Лечение наркомании в Обухове (Киевская область)

Наркомания – одна из самых страшных болезней двадцать первого века. Наркотическая зависимость полностью поглощает человека, постепенно разрушая его как личность. Человек перестает жить, он существует в надежде раздобыть очередную дозу и получить от нее «кайф». Постепенно теряет семью, друзей, работу, учебу и все остальное. Наркотики оказывают губительный эффект на организм, сознание человека попадает в невидимый капкан, выбраться из которого самостоятельно невозможно.

В медицинской практике существует множество методик, помогающих избавится от наркотической зависимости. Количество исцелившихся людей с каждым годом растет. Для этого необходимо желание больного победить заболевание. Если Вас коснулась подобная проблема, обращайтесь за консультацией в наш реабилитационный центр в Обухове (Киевская область). Опытные специалисты на протяжении многих лет успешно проводят лечение наркозависимости.

Реабилитация пациентов проводится в комфортных условиях под круглосуточным контролем квалифицированных специалистов: медиков, психологов, терапевтов, наркологов, социальных работников, психотерапевтов, реабилитологов и физиотерапевтов. Назначение медицинских препаратов, терапевтические методы, психологические тренинги и прочие процедуры осуществляются после детального обследования пациента, в ходе которого выясняется тип зависимости, вещество к которому больной испытывает наркотическую привязанность, срок его приема и уровень вреда нанесенного употреблением наркотиков. По результатам диагностики определяется длительность пребывания пациента в центре.

Специалисты рекомендуют проходить лечение в стационаре, чтобы исключить пагубное влияния окружающего мира. Больной не остается наедине со своей проблемой, психологи ведут работу над его психо-эмоциональным состоянием, помогают справиться с депрессией, раздражительностью и агрессией. Большинство наркоманов не доверяют людям, считают себя ущербными. Методики наших специалистов помогают поднять самооценку, поверить в свои возможности, большинство пациентов открывают для себя новые увлечения и таланты.

Как проводится лечение наркозависимых пациентов

В курс лечения входит детоксикация, избавление от наркозависимости на психологическом уровне, мотивация к здоровому образу жизни, адаптация в социуме. Для скорейшего выздоровления мы требуем от наших пациентов соблюдение принципов:

• Добровольное желание. Человек сам должен совершить этот шаг без принуждения и угроз.
  • Соблюдение всех предписанных назначений. Каждый пациент проходит индивидуальный курс лечения. Это связанно с тем, что наркоман имеет определенную зависимость, которая по-разному воздействует на человеческий организм. В составлении индивидуального курса учитывается восприимчивость к медикаментам и терапевтическим процедурам.
  • Прохождение комплексного лечения – посещение психолога, тренингов.
  • Полный отказ от наркотических веществ.

Многие наслышаны, что лечение наркомании в отдельных случаях не дает положительные результаты. Наши специалисты предусматривают рецидивы и стараются этого избежать, мы стараемся не оставлять один на один с проблемами бывших пациентов. В любое время они могут позвонить нам или прийти в центр.

Наша цель в период социальной адаптации – налаживание семейных отношений, трудоустройство, психологическая поддержка. Разорвав все связи с прошлым окружением, приведшим к такому образу и поменяв взгляды на жизнь, Вы станете полноценной успешной личностью.