Лечение алкоголизма, анонимное лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма, современное лечение алкоголизмаКоварство алкоголизма - в постепенном формировании болезни. Всё начинается с обычных посиделок, когда можно расслабиться в компании друзей и пропустить рюмку-другую. И неприятности забываются, и для сосудов, говорят, полезно.

Лечение алкогольной зависимости

Со временем человек привыкает тянуться к бутылке, не задумываясь о том, что спиртное постепенно вытесняет из его жизни прежние увлечения и привязанности. Когда близкие предлагают обратиться к врачам, возмущению алкоголика нет предела. Он уверяет, что пьет, "как все", а если нужно, то обойдется и вовсе без выпивки. Но это самообман, который только усугубляет болезнь. Чем раньше начать лечение больных алкоголизмом, тем прочнее будет результат. Причем, терапия должна осуществляться с согласия самого больного, а мотивировать пациента на трезвый образ жизни помогут специалисты центра реабилитации "Реванш".

Анонимное лечение алкоголизма

Алкоголизм – настоящая проблема современности. С таким недугом самостоятельно справиться может далеко не каждый. Желание снять стресс, весело провести время, отметить день рождения и другое торжественное событие часто сопровождается именно приемом алкогольных напитков, что в последствие может привести к зависимости и негативным последствиям.

Лечение алкогольной зависимости

Алкоголизм непосредственно связан с психологическими и генетическими факторами. Физиологическая зависимость возникает, когда организм человека принимает алкоголь, как необходимый элемент обеспечения жизнедеятельности.

Систематическое употребление алкоголя приводит к значительным изменениям личности человека, а также к формированию зависимого поведения. Поэтому самостоятельно справиться с проблемой совершенно не просто, заболевание требует продуманного и комплексного подхода в терапии.

К сожалению, чаще всего люди обращаются за помощью далеко не на первой стадии развивающейся патологии, а тогда, когда сформировалась уже серьезная зависимость на психологическом и физиологическом уровне. Процесс лечения включает три последовательных этапа:

• детоксикация;
  • реабилитация;
  • постреабилитационная поддержка.

Каждая стадия имеет свою значимость, поэтому нельзя пропускать ни одну из них. Очень важным моментом является то, что лечение алкоголиков должно производиться только по желанию самого больного, правильно сформировать мотивацию и подготовить человека помогут квалифицированные специалисты клиники «Реванш». Получить необходимую консультацию и записаться на прием можно по указанным номерам телефона.

Анонимное лечение алкоголизма в Киеве

Наркологический центр «Реванш» - медицинское учреждение, специализирующееся на лечение алкоголизма в Киеве. Обратившись в клинику, каждый клиент получает комплекс услуг:

• Возможность пройти полную диагностику. - Современные методы наркологии позволяют уже на первом этапе выявить алкогольную зависимость, при этом манипуляцию можно проводить, как в стационаре, так и в домашних условиях.
  • Подобрать эффективную методику. - Доктор оценивает состояние больного и подбирает оптимальные терапевтические методы. Это может быть выведение из запойного состояние, лечение алкоголизма при помощи кодирования либо другим эффективным способом.
  • Стационарное лечение. - Если требуется длительное лечение либо наблюдение врача, специалист предлагает проходить терапию в клинике.
  • Психологическую помощь. - Поддержка пациента после курса лечения, использование разных методов реабилитации.

Хотите помочь своему родному и близкому человеку избавиться от алкогольной зависимости? Наши специалисты смогут найти подход к каждому клиенту, современные методы лечения помогут получить желаемый результат.

Особенности лечения алкоголизма в клинике «Реванш»

Лечение алкоголизма в Киеве начинается с консультации психолога. Специалист проводит индивидуальную консультацию и определяет причины развития болезни, убеждает человека в необходимости лечения и правильном выборе.

На стадии детоксикации из организма выводятся токсины и убирается абстинентный синдром, обменные процессы в организме налаживаются, у пациента улучшается сон и общее состояние организма. Период детоксикации занимает в среднем от 3 до 5 дней, в зависимости от состояния больного. Этот процесс лучше проводить в стационаре, человеку вводятся лекарственные препараты, поэтому требуется наблюдение врача.

После преодоления физиологической зависимости, очень важно избавиться от психологической тяги. Поэтому реабилитацию лучше проводить в специализированных центрах, где предоставляется качественная психотерапевтическая поддержка, при необходимости также применяются медикаментозные препараты.

