Как попасть в центр реабилитации?

Алкозависимость, наркозависимость, игроманияЦентр реабилитации — проблемы, которые могут коснуться любой семьи.

В таком случае не стоит отчаиваться, искать спасения в народных методах исцеления, спешить к экстрасенсам и целителям. Результата все равно не будет, а драгоценное время упустите. Единственный правильный выход — специализированный реабилитационный центр, где собрана команда наркологов, психологов, терапевтов, консультантов, социальных педагогов. Они работают в этой сфере уже много лет, поэтому знают, какие методы использовать, какими принципами в работе руководствоваться, чтоб гарантированно вернуть зависимого человека к жизни.

Наша клиника «Реванш» имеет большую структуру. Практически в каждом областном центре Украины есть наши представительства: в Донецке, Киеве, Харькове, Луганске, Днепропетровске, Одессе.

Чтоб обратиться к нам за помощью, не нужно собирать большого количества справок и прочих документов. Достаточно лишь паспорта и справки об отсутствии инфекционных заболеваний (туберкулеза в открытой форме и т. д.). Диагностику состояния здоровья пациента проведут наши специалисты. Мы гарантируем своим клиентам полную конфиденциальность лечения, паспортные данные используются лишь для ведения внутренней базы и не передаются ни в какие службы.

Чтобы к нам попасть, достаточно одного — желания самого пациента. Мы не осуществляем лечения принудительно, поскольку оно не дает возможности добиться хороших результатов. В том случае, когда наркоман или алкоголик не желает и слушать о лечении, родные могут пригласить на дом наших психологов и консультантов. Они проведут мотивирующую терапию, в ходе индивидуальной консультации выявят причины, приведшие человека к употреблению, и уже на их основании построят систему логических аргументов в пользу терапии в стенах центра. В 9 из 10 случаев зависимые соглашаются пройти курс реабилитации после мотивационной беседы. Как только человек примет положительное решение, согласившись пройти терапевтический курс, можно отправляться к нам в стационар.

Конечно, лечение в нашем центре не бесплатное. Стоимость определяют врачи в индивидуальном порядке. Она будет зависеть от стажа употребления, состояния организма пациента, времени, которое потребуется на полную реабилитацию наркомании или реабилитацию алкоголизма. По всем интересующим вас вопросам вы всегда можете обратиться к нашим консультантам по телефону: +38 (066) 240 22 44 или воспользоваться услугой «Заказать звонок» на нашем сайте.

+38 (066) 240-22-44

лечение наркомании