Лечение алкоголизма в Обухове

Алкоголь – это достаточно мощный и сильный яд, который медленно, но сильно разрушает все системы организма человека, начиная с печени и сердца, и заканчивая состоянием кожи.

Алкоголизм сегодня является проблемой современного общества, бороться с которой становится с каждым годом все сложнее. По данным Всемирной организации здравоохранения 4% всех смертей в мире – это летальные исходы от алкоголизма. Такие сведения приведены без учета смертей от болезней, которые развиваются на фоне зависимости от спиртного. Цифра на самом деле гораздо больше.

Всех людей можно разделить на три группы:

• Люди, которые совсем не употребляют спиртного.
  • Те, кто пьет, но в умеренном количестве.
  • Люди, которые отличаются тягой к алкогольным напиткам.

В свою очередь последнюю группу можно разделить еще на три категории:

• Лица, которые не страдают хроническими запоями.
  • Больные, у которых проявляется хронический алкоголизм.
  • Люди с ярко выраженным заболеванием.

По каким симптомам и признакам можно определить хроническую зависимость?

Далеко не каждый человек, который употребляет спиртное, требует помощи. В лечении алкоголизма нуждаются только те, у кого выражена физическая и психологическая зависимость. В этом подскажут такие симптомы:

• Человек не хочет и не может зарабатывать деньги своим трудом.
  • Регулярные запои. Не систематическое распитие спиртных напитков, которое длится более двух дней.
  • У алкоголиков, как правило, отсутствует рвота после принятия больших порций.
  • Постоянный абстинентный синдром. Проще говоря, – похмелье.
  • Внешние признаки в виде увеличенных вен, мелких кровоподтеков на коже также являются свидетелями хронического алкоголизма.

Стадии алкоголизма

Врачи определяют зависимость как болезнь из трех стадий. Однако, выделяется и четвертый этап. Два последние – это уже критическая точка и, если в этот момент не обратиться к врачам и не пройти лечение от алкоголизма, возможен летальный исход.

1 стадия. Отличается легкой психологической зависимостью. Человек чаще, чем обычно выпивает на выходных, иногда проводит одиночество с бутылкой. Каких-либо физических отклонений на этом этапе не наблюдается.

2 стадия. Тут уже появляется непреодолимое желание постоянно пить. Даже будучи на работе, проводя время за любимым занятием человек все равно думает об очередной порции. Тошнота после крупных доз уже не беспокоит.

3 стадия. Больного начинает сопровождать абстинентный синдром. Проявляется физическая зависимость. Алкоголь нарушает выработку многих гормонов, в результате чего человек уже не может остановиться. Запускаются необратимые процессы в организме – зачатки цирроза печени, разрушается нервная система и т.д. На этой стадии лечение алкоголизма жизненно необходимо.

4 стадия. Наблюдается полная деградация, атрофируются мышцы, полностью нарушается работа печени и сердечно – сосудистой системы. Речь становится невнятной и нечеткой. Зависимый теряет всякий интерес к жизни, его интересует лишь очередная доза этилового спирта.

Что может помочь алкоголику избавиться от болезни?

Самостоятельно одолеть пагубную привычку не получится. Лучше всего обратиться к профессионалам. Наркодиспансер «Реванш» осуществляет эффективное лечение алкоголизма в Обухове и других городах Украины.

Наши специалисты избавляют человека не просто от физической зависимости, но и помогают побороть алкоголизм на психологическом уровне. Мы не держим пациентов принудительно, но ведем разговор таким образом, что человек сам заинтересуется в собственном исцелении.

Спешите помочь дорогому человеку, обратитесь к нам, чтобы получить результативное лечение алкоголизма в Обухове!