Лечение наркомании в Броварах (Киевская область)

Наркозависимость – это прогрессирующая болезнь нашего времени, которая затрагивает практически все слои населения. Подобный недуг влияет не только на физическое состояние человека, но и психологическое. Наркомания оставляет свой отпечаток на жизни больного, со временем ограждая его от социума, вследствие чего зависимый постепенно теряет себя как личность. В самом худшем случае, если ему не будет оказана необходимая квалифицированная помощь, все может закончиться летальным исходом.

Пройти лечение от наркотической зависимости – это главная задача любого наркозависимого. Лечение наркомании в Броварах требует комплексного, распланированного подхода и высокого профессионализма от медиков. Но даже самый опытный доктор не сможет помочь больному, если он сам не хочет избавиться от этого недуга.

Некоторые сличают, что от наркозависимости можно избавиться при помощи народных средств, но это заблуждение. Не существует единой панацеи, которая способна вмиг излечить человека от наркомании. Особое внимание стоит уделить психологическому аспекту лечения, иными словами научить больного подавлять в себе желания принять очередную дозу наркотических веществ. Но чтобы перейти непосредственно к этому этапу реабилитации, стоит пройти следующие фазы лечения:

• консультация со специалистом, составление индивидуального плана реабилитации, проверка больного на наличие наркотиков в его организме;
  • проведение детоксикации – подобная процедура осуществляется лишь в том случае, если в организме пациента были обнаружены наркотики;
  • медикаментозная терапия и работа с психологами.

Часто происходит, что наркозависимые, которые желают избавиться от пагубной привычки, не обращаются за квалифицированной помощью из-за боязни разглашения болезни – диагноз станет известным им родным, близким и друзьям. У каждого пациента на то имеются собственные причины – опасаются потерять любимого человека, не хотят тревожить пожилых родителей. По этой причине мы предлагаем лечение наркомании в Броварах в нашем центре полностью анонимно.

Принцип лечения остается таким же самым со всеми необходимыми процедурами, только записи истории болезни, личные данные пациента сохраняются в полной конфиденциальности и ни в коем случае не разглашаются посторонним.

Зависимый должен прекрасно понимать, что употребление наркотических веществ наносит непоправимый вред его физиологическому состоянию, поэтому принятие наркотиков необходимо прекратить как можно скорее. Одни из зависимых просто этого не понимают, а другим требуется смелость и сила воли, чтобы отказаться от наркотиков. Поэтому в нашем центре мы предоставляем услугу по помещению пациента на принудительную реабилитацию. Подобный метод является самым крайним случаем, к которому прибегают наркологи реабилитационного центра.

Лечение зависимого без его же согласия зачастую имеет непродолжительный эффект, так как трудно заставить человека полностью избавиться от желания снова вернуться к употреблению наркотиков. Разумеется, специалисты приложат все необходимые усилия, чтобы максимально снизить риск рецидива, но прежде всего, необходимо желание самого больного.

Лечение наркомании – это довольно долгий и трудоемкий процесс, который требует сплоченной работы не только врачей совместно с пациентом, но и значительной поддержки от его родных. Квалифицированная наркологическая помощь предоставляется на каждом этапе зависимости, поэтому не теряйте времени, доверьтесь профессионалам и просто поверьте в себя.