На этом этапе чрезвычайно важна работа с семьей и родными больного, так как требуется внутрисемейная терапия, для предотвращения возникновения созависимости. Период реабилитации в Киеве имеет разную продолжительность, в среднем требуется от 1 до 3 месяцев. Для каждого пациента подбирается индивидуальная программа по реабилитации, специалист может вносить коррективы уже по ходу процесса лечения.

Также очень важное значение имеет пост реабилитационная поддержка, ведь после стационарного лечения человек возвращается к привычной жизни и, что его ожидает дома, какое у него окружение также будет влиять на эффективность лечения. Чтобы не возникало срывов, рекомендуется посещать пострабилитационные группы, на встречах предоставляются конкретные приемы и методы преодоления стресса, обучают контролировать свое поведение в любых ситуациях.

Почему следует обратиться за помощью в наркологический центр «Реванш»?

• в нашей клинике работает квалифицированный персонал, обладающий длительным опытом работы в области лечения алкогольной зависимости;
  • полная конфиденциальность – проводим анонимное лечение, о том, что вы обратились в клинику, не узнает никто;
  • индивидуальный подход – для каждого пациента подбирается отдельная схема лечения, с учетом состояния и здоровья пациента, стадии заболевания и другими факторами;
  • эффективные методики – специалисты используют только современные и надежные методы, которые доказали свою эффективность;
  • поэтапное лечение алкоголизма – грамотно разработанная программа и четкое соблюдение всех этапов способствует быстрому достижению желаемого результата;
  • психологическая поддержка пациента и всех членов его семьи, обучение эффективным методам общения и правильной тактике поведения на протяжение всего курса терапии.

У нас вы найдете внимательный персонал, дружелюбную атмосферу, уютную обстановку и доступные и приемлемые цены. Мы обеспечим комфорт и удобство во время лечения, вы забудете о проблеме с алкоголем на всегда!

Получить бесплатные консультации можно по нашим номерам телефона, мы поможем спасти жизнь вашим родным и близким! Звоните в удобное время!

Медицинский центр лечение алкоголизма

Медицинский центр лечение алкоголизма начинает с консультации психолога, который выяснит причины и убедит больного в необходимости изменить свою судьбу, оставив в прошлом запои и болезни.

Анонимное лечение алкоголизма

Наркологический центр «Реванш» обеспечит лучшее лечение алкоголизма по ряду причин:

- каждому пациенту гарантирован индивидуальный подход – программа лечения и реабилитации составляется с учетом особенностей психики, состояния здоровья и свойств характера;

- лечение наркомании и алкоголизма эффективно проводится в комплексе и строгой последовательности, на основании данных всесторонней диагностики;

- врачи видят в каждом пациенте прежде всего личность, даже если налицо признаки начинающей деградации;

- центр проводит поэтапное лечение хронического алкоголизма - о его действенности свидетельствуют отзывы пациентов;

- больные избавляются не только от физиологической зависимости, но и от психологической, без чего даже самое современное анонимное лечение алкоголизма не даст стойких установок на трезвость;

- никто не узнает, что человек обращался к специалистам - мы осуществляем терапию анонимно;

- мы оказываем психологическую поддержку семьям, обучая правильной тактике поведения с больным на протяжении всех этапов терапии.

Лечение алкоголизма реабилитационные центры проводят в несколько этапов. В первую очередь, организм больного очищается от токсинов, то есть осуществляется дезинтоксикационная терапия, которая выводит из запоя. Комплекс лечебных мероприятий сопровождается медикаментозной поддержкой жизненно важных физиологических процессов и органов, потому что организм алкоголика крайне ослаблен неумеренными возлияниями.

Эффективное лечение алкоголизма

После этого, лечение больных алкоголизмом, вступает в стадию подавления нездоровой тяги к спиртному - зависимости, стабилизации психических процессов и эмоциональной сферы. Препараты, их сочетаемость и дозировка подбираются индивидуально. После, составляется программа реабилитации, которая призвана решить проблему на психологическом уровне - это и есть самое эффективное лечение алкоголизма. Реабилитация - сложный и долгий процесс, ведь за годы беспробудного пьянства у алкоголика не только разрушаются связи в социуме, но и снижается или полностью утрачивается профессиональная квалификация. Индивидуальные и групповые тренинги, где пациент может высказаться и выслушать других, арт- и трудотерапия помогут осмыслить происходящее, изменить мышление и избежать рецидивов. Это даст возможность мобилизовать скрытые личностные ресурсы, которые необходимы, чтобы наверстать упущенное и вернуться к своему лучшему "я".