Наркологическая клиника во Львове

Зависимость от алкоголя, наркотиков, азартных игр — тяжкие и опасные заболевания, разрушающие здоровье и калечащие психику. Избавиться от недуга самостоятельно способны лишь единицы, и то на начальной стадии. В большинстве же случаев требуется длительное и высокопрофессиональное лечение. Свою помощь предлагает наркоцентр во Львове — филиал известной клиники «Реванш».

Как проходит лечение в частной наркологической клинике?

Не стоит надеяться, что вам предложат волшебные таблетки, врачующие быстро, безболезненно и навсегда. Или вошьют «торпеду», которая станет гарантией будущей трезвой жизни. Конечно, без фармакологических средств не обойтись. Однако полагаться только на лекарственные препараты нет смысла, такое лечение обречено на провал. Ведь никакие лекарства и уколы не могут воздействовать на причину возникновения и развития зависимости, которая и является психической основой болезни.

Для того чтобы определить эффективную стратегию лечения, врачи выявляют:

• Наркологическая клиника во Львовестепень и тяжесть заболевания;
  • изменения в организме и психике, возникшие в результате пагубного образа жизни;
  • личностные особенности пациента, его психотип, черты характера;
  • жизненные обстоятельства, которые спровоцировали формирование зависимости.

При этом специалисты видят в каждом больном, прежде всего, личность, даже если налицо имеются признаки деградации. Только так можно установить доверительные отношения с пациентом, которые станут залогом успешного лечения.

Сотрудники наркологической клиники во Львове

• Наркологи, проводящие обследования, детоксикацию и медикаментозную терапию.
  • Анестезиологи, облегчающие период абстиненции.
  • Психоневрологи, которые занимаются лечением широкого спектра соматических и неврологических нарушений, сосудистых патологий головного и спинного мозга, когнитивных расстройств, эпилепсии.
  • Психологи и психотерапевты, усилия которых направлены на то, чтобы пациент осознанно стремился к изменениям в своей жизни. Они формируют у больного начальный опыт жизни без «допинга» и умение противостоять губительному влиянию прежней среды.

Поскольку наше учреждение — частное, пациенты могут быть уверены: анонимность лечения гарантирована. Этот фактор немаловажен для психологического комфорта и настроя на полное излечение. А стоимость услуг — вполне доступная. Цена напрямую зависит от тяжести заболевания и сопутствующих патологий.

Применение программы «12 шагов» и других прогрессивных методик, основанных на кардинальном изменении мышления, сознания и поведенческих моделей, дает высокую результативность. Наши пациенты успешно прошли путь обновления, нашли свое место в социуме, обрели новые интересы и вернули спокойствие в семью.

+38 (066) 240-22-44