Бесплатная консультация по телефону: +38(066) 240 22 44
Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02
Навигационное меню

Областной наркологический диспансер в Днепре

Наркомания в Украине развивается быстрыми темпами. Проблема наркомана становится не только его проблемой, страдают, прежде всего, его семья. Наркоман постепенно становится асоциальным и жизнь с ним под одной крышей становится невыносимой. Конечно деградация личности происходит постепенно и близкие люди приспосабливаются к такой жизни, но от этого их ситуация не становится лучше. Они становятся заложниками ситуации. Единственный выход помочь себе и наркоману поместить его специальное лечебное учреждение. Днепровский наркологический диспансер обладает всеми необходимыми условиями для помощи наркозависимым и их семьям.

Областной наркологический центр в Днепре

Преимущества лечения в наркодиспансере Реванш

Клиника Реванш является стационаром закрытого типа. Это позволяет ограничить доступ наших пациентов к наркотикам и к среде и обществу где употребляют вещество.

Благодаря ограниченности общения и изолированности наркозависимый учится жить новой жизнью без постороннего влияния.

Лечение в клинике предусматривает насколько этапов лечения:

• Детоксикация. Позволяет избавить пациента от синдрома ломки. Путем введения медицинских препаратов мы очищаем организм от наркотика и продуктов его распада.
  • Реабилитация. Процесс реабилитации подразумевает под собой тесную работу с психологом. Психолог помогает наркоману осознать свою болезнь и найти пути противостояния соблазнам. Также в этот период зависимый занимается восстановлением своего тела и духа по средствам занятий спортом.
  • Социализация. Наркоманы решившие вступить на путь здоровой жизни общаются в группах. Делятся своими планами и надеждами, а так же рассказывают свои истории.
  • Оказывается психологическая помощь семьям наркозависимых. Они получают не только моральную поддержку, но и консультацию и рекомендации как вести себя в дальнейшем, что бы ни навредить себе и наркозависимому.

Областной наркологический диспансер в Днепре успешно внедрил и использует программу 12 шагов. Благодаря этой программе успешно преодолели зависимость огромное количество людей по всему миру.

От каких зависимостей лечим

Областной наркодиспансер в Днепре помогает преодолеть зависимость от многих видов наркотиков, среди которых:

• Курительные смеси. На первый взгляд кажутся вполне безобидными. Но это не так. На сегодняшний день в выращивании марихуаны применяются новые технологии. Казалось-бы, в безобидную смесь добавляют химические соединения, которые усиливают эффект от наркотика. Это приводит к привыканию.
  • Кокаин. Получил большую популярность в гламурном обществе. Прием кокаина оказывает колоссальное разрушающее воздействие на организм и здоровье.
  • Морфин. Лекарственный препарат, нашедший свое применение как сильнейшее обезболивающее для безнадежно больных. Средство взывает сильнейшее привыкание и имеет множество побочных эффектов.
  • Героин. Героиновая зависимость считается самой распространенной. Наркотик просто уничтожает организм наркомана. Сильнейшая зависимость от героина лечится только в условиях клиник
  • Спайс. Этот вид курительных смесей можно было легально приобрести. Миксы считались безопасными, но это не так. На сегодняшний день спайс относится к запрещенным препаратам, но зависимых от него с каждым годом становится все больше.

Это далеко не полный список препаратов, употребляемых наркоманами. Еще стоит учитывать, что в среде наркоманов препараты могут смешиваться и миксоваться. От таких зависимостей мы тоже помогаем избавиться в наркодиспансере.

Этапы и методы лечения в наркодиспансере Днепра

Для достижения успеха в лечении наркодиспансере предусмотрена комплексная терапия. Мы применяем индивидуальный поход к каждому случаю наркозависимости. Это позволяет добиться высокого результата и противостояния рецидиву болезни.

Наркомания оказывает пагубное воздействие на психику пациента. По этой причине важным этапом лечения является именно психологическая реабилитация и социализация больного наркоманией.

Программа лечения состоит из нескольких этапов:

1. Обращение в клинику Реванш. Консультация и первичная беседа с пациентом
  2. Детоксикация. Медикаментозное очищение организма от наркотика. Производится в течении 3-7 дней в зависимости от степени тяжести заболевания и срока употребления наркотиков. Проходит под строгим наблюдением врача нарколога, который рассчитывает дозировку лекарственных препаратов и следит за состоянием больного. Благодаря этой процедуре облегчается абстинентный синдром (ломка) и налаживается работа внутренних органов.
  3. Реабилитация. Производятся мероприятия по психокоррекции в виде тренингов, которые проходят как индивидуально, так и в группах. Так же мероприятия направленные на формирование стремления вести здоровый образ жизн
  4. Противорецидивная терапия включает в себя социальную адаптацию, возвращение его к активной жизни в социуме, но без наркотиков. Привлечение к трудовому и творческому процессу.
  5. Медикосоциальная реабилитация. Человек учится контролировать эмоции, находить выход из сложных ситуаций, не уходя в наркотический дурман. Психологическая поддержка по выходу из клиники.
  6. Наряду с этим ведется работа с родственниками и семьей зависимого. Часто они страдают намного больше, чем сам наркоман и нуждаются в поддержке психолога ничуть не меньше. Мы помогаем разобраться в том, как жить дальше. Как вести себя и не тащить груз прошлого в дальнейшую здоровую жизнь.

Проблемы и сложности родственников

Если у вас появились подозрения, что близкий человек употребляет наркотики не стоит затягивать. Чем раньше вы обратитесь в клинику, тем больше шансов помочь наркоману справится со своей зависимостью. Тут не помогут ни угрозы, ни уговоры. Психика наркомана затуманена веществом, он становится хитрым и изворотливым манипулятором. Часто говоря то, что вы хотите услышать, но действует совершенно иначе. По этой причине в случае подозрения позвоните в клинику мы абсолютно бесплатно проконсультируем вас как действовать в сложившийся ситуации. И чем можно помочь.

Условия проживания

Мы абсолютно уверены, что важной составляющей лечения являются условия проживания пациентов и отношение к пациентам персонала клиники. Важно когда выздоравливающий человек чувствует хорошее к нему отношение, он осознает, что мир к нему не враждебен и жизнь без наркотиков возможна и она гораздо благоприятнее его предыдущего существования.

• Комфортные комнаты со всеми удобствами и свежим ремонтом.
  • Вежливый и доброжелательный персонал (смотрите отзывы на сайте).
  • Большой и комфортный зал для групповых занятий.
  • Комфортный кабинет психолога со всей необходимой техникой.
  • Кухня и столовая, в которой всегда чистота и порядок. Есть возможность собраться за большим столом как одна семья. На кухне есть вся необходимая техника и посуда.

Адрес и контакты наркодиспансера в Днепре

Если в вашу семью вошла беда под названием наркотик, не стоит отчаиваться и опускать руки. Выход есть всегда. Обратитесь к нам по контактам, указанным ниже, и мы сможем вам помочь.

• Украина, г. Днепр, переулок Базавлуцкий, дом 10
  • Эл. почта: netzavisimosti5@gmail.com
  • Тел: +38 (066) 240-22-44

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!