Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02

Черниговский областной наркологический диспансер

Наркологический диспансер в Чернигове оказывает квалифицированную помощь людям, зависимым от алкоголя и наркотических веществ. Также проводит лечебную и консультативную деятельность, направленную на профилактическую и контрольную функции за больными, страдающими от алкогольной и наркотической зависимости.

Областной Черниговский наркологический диспансер

Центр оснащен удобными палатами, уютным двориком для прогулок и современным оборудованием, также в клинике есть реанимация для оказания экстренной помощи больному в тяжелых случаях. В диспансере есть своя токсикологическая и биохимическая лаборатория, справочная служба, амбулатория, психотерапевтическая и медикаментозная служба. Лечение в наркологическом диспансере проходит анонимно, обратиться за помощью добровольно может каждый желающий, а понимающий и вежливый персонал, поможет больному менее болезненно пройти курс лечения от наркотической и алкогольной зависимости.

Наркологический центр, проводя лечение алкогольной и наркотической зависимости, учитывает потребности каждого пациента и строит работу по следующим принципам: Немедленно предоставляет свои услуги по требованию больного или близких ему людей. Проводит эффективное лечение любой стадии зависимости, исходя из клинической картины здоровья пациента, предоставляя профессиональную психологическую помощь и восстанавливая организм медикаментозным способом. Период лечения в стационаре напрямую зависит от стадии наркотической или алкогольной зависимости. Также, оказываемая медицинская помощь учитывает преждевременное прекращение лечения.
Одновременно с лечением зависимого человека, проводится работа по его родственниками, позволяет выработать оптимальную линию поведения, направленную на скорейшее выздоровление пациента.
Помимо устранения похмельного синдрома и ломки с помощью медикаментов, клиника ставит на учет людей злоупотребляющих наркотическими веществами и алкоголем, строго соблюдая украинское законодательство. Также центр проводит мероприятия с целью предупреждения развития наркомании и алкогольной зависимости среди молодежи и проявления рецидива болезни у пациентов, прошедших курс лечения и реабилитации.

Наркологический диспансер в Чернигове помогает нуждающимся в лечении людям, найти частную или государственную клинику по месту жительства или в другом городе, исходя из желания больного или его родственников.

Наркологический центр предоставляет целый комплекс услуг, направленный на эффективное лечение наркотической и алкогольной зависимости в кратчайшие сроки, а также предоставляет бесплатную медицинскую помощь по государственным программам или предоставляет платное лечение, исходя из желания пациента или близких ему людей.

Основные направления работы наркологической клиники:

• Лечение проводится амбулаторно или в стационаре.
  • Оказания срочной медицинской помощи.
  • Устранение симптомов зависимости.
  • Оказание психологической помощи больному и его родственникам.
  • Реабилитация.
  • Бесплатные консультации.

После постановки на учет и выполнение всех требований клиники по поводу прохождения лечения, бывшие пациенты могут вернуться в здоровую ячейку общества, восстановить права на вождение транспортным средством, владение оружием и даже сняться с учета. При устройстве на работу, наркологический центр выдает справку, в которой указывается, что человек больше не страдает от наркологической и алкогольной зависимости. Также, справка позволяет родителям, восстановить свои права на детей, которых их лишили социальные службы.
Лечение наркомании и алкогольной зависимости проходит в несколько этапов:

Снятие похмельного синдрома и симптомов ломки медикаментозным способом.
Полное обследование организма и психологического состояние пациента.
Назначение эффективного лечения для восстановления работы внутренних органов и психического, эмоционального состояния больного.
Оказание психологической помощи пациенту (проведение индивидуальных и групповых занятий с психологом).
Прохождение физиотерапии, для более быстрого восстановления физической формы.
Реабилитация: адаптация и обучение пациента этикета поведения в здоровом обществе, а также научить больного противостоять искушению взяться за старое.

Узнать подробный перечень услуг наркологической клиники, а также получить бесплатную консультацию по интересующей вас проблемы можно позвонив к нам по указанному ниже телефону. Также в нашей клинике можно заказать услугу вызова нарколога на дом, важно, если больной отказывается проходить лечение и идти на прием к специалисту.

Адрес клиники:

Наркологический диспансер находится по адресу:
улица Ивана Мазепы, 3, г. Чернигов, Черниговская область. Индекс 14000. Телефон: 0462-77-42-29.

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!