Лечение наркомании на Нивках в Киеве

Наркомания – одна из основных проблем современного общества, ведь помимо развития у человека наркозависимости происходит его заражение ВИЧ инфекцией, гепатитом и другими венерическими заболеваниями, которые как «чума» распространяются на здоровую часть населения. Многие люди, попробовавшие хотя бы раз сильнодействующие наркотики, уже не в силах от них отказаться. Очень важно начать лечение как можно раньше. Наркоман должен сам захотеть излечиться. Доказано, что принудительное лечение не дает ожидаемых результатов, так как человек после его прохождения осознанно начинает принимать наркотические вещества.

Лечение наркомании на Нивках в Киеве основано в большей степени на психологическом методе с использованием препаратов, снимающих зависимость. Основной нашей задачей является настроить человека так, чтобы он осознал, какой вред наркотики наносят его здоровью, и какую опасность он представляет для окружающих под воздействием наркотических веществ.

лечение наркомании на нивках в Киеве

В чем заключается опасность наркомана для общества?

Начнем с того, что под воздействием наркотиков человек не способен адекватно воспринимать реальный мир. У него начинаются «глюки», поэтому он может нанести физический вред находящемуся рядом с ним человеку. Когда же действие наркотического вещества заканчивается, наркоман становится агрессивным, у него начинается «ломка». В таком состоянии он способен на любой поступок, чтобы добыть столь желанную дозу. Порой это может закончиться убийством ради добычи денег.

Если среди родителей имеется один наркоман, то в такой семье дети рождаются с расстройством психики, у них при рождении наблюдается неправильная работа органов, слабый иммунитет. Они могут быть заражены вирусом иммунодефицита, гепатитом и другими заболеваниями. Среди таких детей большой процент рождения с синдромом Дауна. При этом в связи с недолжным воспитанием, социальные службы вынуждены лишать прав «горе родителей». Поэтому содержание детей в детских домах ложится на плечи налогоплательщиков, что значительно тормозит рост экономики.

Как долго длится курс лечения?

Лечение наркомании на Нивках в Киеве в среднем длится от шести месяцев до года, ведь полностью излечится от наркомании очень сложно. Всего десять процентов лечения уходит на то, чтобы избавить человека от тяги к наркотикам. В остальной период с ним проводят реабилитацию психологи. Лечение медикаментами составляет несколько месяцев. Это зависит от состояния здоровья наркомана. В случае сильного эмоционального и психологического измождения, реабилитацию проводят в центре, ограничив пребывания человека среди общества.

Как правильно вести себя родственникам наркомана во время и после реабилитации?

Для человека, который проходит лечение от наркозависимости, очень важно чувствовать поддержку близких людей. Иногда после причиненных наркоманом обид, родные отказывают ему в поддержке, что в корне неправильно. Следует сказать, что наркозависимость – это серьезная болезнь, которая связана с разрушением нервной системы человека. Именно поэтому психологическая поддержка очень важна. Специалисты нашего центра, проводят лечение наркомании на Нивках в Киеве, также ведут работу с родственниками наркомана. Для этого квалифицированный психолог проводит занятия, на которых учит правильно общаться с наркозависимым человеком в период реабилитации и после. Такой подход позволяет навсегда избавить человека от зависимости к наркотикам и вернуть его к нормальному образу жизни, снизив риск повторного приема наркотических средств.