Лечение зависимости от ЛСД

ЛСД - сильный галлюциноген, оказывающий непредсказуемое влияние на сознание и психику. В среде наркоманов препарат именуют "кислотой", "суперменом", "марками" и пр. Употребляют в виде таблеток или капсул перорально. Иногда диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД) наносят на клочок промокашки, который человек жует, а затем глотает. Иногда раствор препарата капают на кусочек сахара.

Есть ли зависимость от ЛСД?

Стимулом для первой пробы ЛСД является желание изведать особенные ощущения, расширить горизонты сознания. Толерантность формируется быстро - после нескольких употреблений. Человека преследует острая необходимость прятаться от проблем при помощи наркотика ЛСД, все его помыслы направлены на то, чтобы достать препарат. А это уже психологическая зависимость. И если не провести лечение зависимости от ЛСД, больному могут грозить серьезные проблемы с психикой. К тому же, как правило, уже через год человек начинает употреблять и другие наркотики.

Эффекты приема ЛСД:

• Лечение зависимости от ЛСД необычайно яркая окраска окружающей среды;
  • галлюцинации;
  • смятение;
  • усиленные эмоции - от чрезмерного счастья до панического страха;
  • перевернутое сознание: человек уверяет, что он "видит звуки" и "слышит цвета".

Для физического состояния ЛСД зависимости характерны:

• тахикардия;
  • слабость мышц;
  • сухость во рту;
  • потливость;
  • нарушение координации.

Последствия:

• бессонница;
  • потеря аппетита;
  • бредовые видения без употребления препарата;
  • депрессии;
  • суицидальные наклонности;
  • ухудшение памяти и мышления;
  • психические расстройства.

Только эффективное лечение зависимости от ЛСД может остановить добровольное безумие, на которое себя обрекает сам больной.

Лечение ЛСД-зависимости в нашем центре

Наш наркологический центр проводит результативное лечение наркомании, в том числе и лечение зависимости от ЛСД. У нас разработаны действенные программы, которые многих людей вернули в реальный мир и помогли им стать счастливыми без искусственных стимуляторов.

Если вы или ваши родственники попали в наркотический плен - не ждите, пока недуг разрушит вашу жизнь. Обращайтесь за помощью к профессионалам:

• Позвоните к нам в клинику и опишите проблему.
  • Консультант подробно ответит на вопросы и назначит прием.
  • Чтобы лечение зависимости от ЛСД привело к полному выздоровлению, важен стимул. Именно над формированием такой мотивации и работают психологи на первой консультации.
  • Методика лечения координируются с больным и его родными.
  • При необходимости предоставляется транспорт для доставки в стационар.
  • От больного требуется удостоверение личности и справка об отсутствии открытой формы туберкулеза и венерических заболеваний.

На протяжении всего курса каждому пациенту и членам его семьи гарантирована всестороння психологическая поддержка, которая поможет обрести больному свое лучшее "я". Обращайтесь в наркологическую клинику "Реванш" - здесь анонимно проведут лечение зависимости от ЛСД. Все методы безопасны и эффективны.

+38 (066) 240-22-44