Лечение алкоголизма на Троещине в Киеве

Лечение алкоголизма на Троещине основано на современных методах с обязательными консультациями психолога. Это позволяет человеку навсегда избавиться от алкогольной зависимости и вернуться к здоровому образу жизни.

Первый этап лечения алкоголизма

Лечение алкоголизма на первом этапе состоит из снятия похмельного синдрома, восстановления организма, нормализации психологического эмоционального фона человека медикаментозными средствами:

• похмельный синдром снимается при помощи Глицина и Пирроксана;
  • нормализовать сон помогают препараты Эуноктин и Радедорм;
  • агрессию снимают с помощью Пиразидола и Амитриптилина;
  • Неулептил помогает корректировать неадекватное поведение человека в период переломного периода;
  • успокаивают нервную систему Нитрозепамом, Феназипамом и Тазепамом;
  • витамины В1, В6 вводятся инъекционно и позволяют поддержать сердечную мышцу и организм в целом;
  • для снятия интоксикации используются Натрия сульфат и Унитол.

Медикаментозное лечение позволяет провести вывод из запоя, укрепить организм и нормализовать психологическое состояние больного для дальнейшего лечения.

Метод Довженко

Наркологический центр использует эффективный метод Александра Довженко, который был разработан в 1980 г. Он включает стрессовое воздействие на человека, находящегося под гипнозом и позволяет внушить больному негативное отношение к алкоголю, настроить его на здоровый образ жизни и закрепить установки с помощью воздействия на тройничный нерв. Установка на воздержание от алкоголя устанавливается на любой срок и эффективна на 95%.

Метод подшивки

Является одним из распространенных способов для лечения алкоголизма. Под кожу пациента вводится препарат, который даже при небольших дозировках алкоголя вызывает сильную интоксикацию организма и похмельный синдром. Это приводит к постепенной выработке у человека негативной реакции к спиртному.

Психологический метод

Психологический метод обычно используется на стадии реабилитации С бывшими алкоголиками проводит беседу опытный психолог, позволяя им осознать свои ошибки, переосмыслить жизнь, научиться справляться со стрессовыми ситуациями без употребления алкогольных напитков, проводя общие и индивидуальные занятия.

Наркологический диспансер оснащен бассейном и тренажерным залом. Проходя реабилитацию, человек может найти увлечение, которое поможет не вернуться к пагубным привычкам. По статистике, многие люди, избавившись от алкогольной зависимости, начинают активно заниматься спортом, посещают культурные мероприятия и ведут себя в обществе так, словно никогда не сталкивались с такой серьезной проблемой, как алкоголизм.

Большое внимание специалисты уделяют отношениям больного с родными после реабилитации. Перед психологами становится задача не только возобновить отношения, но и помочь людям в общении, ведь малейший стресс может свести к нулю все лечение.

В легких случаях заболевания человек избавляется от алкогольной зависимости через три года, в запущенных – пять лет.

Наш центр проводит лечение алкоголизма в Киеве на любых стадиях, используя только современные и проверенные временем методы. Мы сохраняем полную анонимность лечения.

Если своевременно не начать лечение, у алкоголика развивается ряд опасных заболеваний, приводящих к летальному исходу. Человек перестает контролировать свои действия, становится агрессивным и опасным для общества. Если у вашего близкого человека начала проявляться алкогольная зависимость, незамедлительно обратитесь к наркологу и психотерапевту. Они помогут уговорить его начать лечение, что в будущем спасет его жизнь.