманов. Его второе название — прегабалин. Это сильнейшее обезболивающее средство. Наркозависимые используют его, чтобы получить кайф, сильнейшее удовольствие. Спустя несколько недель они уже не могут без него обходиться.

Симптомы зависимости от прегабалинаЛирика

Признаком употребления данного вида наркотика является шаткая, неуверенная походка. Зрачки у наркомана расширяются, его клонит в сон. У наркозависимого может подняться температура, усилиться потоотделение. Он не может держать под контролем свои поступки и действия. Если вы обнаружили подобный симптом у близкого родственника, нужно бить тревогу. Когда появится сильная зависимость, ему потребуется длительное лечение в стационаре.

Учитывайте, что легких наркотиков не бывает, такое деление считается условным. Любое из психоактивных веществ приводит к полной деградации человека, истощению и смерти. Поэтому не стоит считать невинной зависимость от прегабалина. Без наркологической помощи здесь не обойтись.

Эффективное лечение от наркотиков

Чтобы вылечить прегабалиновую зависимость, нужно обратиться в наркоклинику. В нашем центре врачи знают, как избавить больных от пагубной тяги. Как правило, лечение длится не слишком долго, если сравнивать его с реабилитацией людей, страдающих от героиновой зависимости.

При длительном приеме таблеток наркотические вещества накапливаются в тканях организма. Важно полностью вывести их. Для этого предусмотрены детоксикационные процедуры. В условиях стационара больной получает помощь не только наркологов, но и психологов. Они помогают ему найти иные жизненные ценности, забыть о том времени, когда он думал исключительно об очередной дозе таблеток.

Лечение у нас проводится анонимно. Никто из ваших близких не заподозрит, что вы когда-то принимали наркотическое вещество. Следовательно, вы сможете вновь без проблем начать вести нормальную жизнь.

Если человек не умеет находить с окружающими общий язык, не способен самостоятельно справляться с возникающими проблемами, у него вновь может возникнуть соблазн вновь окунуться в мир дурмана. Чтобы это не случилось, он после выписки из центра будет продолжать работать с психотерапевтами. Они не позволят ему вернуться к прежним привычкам и научат, как справляться с жизненными неурядицами.

+38 (066) 240-22-44

лечение наркомании