Лечение алкоголизма в Фастове

Алкогольные напитки сегодня – это востребованный и популярный товар. Без них не обходится ни одно торжество, празднование, встречи и т.д. В состав каждого такого напитка входит этиловый спирт или этанол. Это достаточно сильные нейропаралитические вещества, которые негативно воздействуют непосредственно на нервную систему, а также, наносят урон другим органам человеческого организма. Люди добровольно употребляют яд, ставя под угрозу собственное здоровье.

Часто регулярные застолья перерастают в неконтролируемую зависимость, бороться с которой самостоятельно уже становится невозможным, поэтому больному необходимо пройти лечение алкоголизма и соответствующий курс реабилитации.

Алкоголизм – это психологическое заболевание, которое заключается в сильной тяге к алкоголю и зависимости от него.

Причины развития алкогольной зависимости можно разделить на четыре группы:

• Генетические. Как показывает практика, если кто-то из родителей страдал данным заболеванием, то с большой вероятностью такая же предрасположенность будет наблюдаться и у потомства. Немаловажную роль в этом играет и психологический фактор, ведь дети копируют поведение своих родителей.
  • Физиологические. Эти причины обуславливаются особенностями человеческого организма. Тяга к алкоголю связана с нарушением биохимических реакций. К примеру, толчком могут быть черепно-мозговые травмы, беременность или роды. Также, к алкогольной зависимости склонны люди с психическими недугами.
  • Психологические. Часто люди стремятся «утопить» свое горе в рюмке, чем решить проблему и наладить жизнь. Развод, потеря близкого человека, неприятности на работе или в семье – все это может послужить причиной к развитию зависимости. В эту же группу риска входят неуверенные, закрепощенные люди с чувством постоянного страха, которые чувствуют себя лучше после нескольких бокалов «успокоительного».
  • Социальные. Нас формирует общество, а точнее его стереотипы, установки и окружение. Низкая заработная плата и посредственная работа заставляют человека думать о себе как о неудачнике. Тяжелая профессия приводит к постоянным стрессам. Все эти факторы являются фундаментом для развития заболевания. Не последнее место среди социальных причин алкоголизма занимает и реклама. Яркие видеоролики и плакаты убеждают нас в том, что спиртные напитки – это модно и круто.

Как помочь больному?

Человек умеренно пьющий, в принципе, не требует медицинской помощи. А вот тяжелые, непрекращающиеся запои, с последствиями в виде сопутствующих заболеваний и деградацией – это веская причина начать лечение алкоголизма в Фастове.

Наша клиника «Реванш» предлагает профессиональные услуги в данной сфере. Изначально больной пройдет курс очищения от токсинов. Медикаментозным методом все вредные вещества вымываются из организма. После этого пациент получает поддерживающую терапию, которая позволяет восстановить работу всех органов. Далее проводится психологическая работа с больным, так как зависимость на уровне подсознания гораздо сильней физической.

Почему клиника «Реванш» это лучшее решение?

Мы предоставляем лучшее лечение алкоголизма в Фастове и вот почему:

• У нас работают профессиональные врачи с большим опытом.
  • Мы обеспечиваем пациентов качественными медикаментами, комфортными условиями проживания и питанием.
  • Мы видим в каждом пациенте прежде всего личность, поэтому умело находим подход к мотивации.
  • Мы оказываем больным мощную психологическую помощь на всех этапах лечения.

Если ваш близкий человек попал в беду – поспешите ему помочь! Забронируйте лечение алкоголизма в Фастове.