Лечение алкоголизма на Виноградаре в Киеве

Алкогольные напитки – это довольно популярный и востребованный товар, без которого не проходит ни один праздник, торжество, застолье и т.д. Именно такая традиция пропагандирует спиртное, как норму жизни и незаменимый атрибут веселья, а, также, формирует у детей и подростков неправильное восприятие. Конечно же, далеко не каждый злоупотребляет алкоголем и в конечном итоге становится зависимым от него. Но все-таки проблема эта существует, более того в глобальных масштабах. Ежегодно алкогольная зависимость становится причиной 4% всех смертей в мире, это без учета летальных исходов от сопутствующих заболеваний, к которым приводит частое употребление спиртных напитков. То есть, на самом деле цифра гораздо больше.

Алкоголизм – это заболевание, которое заключается в психологической и физической зависимости от алкогольных напитков, постоянном их распитии и нежелании/невозможности прекратить этот процесс. В большинстве случаев эта пагубная привычка способствует развитию сопутствующих опасных болезней сердечнососудистой системы и печени.

Избавиться от данного недуга больной самостоятельно не сможет, это возможно только на первоначальных стадиях, когда еще не проявляется физическая зависимость. Помочь сможет только квалифицированное и своевременное лечение алкоголизма.

Первые признаки алкогольной зависимости

Так как этому заболеванию подвержены как мужчины, так и женщины, предлагаем вам ознакомиться с симптоматикой отдельно для каждого пола.

Признаки алкоголизма у мужчин

• Частые застолья с большим количеством спиртного, которые позже перерастают в выпивку в одиночестве.
  • Пропадает интерес к любимым занятиям и хобби. Мужчина перестает интересоваться семьей, уделяет меньше времени жене и детям.
  • Наблюдается абстинентный синдром.
  • Количество порций алкоголя, после которого нет рвоты и тошноты, возрастает.
  • Резкое улучшение настроения после бокала или рюмки.
  • Мужчина не скрывает своего опасного пристрастия, но на замечания отвечает агрессией.
  • Потеря интереса к жизни семьи, депрессивные расстройства.
  • Замкнутость, резкие перепады настроения, капризность и проявление беспричинной агрессии.
  • Отечность на лице, мешки под глазами, появление капиллярной сетки на коже.
  • Женщина перестает ухаживать за своим внешним видом, выглядит не ухожено и не эстетично.

Симптомы алкогольной зависимости у женского пола

Признаки алкоголизма у детей и подростков

Очень важно родителям вовремя заметить странные изменения в поведении ребенка, определить проблему и оперативно её пресечь. Этиловый спирт особенно вреден для растущего организма и неокрепшей психики. Итак, что должно насторожить:

• Замедленное мышление, провалы в памяти, снижение успеваемости в школе.
  • Постоянная раздражительность, частые перемены в настроении.
  • Скачки артериального давления и температуры тела.
  • Снижение количества лейкоцитов в крови.
  • Появление новых, неблагополучных друзей.
  • Участившиеся случаи хулиганства, драки, кражи.

Как лечить алкогольную зависимость?

Как уже писалось выше, самостоятельно побороть болезнь практически невозможно. Наш наркологический центр «Реванш» – это лучший выход из ситуации. Мы проводим эффективный вывод из запоя, совершаем общую интоксикацию организма и поддерживающую терапию для восстановления пораженных органов и систем. Также важной частью реабилитации является лечение зависимости на психологическом уровне, после чего больной сможет вернуться к нормальной жизнедеятельности и полностью отказаться от спиртного.

Наш наркологической диспансер на Виноградаре в Киеве – это доступное решение сложных проблем.

+38 (066) 240-22-44