Лечение наркомании в Буче (Киевская область)

Наркозависимость – один из самых страшных недугов, связанных с регулярным приемом наркотических веществ. Болезнь целиком поглощает зависимого, практически заставляя его перестать жить. Он утрачивает интерес к своей семье, друзьям, учебе, работе и прочим сферам полноценной жизни.

Причины зависимости

Чаще всего наркоманами становятся люди, которые в той или иной сфере были отделены от социума. Это могут быть люди, позиционирующие себя как часть какого-то коллектива, неформального движения. Зачастую зависимыми от наркотических веществ становятся молодые люди, проводившие время в неблагоприятных местах и нездоровом окружении, где легко поддавались негативному влиянию извне. Исследователи данной проблемы говорят о том, что больной каким-либо образом обычно предрасположен к подобному недугу – психически или физически.

Наркозависимость может возникнуть по многим причинам:

1. Регулярное употребление сильнодействующих медикаментов, которые человек принимал ранее из-за болезни.
  2. Обыкновенный интерес, желание попробовать что-то новое.
  3. Неспособность самостоятельно справиться со стрессовыми ситуациями на работе, учебе, желание скрыться от реальности.
  4. Попадание под плохое влияние человека, мнение которого для зависимого имеет большое значение.

Факторы риска

Главная проблема наркозависимости – это доступность. Приобрести наркотические вещества – не проблема, были бы только средства. Понять, как принимать – тоже не составит труда. А вот уже вернуться к прежней жизни, не употребляя наркотики, очень сложно.

Больной, находясь в состоянии «эйфории» и фальшивой «радости», проживает всего лишь определенный отрезок времени. По окончании действия наркотиков приходится возвращаться обратно в серые будни. В этот момент зачастую начинается «ломка» и тогда все вокруг перестает просто существовать, остается одно желание – скорее получить очередную дозу и вернуться в забытье. Основная проблема в том, что наркомания наносит урон не только психическому здоровью, но и физическому, для многих подобная зависимость без своевременного лечения может закончиться летальным исходом.

Поэтому так важно вовремя обратиться за помощью к специалистам. Люди, которые проходят курс лечения наркомании в нашем центре в Буче, полностью отказываются от употребления наркотических веществ, а также разрабатывают в себе мотивацию для продолжения собственной жизни без желания снова вернуться к наркотикам.

Этапы лечения

Первым этапом лечения является диагностика, чтобы врач мог оценить нанесенный наркотиками вред организму и подобрать безопасный курс лечения. Далее следует детоксикация – выведение львиной доли препаратов из организма (для очищения от всех вредных веществ полностью понадобится длительное время).

После начинается один из самых сложных периодов реабилитации – снятие абстинентного синдрома – «ломки». В специализированных центрах могут использоваться препараты от боли, чтобы данный процесс протекал не так трудно. Потом следует психологическая реабилитация – больной учится самостоятельно подавлять желание употреблять наркотики и находит причину своей зависимости. Далее пациент проходит этап социальной адаптации.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сказать, что лечение наркомании – это довольно сложный процесс, требующий специального медицинского подхода. И чем скорее начнется лечение, тем быстрее человек сможет вернуться к прежней здоровой жизни без приема наркотических веществ.