Лечение алкоголизма в Борисполе (Киевская область)

Если в вашей семье есть алкоголик, то начинать лечение лучше незамедлительно. Иначе болезнь может привести к трагедии в семье и закончиться летальным исходом для пьющего человека. Лечение алкоголизма в Борисполе (Киевская область) основывается только на современных методах с учетом индивидуальных особенностей каждого человека. Это связано с тем, что люди по-разному реагируют на изменения, происходящие в организме.

Первый шаг к излечению

Самым сложным является первый шаг – уговорить пьющего человека начать лечение, ведь большинство не считают себя алкоголиками и категорически отказываются избавляться от зависимости. Поэтому если уговоры не действуют, больного стоит отвести к наркологу и психотерапевту. Они помогут уговорить его пройти лечение.

Для начала больному стоит отказаться от спиртных напитков за десять дней до начала реабилитации. Процесс избавления от алкогольной зависимости имеет ряд противопоказаний:

1. психические расстройства;
  2. гипертония;
  3. инсульт;
  4. судороги;
  5. эпилепсия;
  6. возраст свыше шестидесяти лет;
  7. наличие электрического кардиостимулятора.

Перед тем как начинать лечение алкоголизма в Борисполе (Киевская область), специалисты центра проводят с больным беседу, диагностику его здоровья и психологического состояния. Консультация психолога подготавливает к длительному процессу реабилитации. Если алкоголик сам желает излечиться от недуга, выздоровление начнется незамедлительно.

Какие методы используются при лечении алкоголизма

Среди самых распространенных методов лечения выделяют:

• Подшивание. Пациенту вводится специальный препарат, который при употреблении спиртного вызывает сильную рвоту и тошноту, что способствует выработке рефлекса отвращения к алкоголю.
  • Гипноз. Позволяет перенастроить мозг больного человека на то, что алкоголь несет угрозу его жизни. Такой метод подходит не всем, ведь каждый человек воспринимает информацию по-своему.
  • Кодирование. Специалисты, используя стрессовые ситуации и проводя беседы, настраивают пациента на отказ от спиртного, приводя примеры его пагубного влияния на организм.
  • Психотерапия. Используется с другими методами лечения алкогольной зависимости. В данном случае, проводятся тренинги и беседы с психологом, что позволяет восстановить психологическое состояние больного и настроить его на отказ от спиртного.
  • Аппаратное воздействие. Специальное устройство действует на мозг человека и провоцирует блокировку рецепторов, отвечающих за тягу к спиртному.
  • Нетрадиционная медицина. Подразумевает лечение алкогольной зависимости травами, ароматерапией и другими способами воздействия на организм, вызывая у человека отвращение к алкоголю.

В нашем центре используются самые действенные методы лечения алкоголизма, целью которых является максимально восстановить здоровье пациента, а также навсегда вызвать у него отвращение к спиртному.

Лечение алкоголиков в Борисполе (Киевская область) включает в себя работу психолога с родными больного.

Врач объясняет как правильно нужно вести себя человеком, который прошел лечение и реабилитацию после зависимости. Малейший стресс может спровоцировать бывшего алкоголика и он снова пристрастится к распитию спиртных напитков.

Следует понимать, что психика алкоголика полностью не восстанавливается, поэтому поддержка родных людей и любимое хобби позволит человеку быстрее влиться в общество и начать жизнь с чистого листа.