Лечение наркомании на левом берегу в Киеве

Наркомания – опасное психическое расстройство. Этому заболеванию ежедневно подвергаются сотни подростков и людей по всему миру. Наркотическая зависимость уничтожает здоровье, рушит семьи, карьеры, а в самом худшем случае приводит к летальному исходу. Наркомания – это заболевание, которое заключается в психологической и физической зависимости от употребления наркотических веществ.

Лишь один раз попробовав запрещенный препарат, человек вступает в опасную игру, выйти из которой самостоятельно практически невозможно. Спасти может только профессиональное лечение наркомании.

Мотивы к употреблению наркотиков

Почему люди начинают употреблять наркотики и что ими руководит? Причин несколько:

• Расширение сознания. Часто творческие личности употребляют наркотические вещества для того, чтобы взглянуть на жизнь под другим углом, получить дозу вдохновения и жизненных сил. Возможно, на первых этапах это и так, но уже последующие разы приносят страдания.
  • Стресс. Некоторые люди, пытаясь заглушить личные проблемы и неприятности, подсаживаются на иглу. Кратковременное ощущение легкости и удовлетворенности – это просто иллюзия, вызванная химическими веществами.
  • Получение эйфорических ощущений. В данном случае человек принимает дозу с целью получить необъяснимо приятные ощущения. Но когда у наркотика заканчивается срок действия – сразу же появляются такие чувства, как подавленность, гнев, страх и т.д.
  • За компанию. Это в большей степени касается подростков, у которых еще не сформирована психика. Чтобы не отставать от ровесников и быть «в теме», тинейджеры часто поддаются влиянию друзей и тоже начинают пробовать наркотические вещества.

Признаки наркотической зависимости у детей

Выделяют такие симптомы наркомании у детей:

• Ребенок все больше отдаляется от семьи и родителей.
  • В процессе телефонных разговоров старается отходить от взрослых подальше.
  • Появляются новые друзья с настораживающим поведением.
  • Ребенок перестает интересоваться учебой и любимыми занятиями.
  • Из дома исчезают дорогостоящие предметы и деньги.
  • Вы часто подлавливаете сына или дочь на лжи.
  • У ребенка постоянно меняется настроение, проявляется агрессия и грубость по отношению к окружающим.
  • Неспокойный и тревожный сон.
  • Неестественно большие зрачки.

Если у вашего ребенка проявляются такие симптомы, то это повод насторожиться и принять меры.

Как распознать наркоманию у взрослых?

Если в случае с детской наркотической зависимостью все предельно ясно – можно просто понаблюдать за ребенком или задать несколько провокационных вопросов, то со взрослыми людьми все гораздо сложнее. Они становятся скрытными и подозрительными. Но все же есть несколько внешних факторов, которые могут указать на зависимость.

Это возросшие финансовые потребности, беспричинные отсутствия на работе, сонливость или наоборот излишняя возбужденность, сухая и бледная кожа, скопление странных маленьких упаковок с чем-то, и, конечно же, наличие проколов на руках. Последний фактор – это повод осуществить вызов нарколога.

Как помочь больному?

Самостоятельно прекратить процесс больной не сможет. Особенно на запущенных стадиях. Выход – это реабилитация наркозависимых. Наша наркологическая клиника «Реванш» на левом берегу в Киеве проводит квалифицированное лечение людей, попавших в такую беду. Специалисты подходят к проблеме комплексно. Это позволяет побороть недуг не только на физическом, но и на психологическом уровне.

Наш реабилитационный центр предоставляет пациентам, помимо медикаментозной терапии и психологической поддержки, питание. Мы проводим эффективное лечение наркомании на левом берегу в Киеве по доступным ценам.

+38 (066) 240-22-44