Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02

Лечение алкоголизма в Обухове

Алкоголь – это достаточно мощный и сильный яд, который медленно, но сильно разрушает все системы организма человека, начиная с печени и сердца, и заканчивая состоянием кожи.

Алкоголизм сегодня является проблемой современного общества, бороться с которой становится с каждым годом все сложнее. По данным Всемирной организации здравоохранения 4% всех смертей в мире – это летальные исходы от алкоголизма. Такие сведения приведены без учета смертей от болезней, которые развиваются на фоне зависимости от спиртного. Цифра на самом деле гораздо больше.

Лечение алкоголизма в Обухове

Всех людей можно разделить на три группы:

• Люди, которые совсем не употребляют спиртного.
  • Те, кто пьет, но в умеренном количестве.
  • Люди, которые отличаются тягой к алкогольным напиткам.

В свою очередь последнюю группу можно разделить еще на три категории:

• Лица, которые не страдают хроническими запоями.
  • Больные, у которых проявляется хронический алкоголизм.
  • Люди с ярко выраженным заболеванием.

По каким симптомам и признакам можно определить хроническую зависимость?

Далеко не каждый человек, который употребляет спиртное, требует помощи. В лечении алкоголизма нуждаются только те, у кого выражена физическая и психологическая зависимость. В этом подскажут такие симптомы:

• Человек не хочет и не может зарабатывать деньги своим трудом.
  • Регулярные запои. Не систематическое распитие спиртных напитков, которое длится более двух дней.
  • У алкоголиков, как правило, отсутствует рвота после принятия больших порций.
  • Постоянный абстинентный синдром. Проще говоря, – похмелье.
  • Внешние признаки в виде увеличенных вен, мелких кровоподтеков на коже также являются свидетелями хронического алкоголизма.

Стадии алкоголизма

Врачи определяют зависимость как болезнь из трех стадий. Однако, выделяется и четвертый этап. Два последние – это уже критическая точка и, если в этот момент не обратиться к врачам и не пройти лечение от алкоголизма, возможен летальный исход.

1 стадия. Отличается легкой психологической зависимостью. Человек чаще, чем обычно выпивает на выходных, иногда проводит одиночество с бутылкой. Каких-либо физических отклонений на этом этапе не наблюдается.

2 стадия. Тут уже появляется непреодолимое желание постоянно пить. Даже будучи на работе, проводя время за любимым занятием человек все равно думает об очередной порции. Тошнота после крупных доз уже не беспокоит.

3 стадия. Больного начинает сопровождать абстинентный синдром. Проявляется физическая зависимость. Алкоголь нарушает выработку многих гормонов, в результате чего человек уже не может остановиться. Запускаются необратимые процессы в организме – зачатки цирроза печени, разрушается нервная система и т.д. На этой стадии лечение алкоголизма жизненно необходимо.

4 стадия. Наблюдается полная деградация, атрофируются мышцы, полностью нарушается работа печени и сердечно – сосудистой системы. Речь становится невнятной и нечеткой. Зависимый теряет всякий интерес к жизни, его интересует лишь очередная доза этилового спирта.

Что может помочь алкоголику избавиться от болезни?

Самостоятельно одолеть пагубную привычку не получится. Лучше всего обратиться к профессионалам. Наркодиспансер «Реванш» осуществляет эффективное лечение алкоголизма в Обухове и других городах Украины.

Наши специалисты избавляют человека не просто от физической зависимости, но и помогают побороть алкоголизм на психологическом уровне. Мы не держим пациентов принудительно, но ведем разговор таким образом, что человек сам заинтересуется в собственном исцелении.

Спешите помочь дорогому человеку, обратитесь к нам, чтобы получить результативное лечение алкоголизма в Обухове!

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!