Лечение наркомании на Софиевской Борщаговке в Киеве (Киевская область)

Наркомания – это социальная проблема, которая уже не является «болезнью больших мегаполисов». Жители маленьких городов и сел часто подвергаются наркотической зависимости не вправе устоять перед соблазном попробовать что-то новое или таким образом проявить свой авторитет.

Согласно статистическим данным на сегодняшний день число наркозависимым людей с каждым годом стремительно увеличивается. К тому же «средний возраст» наркоманов молодеет. Проводя независимый анонимный опрос подростков, было выяснено: каждый второй ученик старших классов пробовал курить марихуану, каждый четвертый принимал «аптечные наркотики», каждый десятый имел опыт применения наркотика, в состав которого входит амфетамин или опиум.

Многие смотрят на эту проблему сквозь пальцы, думая, что такая беда их коснуться не может. Наркотики пагубно влияют на человеческий организм, имеют токсической влияние, наносящее существенный вред физическому здоровью, разрушают его психо-эмоциональное состояние, убивают в нем социальную личность. Преодолеть наркозависимость – реально, тем самым предотвратить смертельный итог от употребления некачественных наркотических веществ, передозировки.

Лечение наркотической зависимости – это длительный, поэтапный и комплексный подход при участии опытных специалистов. 100% положительный результат гарантирован только при содействии и желании самого больного в лечении. Наш реабилитационный центр лечения наркомании на Софиевской Борщаговке в Киеве (Киевская область) – это медицинское учреждение, имеющее лицензию на проведения терапевтических и медицинских процедур, квалифицированный штат врачей, психологов, наркологов, комфортные условия проживания находящихся в нем пациентов.

В программу лечения от наркомании входят:

• Групповая и индивидуальная психотерапия помогает избавить больного от наркотической зависимости;
  • Восстановление нормального психологического баланса пациента, что предотвращает избежать суицидальных последствий, депрессивного состояния после отказа от наркотиков;
  • Восстановление физического здоровья. К процессу лечения наркомании подключаются профильные специалисты, поскольку употребление наркотических препаратов наносит вред на жизненно важные органы;
  • Возрождение дружеских и семейных связей. За время пребывания на наркотиках наркоманы теряют родственные и нормальные отношения с другими людьми. Этим этапом не стоит пренебрегать. Вернувшись в семью – это гарантия на полноценную жизнь излечившегося человека;
  • Трудотерапия и активный отдых. Данный этап реабилитационной программы помогает пациенту найти новые увлечения, расширить свой кругозор, восстановить утерянные навыки в работе, улучшить физическую форму, заложить в своем сознании новые основы душевного равновесия.

Следуя критериям лечения, которые определяет врач исходя из состояния больного,  устанавливается время нахождения больного в стационаре. Наши пациенты имеют право находиться на лечении анонимно, мы придерживаемся полной конфиденциальности. Круглосуточно ведется мониторинг всех специалистов над физическим и психологическим состоянием больного, отслеживается полностью динамика его выздоровления.

Как видите, лечение наркомании в реабилитационном центре на Софиевской Борщаговке в Киеве затрагивает все аспекты. Мы поможем излечить наркозависимого, вернув его к обычной жизни, где правила игры будет определять он сам, а не наркотики.