Лечение алкоголизма на Соломенке в Киеве

Лечение алкоголизма на Соломенке в Киеве

Алкоголизм издавна расценивали как серьезное и тяжелое заболевание, которое приводит к летальному исходу. В связи с чрезмерным употребление спиртного, у человека возникает зависимость и он больше не в силах отказаться от алкоголя, приводящего к разрушению печени, сердечным заболеваниям, нарушению гормонального фона, ослаблению иммунитета и смерти.

В давние времена алкоголизм лечили травами, которые снижали тягу к спиртному и при употреблении алкоголя вызывали сильную интоксикацию организма, но, к сожалению не всегда такой подход оказывался эффективным. В 1951 г. ВОЗ официально признала алкогольную зависимость проблемой, которую необходимо лечить в медицинских учреждениях. В 1956 Американские врачи доказали, что алкоголизм можно полностью излечить с помощью медикаментов и психотерапии. С того времени, ученные постоянно разрабатывают новые способы и лекарственные средства для лечения алкоголиков.

Сегодня пройдя лечение алкоголизма на Соломенке в Киеве, больной сможет навсегда избавиться от алкогольной зависимости и начать новую жизнь с чистого листа.

Способы лечения алкоголизма

По сути, излечить алкоголизм можно несколькими способами: вызвать у пациента отвращение к спиртному и подавить тягу к алкоголю. В нашем центре для каждого больного подбирается индивидуальный метод избавления от алкогольной зависимости и восстановления его организма, исходя из стажа приема спиртных напитков и состояния здоровья.

Первый этап лечения подразумевает вывод из запоя пациента, снятие медикаментозным способом интоксикацию организма, прием витаминов для поддержания иммунитета, восстановление сна, психологического и эмоционального состояния.

В дальнейшем лечение алкоголизма подразумевает применение одного или нескольких методов одновременно, в зависимости от состояния пациента:

• Психотерапия.
  • Гипноз.
  • Гомеопатия.
  • Иглоукалывание.
  • Использование народных средств.
  • Лазер.
  • Ультразвук.

На сегодняшний день, наиболее распространенным методом, является кодирование, с использованием определенных препаратов, которые вводятся больному внутримышечно и постепенно всасываются в организм. После того, как пациент выпивает спиртное, у него наблюдается сильная интоксикация, тошнота и рвота, что со временем приводит к отвращению к алкоголю. Такой метод называют подшивкой.

Наш наркологический центр использует подшивку совместно с психотерапевтическим внушением, что позволяет избавить человека от зависимости до семи лет и более.

Реабилитация

Реабилитация – важный этап на пути к полному выздоровлению. В этот период с бывшими алкоголиками постоянно работает психолог, проводя индивидуальные и групповые занятия. Таким образом, с человеком проигрываются разные ситуации, и внимательно изучается его поведение. Цель реабилитации в том, чтобы научить человека спокойно относиться к негативу окружающих, уметь выходить из стрессовых ситуаций и научиться реально, воспринимать окружающий мир.

Также психологи учат родных больного в дальнейшем правильно с ним общаться. От этого зависит, сорвется человек или нет. Следует сказать, что чем больше стаж приема спиртных напитков, тем слабее нервная система, у человека могут возникать депрессии, панические атаки и агрессивность, поэтому нужно поддерживать и помогать больному на всех стадиях выздоровления и после.

Сложность психолога состоит в том, что обычно родные не желают больше видеть человека, который принес им много страданий и зачастую отказываются от него. Если специалисту не удается их примирить, то перед ним стоит задача научить бывшего алкоголика самостоятельно, без выпивки справляться со всеми трудностями жизни.

Наш наркологический диспансер оснащен комфортными условиями и новейшим оборудованием, поэтому проходя лечение у нас, вы не только сохраняете свою анонимность, но и чувствуете себя как дома, что важно для восстановления психологического и эмоционального состояния.