Лечение наркомании и алкоголизма на Липках в Киеве

Наркомания и алкоголизм – серьезные проблемы человечества, которые в последнее время отнимают все большее количество жизней по всему миру. Статистика по этим заболевания устрашает. Согласно официальным данным около 0,6% взрослого населения являются наркоманами, а от алкоголизма умирает в 2,5 раз больше людей, чем 10 лет назад. Почему сформировалась такая тенденция? Что заставляет людей отказаться от нормальных ценностей и поддаться пагубной привычке? Как утверждают наркологи и психологи, причин много и у каждого пациента она своя. Это может быть генетическая предрасположенность. Так, например, если родители страдали зависимостью от спиртного, то их дети в 6 раз больше подвержены риску алкоголизма, чем дети из благополучных семей. То же самое касается и наркомании.

Зачастую жертвами наркотиков или алкоголя становятся, казалось бы, вполне успешные и нормальные люди. Что в этом случае толкает человека на темную сторону? Полное одиночество, ощущение нереализованности и разочарование в жизни. Неприятности в семье, развод, неудачи в профессиональной сфере – все это заставляет человека ощущать себя неполноценно. Поэтому те, кто морально слабее и тяжело переживает сложные периоды в жизни, в первую очередь подвержены риску наркомании или алкоголизма. Если вы заметили странные изменения в поведении близкого человека, которые могут свидетельствовать о данных заболеваниях, не медлите и осуществите вызов нарколога. Только своевременная помощь может спасти жизнь и здоровье!

Как распознать алкогольную зависимость?

Основными признаками алкоголизма являются:

● Участившиеся приемы алкоголя, которые в дальнейшем перестают в запои. У человека появляется тяга к спиртному и хочется постоянно выпить. Очередная порция напитка приносит радость и удовлетворение, зачастую мысли о выпивке преследуют весь рабочий день. При этом всем человек не хочет признавать того, что у него есть проблемы с алкоголем.

● Доза, после которой не начинается рвота и тошнота, увеличивается.

● Прежние дела, хобби и занятия перестают интересовать начинающего алкоголика. То же самое касается и семьи, друзей.

● Уже на второй стадии алкоголизма можно проследить такие изменения во внешности, как одутловатость лица, лопнувшие капилляры, дрожание рук, резкое старение кожи. Уже на данном этапе выбраться самостоятельно из этой пропасти сложно. Больному необходимо пройти вывод из запоя и курс реабилитации в наркодиспансере.

Лечение алкоголизма – процесс нелегкий и затяжной. После того, как пациента выведут из состояния запоя, его организм подвергнут общей детоксикации. То есть, очистят от шлаков и токсинов. Далее следует этап поддерживающей терапии, которая поможет восстановить пораженные органы и системы. И финальный, самый важный аккорд реабилитации – это работа с психологом. Наши специалисты не удерживают пациентов насильно в наркологическом центре, но ведут разговор таким образом, что больной самостоятельно мотивируется на исцеление.

Лечение наркомании в наркологическом центре на Липках в Киеве

Наш реабилитационный центр также осуществляет лечение наркоманов. Данный диагноз ставится при внешнем осмотре, на основе диалога с зависимым, и, конечно же, полную картину позволяют увидеть анализы. Прежде чем приступать к лечению, больному необходимо пройти обширное обследование. ЭКГ, узи органов, анализы на инфекционные заболевания и прочие тесты дают возможность подобрать оптимальную связку медицинских препаратов. Как и в случае с алкоголиками, люди с наркоманией тоже проходят курс лечения у психолога. Ведь, как известно, зависимость на подсознательном уровне гораздо сложнее одолеть, чем физическое пристрастие.

Спешите спасти жизнь близкому человеку – обратитесь в наркологический центр на Липках в Киеве за помощью!