Лечение алкоголизма на Караваевых дачах в Киеве

Сегодня проблема алкоголизма все чаще затрагивает дома приличных людей. С появлением в семье алкоголика, к сожалению, больше всего страдают дети, а близкие на себе испытывают все негативные последствия алкогольной зависимости. Постоянные скандалы, угрозы и агрессия разрушают семьи. Зачастую зависимый человек не осознает проблемы, поэтому не спешит начинать лечение. Первый шаг к избавлению от алкогольной зависимости – вывод из запоя и осознание проблемы.

Поэтому, если в вашей семье есть алкоголик и вы не в силах ничего сделать, то необходимо обратиться в наш центр и вызвать нарколога, который убедит больного человека пройти лечение и реабилитацию.

Если своевременно не начать решать сложившуюся проблему, то у пьющего человека появятся серьезные проблемы со здоровьем, у него начнет разлагаться печень, сбиваться работа внутренних органов, могут отказать почки, случиться инфаркт, что в итоге приведет к летальному исходу.

Лечение алкоголизма на Караваевых дачах в Киеве проходит в несколько этапов:

• Детоксикация, с помощью медикаментов из организма выводятся токсины. В тяжелых случаях проводится очищение крови внепочечно. Все процедуры проводятся строго под наблюдением квалифицированного врача. Детоксикация может проводиться медикаментозным, комбинированным или немедикаментозным способом, в зависимости от состояния больного.
  • Социальная и психологическая реабилитация проводится после нормализации общего самочувствия пациента. Наркологический центр имеет свой распорядок дня, которого придерживаются все пациенты. Поэтому период реабилитации и занятия с психологом дает быстрые результаты. Цель данного этапа – это заставить больного оценить проблему, сделать выводы, осознать свои ошибки, максимально получить информацию о вреде спиртного и научиться справляться с проблемами не прибегая к алкоголю.
  • Ресоциализация является заключающим этапом в лечении алкогольной зависимости. Пациенты учатся правильно вести себя в обществе, повышают свой культурный уровень, посещают театры, выставки, спортзал, бассейн. Такой подход позволяет не только восстановить психологическое состояние больного, но и дать ему возможность не чувствовать себя отчужденно в нормальных слоях общества.

Наш наркологический диспансер также использует эффективные методы кодирования гипноз и подшивку, что позволяет пациентам долгие годы, а иногда и всю жизнь удерживаться от распития спиртных напитков.

Проблема заключается в том, что гипноз, невзирая на свою эффективность, действует не на всех. Подшивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны. После введения человеку препарата, у него начинается сильная тошнота и рвота после небольшого количества алкоголя, что в последствии приводит к отвращению ко всем спиртным напиткам.

Стоит отметить, если больному была сделана подшивка, то ему категорически запрещено пить лекарственные настойки, в составе которых есть спирт.

Лучше всего начинать лечение алкоголизма на начальной стадии, пока в организме человека не начались серьезные изменения. Если поздно обратиться за медицинской помощью, то порой жизнь пациента сложно спасти. Поэтому не верьте обещаниям человека, что он бросит пить. Если ваш близкий пьет по несколько дней, а то и недель подряд, у него отсутствует синдром похмелья, он становится агрессивным, теряет работу, то незамедлительно обращайтесь в наш центр. Мы поможем анонимно избавиться от алкогольной зависимости и вернуть человека к нормальному образу жизни.