Лечение алкоголизма в Боярке

Алкогольные напитки – востребованный и популярный товар, который постоянно рекламируют на телевидении, в интернете и т.д. Такие видеоролики и плакаты убеждают нас в том, что регулярное распитие спиртного – это не просто норма жизни, это модно и престижно! Что на самом деле, конечно же, не так. Ведь в состав каждого алкогольного напитка входит этиловый спирт – мощный яд, разрушающий все системы организма человека.

Частое употребление спиртного подрывает не только физическое здоровье, но и приближает к психологической зависимости. Алкоголизм – это заболевание, которое выражается в маниакальной тяге к спиртному, регулярном его употреблении. Это приводит к необратимым процессам как в организме, так и в мозге человека. На последних стадиях пьющий не способен самостоятельно остановить процесс. Вывести больного из этого состояния поможет специализированное лечение алкоголизма.

Стадии алкогольной зависимости

Ученые определяют три стадии развития алкогольной зависимости. Хотя, можно отдельно выделить четвертый этап, который, по сути, уже является началом конца. В случае несвоевременного обращения к специалистам с большой вероятностью наступит летальный исход.

Начальная стадия выражается в контролируемой психологической зависимости. Обычно это проявляется так: человек начинает чаще выпивать на выходных, стремится каждое событие ознаменовать выпивкой и т.д. Выход из этой ситуации достаточно прост – необходимо заинтересовать больного каким-то новым делом или хобби, не оставлять его одного, переключать внимание на другие занятия.

Вторая стадия уже сложнее. Зависимому хочется постоянно выпить. Все мысли направлены только в русло получения очередной дозы. Порции, после которых не тошнит, становятся все больше и больше.

Третья стадия характеризуется абстинентным синдромом. Также, у больного начинают проявляться признаки физической зависимости. Этиловый спирт блокирует функционирование и выработку большого количества разнообразных гормонов, в результате чего человек уже не сможет остановить процесс алкоголизма. Здесь же наблюдаются проблемы с кожей в виде кровоподтеков, увеличенные вены. Начинаются серьезные проблемы с печенью и сердечно-сосудистой системой. На данном этапе лечение алкоголизма – это вопрос жизни и смерти для зависимого.

Четвертая стадия ознаменовывается такими проблемами, как нарушение речи и полная деградация. Возможен риск развития злокачественных опухолей, цирроза печени, инфаркта, инсульта и прочих сопутствующих заболеваний.

По каким внешним признакам можно определить серьезную зависимость?

Данное заболевание можно легко определить по внешнему состоянию и поведению человека, а именно вас должно насторожить:

• Депрессивное настроение до принятия алкоголя и резкое его улучшение после.
  • Устойчивость к большим дозам спиртного, отсутствие рвоты и тошноты.
  • Абстинентный синдром или похмелье.
  • Характерные изменения во внешности: отечность и одутловатость лица, лопнувшие сосуды, нездоровый, желтый оттенок кожи, дрожание конечностей.
Клиника «Реванш» – профессиональная помощь алкоголикам

Врачи нашего специализированного медицинского учреждения (наркодиспансер) проводят результативное лечение алкоголизма в Боярке и других городах Украины. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому пациенту, отталкиваясь от истории болезни и особенностей организма.

Нашим преимущество заключается в том, что специалисты помогают пьющему не просто побороть физическую зависимость, но и мотивировать его навсегда отказаться от спиртного.

Не оставляйте близкого человека наедине с проблемой. Обратитесь в наш центр и мы проведем эффективное лечение алкоголизма в Боярке.