Лечение алкоголизма в Луганске

Лечение алкоголизма ЛуганскАлкоголизм – насущная проблема нашего общества. Не решив ее, человечество может просто-напросто погибнуть.

Почему именно алкоголизм, а не СПИД или наркомания? Потому что в случае с данной зависимостью, срабатывает стереотип мышления: отец пил, дед пил, прадед пил – это нормально. Вот в этом самом «нормально» и кроется проблема. В случае со СПИДом или наркоманией все понимают, что это – болезни, которые следует лечить. И только употребление спиртного воспринимается как нечто обыденное. Зачастую тревогу начинают бить тогда, когда уже слишком поздно что-то изменить. Поэтому всем, у кого в семье есть пьющие родственники, необходимо четко уяснить, что и зависимость от спиртных напитков – тяжелое серьезное заболевание, требующее квалифицированного лечения у специалистов.

Лечение больных алкоголизмом в Луганске осуществляется в нашем центре опытными специалистами. Они успешно излечивают любые виды этой зависимости, в том числе и женский пивной алкоголизм. Лечение в нашей клинике лечения алкоголизма – это реальный шанс начать новую жизнь.

Причем следует отметить, что на лечение алкоголизма цены в нашей клинике вполне доступны.

Лечение алкогольной зависимости

Лечение алкоголизма в ЛуганскеЛечение алкогольной зависимости всегда начинается с выведения из запоя и снятия абстинентного синдрома. За этим следует детоксикация организма, то есть очищение от токсинов и других вредных веществ, вызванных распадом этанола, скопившихся в организме при длительном употреблении спиртных напитков.

Далее, перед тем как продолжить лечение больного алкоголизмом, врач обстоятельно анализирует его физическое состояния. Пациент проходит полное обследование в центре лечения алкоголизма, позволяющее выявить наличие заболеваний, и определить степень поврежденности всех органов и систем.

Не менее доскональному анализу подвергается и психическое состояние больного. Врачи-психотерапевты проводят с пациентом беседы, выявляя причины возникновения заболевания, изучают образ жизни больного, его окружение, привычки, уровень психо-эмоционального расстройства. Только собрав все данные воедино, врач может определиться, какие методы лечения алкоголизма будут наиболее эффективны в данном случае. Иногда достаточно какого-то одного метода, а иногда приходится совмещать 2–3 и более. Опять же, лечение алкоголизма у женщин, например, проходит более тяжело, чем у мужчин. Поэтому в любом случае всегда требуется индивидуальный подход.

Лечение алкогольной зависимости в ЛуганскеПоследним этапом на пути достижения положительного результата является психотерапия и реабилитация пациентов.

Для того чтобы курс терапии принес плоды, необходимы несколько условий:

1. Искреннее желание пациента излечиться и начать новую жизнь. Без этого не помогут никакие, даже самые усовершенствованные методики. Потому что этаноловая зависимость не столько физическое заболевание, сколько психическое. Следовательно, только изменив свое к нему отношение и желая победить его, возможно достичь положительного результата.
  2. Анонимность лечения. Страх перед оглаской останавливает многих алкоголиков, которые решаются обратиться за помощью. И они прибегают к всевозможным народным методам, знахаркам, экстрасенсам и т. д. Поэтому только анонимное лечение алкоголизма может обеспечить необходимый эффект.
  3. Поддержка родных и близких. В одиночку справиться с такой бедой, как алкоголизм под силу лишь единицам. Поэтому каждому, кто решил отказаться от алкоголя и начать новую жизнь, нужна поддержка близких, их вера в успех и в светлое будущее.

Совместными усилиями врачей, близких и, конечно, самого зависимого, справиться с проблемой можно.

+38 (066) 240-22-44

лечение наркомании