Лечение наркомании в Фастове (Киевская область)

В наше время стремительный рост количества наркозависимых людей – актуальная проблема. По причине того, что в свободной продаже есть разные аптечные средства, способные вызвать психоактивный эффект, создаются полусинтетические наркотики, которые можно приобрести через интернет, многие люди сталкиваются с наркозависимостью. За достаточно короткий срок приема наркотиков развивается непреодолимая тяга к ним.

Поведение зависимого человека резко изменяется, у него появляется новый круг «единомышленников». Начинается социальная, психологическая и физическая деградация, теряется интерес к своей жизни и жизни близких людей. Основная цель наркомана – нахождение очередной «дозы».

Этапы развития зависимости

Как и любая другая болезнь, наркомания состоит из нескольких этапов. На каждом из них состояние человека постепенно ухудшается, он теряет контроль над своими поступками, все больше погружаясь в химическую эйфорию. Традиционно выделяют четыре этапа развития данного недуга:

1. Синдром измененной реактивности – первая фаза, наносящая наибольший вред организму. В этот период отключаются все защитные механизмы, нацеленные на борьбу с действием наркотика и устранение передозировки. Это возникает из-за увеличения дозы. Становится заметным ухудшение настроения и общительности. Когда действие препаратов начинает заканчиваться, человек становится грубым, раздражительным. Данный этап является наиболее благоприятным для лечения, поскольку организм все же продолжает бороться с отравляющим веществом.
  2. Психическая зависимость. Данная фаза более серьезная, больной перестает испытывать радость, не находясь под действием конкретного препарата. Он может думать только о следующей дозе.
  3. Физическая зависимость. Принятие наркотического вещества становится настоящей потребностью, сравнимой со сном или едой. Больной себя не контролирует, а отказ от приема может негативно отразиться на здоровье. Могут начаться приступы.
  4. Последствия зависимости – так называемая последняя стадия. У человека ослабевают все защитные функции, снижается иммунитет, мыслительные способности и наступает точка невозврата. Без помощи больной просто загубит себя, а если пройдет реабилитацию, останется с множеством заболеваний и осложнений, избавиться от которых практически невозможно.

Перспективы лечения

Очень важно обратиться за квалифицированной медицинской помощью еще на ранних этапах развития наркотической зависимости. В нашем центре пациенты получают всестороннюю помощь от наркологов, психологов, терапевтов. Лечение начинается с диагностики, где врачи определяют степень нанесенного урона здоровью и подбирают индивидуальную программу реабилитации.

За диагностикой следует детоксикация и устранение «ломки». Вывести все токсины из организма за один раз невозможно. На это должно уйти много времени и лучшего способа, чем «вместе с потом», быть не может. Поэтому после детоксикации и подавления «ломки» пациенты нашего наркологического реабилитационного центра начинают заниматься физической активностью.

Чтобы вернуть человека к прежнему образу жизни, без употребления наркотиков, необходима не только медицинская помощь специалистов, но и значительная поддержка семьи и друзей. Выздоравливающему придется отрубить все прошлые связи с неблагоприятными личностями, способными снова вернуть его к пагубной привычке. От того, как скоро вы обратитесь за помощью, зависит ваша жизнь и будущее близких.