Бесплатная консультация по телефону: +38(066) 240 22 44
Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02
Навигационное меню

Областной наркологический диспансер в Киеве

В областном наркологическом диспансере в Киеве вы можете получить квалифицированную консультацию и помощь. Центр оснащен высококачественным оборудованием, которое позволяет оказать своевременную помощь больным наркоманией и алкоголизмом.

В Киевский областной наркологический диспансер поступают наркозависимые и алкоголики пациенты с различной степенью тяжести течения болезни. Очень часто к нам поступают пациенты в очень тяжелом состоянии и нуждаются экстренно терапии. Для этого в Киевском областном наркологическом диспансере есть реанимация. Там больной получает экстренную помощь и надлежащий уход. После выхода из кризиса больного переводят в палату, где проходит лечение.

Областной наркологический диспансер в Киеве

Наряду с медикаментозной терапией, люди с алкогольной и наркотической зависимостями, получают психологическую помощь.

С наркоманами и алкоголиками работают психологи, наркологи, социальные работники и волонтеры. Весь комплекс терапии направлен на помощь больному, который позволяет не только избавится от физической зависимости, но и не допустить употребления веществ изменяющих сознание в дальнейшем.

Наркотики и алкалоиды долгое время отравляют не только тело, они изменяют сознание человека и происходит процесс деградации личности. Существуют случаи, когда болезнь настолько запущена, что процесс деградации оказывается необратимым, но в большинстве случаев помощь нарко и алко зависимым пациентам возможна. Для этого в Киевском областном наркологическом диспансере мы проводим комплексную терапию и групповые занятия на которых люди страдающие от зависимости рассказывают о себе, о болезни и постепенно осознают свою проблему.

В наркологическом центре наркоманов и алкоголиков встречают приветливые врачи и персонал. Зависимый пациент помещается в чистую и комфортную палату и это тоже составляет часть терапии. Чаще всего люди страдающие наркотической или алкогольной зависимости ведут асоциальный образ жизни. Они привыкли к пренебрежительном и часто грубом к себе отношению. Здесь же они заново начинают учиться быть людьми. Учатся самоуважению и уважительного отношения к другим людям.

Методы лечения наркомании и алкоголизма в Киевском областном диспансере.

Первым пунктом оказания помощи зависимому пациенту является предоставление ему медикаментозной помощи для выхода из физической зависимости. То есть медикаментозное облегчения похмельного синдрома и синдрома ломки у наркоманов.
Во-вторых это полное обследование физического и психологического состояния больного. Организм человека много лет принимавшего наркотики или алкоголь находится в плачевном состоянии. Прогрессирует множество сопутствующих заболеваний.

Очень важным аспектом является их своевременное выявление и по возможности лечения или купирования развития. Врач назначает комплексное лечение для восстановления физического и эмоционального состояния больного.
Следующим этапом является предоставление психологической помощи пациенту. Это включает как групповые занятия, так и индивидуальную работу с психологом.

Для нормального восстановления физической формы в диспансере проходят занятия по физиотерапии.

И заключающим и, пожалуй, самым важным этапом в лечении наркотической и алкогольной зависимостей, является адаптация человека к здоровому обществу. Помощь в выходе из сложных ситуаций и конечно же отказа от первой дозы.

Так же у нас проводится работа с родственниками больного, это необходимо для образования определенной линии поведения, которая поможет больному на пути к выздоровлению. Обратится за своевременной помощью, вы можете по адресам:

Городской лечебно-консультативный наркологический центр
Украина, Киев, Соломенский район, Смоленская улица 8
Телефон: (044) 456-04-21
Регистратура (044) 457-46-83

Киевская городская наркологическая клиническая больница «Социотерапия» наркологическое отделение №5

Улица Отдыха, 18 Киев, Украина, 03115
Телефон: +380 44 450 9174

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!