Лечение алкоголизма в Днепропетровске

Алкоголизм это болезнь, настигающая человека незаметно. Трудно отследить, когда рюмка, выпитая на празднике, превращается в употребление спиртного каждый вечер и плавно перетекает в запой. От алкоголика часто можно услышать, что здесь такого, ведь все пьют. К сожалению это так, но кто-то может выпить немножко в праздник, а у кого-то праздник каждый день. Алкоголь очень коварен и ни даёт поблажек никому. Здесь нет полумер, человеку сложно отказаться от алкоголя самостоятельно. И если вы столкнулись с такой проблемой, то лучше обратится в специализированную клинику для лечения от алкоголизма.

Этапы лечения наркомании в клинике Реванш

Лечение алкоголизма в Днепре можно разделить на три основных этапа, благодаря которым человек может вернуться к здоровой и полноценной жизни.

1. Детоксикация. При помощи медикаментозных препаратов организму человека помогают вывести алкоголь и продукты его распада. Врач помогает справиться с состоянием похмелья. Однако этот метод не является способом справиться с алкоголизмом. Часто после детоксикации пациент клянется, что больше никогда не употребит алкоголь, но это не так. Алкоголь властвует не только над телом человека, но и над его психикой. Именно по этой причине в дальнейшем происходит срыв. Во избежание этого необходимо пройти последующие этапы лечения и социализации. Это позволит пациенту противостоять соблазну первой рюмки.
  2. Реабилитация. Реабилитация является подготовительным этапом к возвращению человека в социум. На этом этапе происходит активная работа с психологами, позволяющая сделать анализ и понять причину, толкающую алкоголика к бутылке. А также пациент начинает осознавать в полной мере свою болезнь.
  3. Социализация. Этот этап помогает пациенту наиболее комфортно вернуться к нормальной жизни и противостоять провокациям, ожидающим его в обществе и равнодушно относиться к магазинам, которые будут изобиловать спиртными напитками. Он учится избегать конфликтных ситуаций и при необходимости решать трудные задачи не прячась в алкогольный дурман.

Главной победой на пути выздоровления является осознанное желание алкоголика противостоять алкоголю. На полное восстановление организма могут уйти годы. Однако, если человек готов меняться, у него все получится.

Стадии алкоголизма

В далеком 1975 году А.А.Портновым и Н.Н.Пятницкой была создана наиболее точная классификация стадий алкоголизма, которая не теряет своей актуальности и в сегодняшних реалиях. Здесь мы можем выделить три основные стадии развития болезни алкоголизм:

1. Неврастеническая зависимость или начальная. Наблюдаются нарушения со стороны внутренних органов и нервной системы. Это выражено в ухудшении памяти и снижении умственной способности. Наблюдаются нарушения сна, раздражительность и частые головные боли.
  2. Неороманическая или средняя стадия зависимости. Этот вид зависимости сопряжен с нарушением психики и постоянным употреблением алкоголя. На этой стадии можно наблюдать алкогольные психозы. Доза алкоголя увеличивается. Употребление бесконтрольно. Происходят нарушения интеллектуальной и личностной сферы человека
  3. Энусфалопатическая или исходная стадия. Выражается постоянными запоями, психозом, не нормативным поведением. Происходят изменения во внутренних органах и утрата потенции.

Благодаря этой сокращенной классификации есть возможность понять, что такое болезнь «алкоголизм», а также оценить степень зависимости близкого вам человека.

Оказать помощь алкоголику можно на любой стадии заболевания. Но не стоит затягивать: чем раньше вы обратитесь за помощью в лечении алкоголизма, тем более высокие шансы, что лечение будет эффективным

Причины алкоголизма.

Причин побудивших человека к принятию алкоголя может быть множество. Среди них можно выделить наиболее распространенные:

• Алкоголизм развивается на фоне стресса. Считается общепринятой нормой снимать состояние стресса по средствам алкоголя. Возможно, это приносит временное облегчение, но не устраняет причину, спровоцировавшую стрессовую ситуацию. Употребление алкоголя только усугубляет ситуацию.
  • Развитию алкоголизма способствуют особенности характера человека, неустойчивая психика, депрессивные состояния, низкая самооценка.
  • Наследственная предрасположенность к алкоголю. Людям, в семье которых есть случаи алкоголизма, стоит быть особенно внимательными.
  • Частое употребление алкоголя «за компанию» может перерасти в алкоголизм. Человек неосознанно ищет общество, где алкоголь это норма и постепенно безобидные посиделки перерастают в самостоятельные запои.
  • Реклама алкоголя также способствует его чрезмерному употреблению. Преподнесение спиртных напитков в положительном ключе вызывает иллюзию их безобидности.

Опасности лечения алкоголизма

В лечении алкоголизма в Днепре очень важен комплексный подход. Зачастую недостаточно применения одного лишь метода лечения. В Украине существует множество способов лечения зависимостей, в том числе кодирование.

Кодирование от алкоголизма в наркоклинике Реванш является действенной составляющей комплексного лечения от алкоголизма.

В чем же опасность применения кодировки как самостоятельного метода:

• В любом случае кодировка - это влияние на психику человека. После кодирования может измениться манера поведения. Человек может стать вялым и безынициативным. Создается впечатление, что он как будто отбывает заключение. В случае такого поведения кодировка это всего лишь отсрочка перед новым запоем.
  • Уход в запой сразу по окончании действия кодирования или в некоторых случаях в период действия кодировки. Причина такого поведения в неверии пациента в эффективность процедуры. Поддавшись на уговоры семьи, алкоголик идет на процедуру кодировки, но психологически он настроен пить. Такие срывы вселяют в пациента уверенность, что кодировка неэффективна, но употреблением алкоголя в этом случае наносит колоссальный вред измученному алкоголем организму.

На третьей стадии заболеванияЛечение алкоголизма в Днепропетровске

Преимущества лечения алкоголизма в клинике Реванш

Очень важным моментом лечения от алкоголя в Днепре является изолированность пациента от алкоголя и среды где употребляют спиртные напитки. На сегодняшний день магазины, киоски и прочие торговые точки изобилуют спиртосодержащими напитками разной крепости. Доступность алкоголя вселяет веру в его безобидность и по этой причине все больше процветает женский алкоголизм и также подростковый.

В клинике Реванш созданы благоприятные условия для лечения от алкоголизма в Днепре:

• Закрытая территория стационара позволяет ограничить доступ к спиртному и нежелательному общению
  • Комплексный подход к лечению алкоголизма, включающий в себя медикаментозную и психологическую терапию, а также дальнейшую реабилитацию и социализацию.
  • Анонимность лечения от алкоголя в Днепре.
  • Уважительное отношение к пациентам ускоряет процесс выздоровления и становления личности.
  • Бесплатная психологическая поддержка после выписки из центра.
  • Поддержка родственников алкоголика, который прошел лечение от алкоголизма. Не стоит забывать, что семья человека, который употреблял алкоголь, также нуждается в психологической помощи.
  • Множество положительных отзывов о деятельности нашей клиники. Отзывы можете посмотреть на нашем сайте.

Лечение алкоголизма в Днепропетровске

Адрес и контакты в Днепре

Если в вашей семье существует проблема алкоголизма, не стоит затягивать процесс выздоровления. Обратитесь к нам по телефону, указанному ниже, и мы вам обязательно поможем. Цена лечения зависит от степени сложности заболевания.

• Украина, г. Днепр, переулок Базавлуцкий, дом 10
  • Эл. почта: netzavisimosti5@gmail.com