Лечение наркомании в Одессе

Для зависимого человека наркотик – это способ адаптироваться к окружающему миру. При помощи химикатов, наркоман пытается разрешить свои внутренние или жизненные трудности, а точнее – забыться, убежать. И этот способ забытья сам превращается в большую проблему, в заболевание. Зависимость, как чёрная дыра, засасывает в свои недра всё, что было важным раньше: семью, работу, самореализацию, духовное развитие. Близкие наркомана бросают все силы на лечение наркозависимости. Они соглашаются на любую стоимость лечения наркомании. Но в большинстве случаев терапия оказывается безрезультатной. Почему? Потому что неправильно выбираются способы лечения наркотической зависимости.

Методы лечения наркомании в Одессе

Лечение наркозависимости ОдессаОтечественная наркология всегда делала ставку на медикаментозное лечение наркоманов. Западные страны, напротив, в лечении наркозависимости делали упор на социально-реабилитационные программы. Однако и те, и другие методы лечения наркомании по отдельности малоэффективны. Хороший результат они демонстрируют только в тандеме. Согласно исследованиям, применение одних лишь медицинских способов лечения наркоманов даёт только 5% годовой ремиссии пациентов. Если же добавить к медикаментозным методам лечения реабилитацию наркозависимых, то этот показатель вырастет как минимум в 10 раз. Это в очередной раз доказывает, что наркомания – болезнь не только физическая, но и духовная. Процесс лечения наркотической зависимости в Одессе должен включать в себя, помимо работы с телом, работу с умом и душой пациента; а так же работы с родственниками - лечение созависимости. Причём предпочтительно анонимное лечение наркомании, позволяющее человеку избежать осуждения и стыда.

Эффективное лечение наркомании в Одессе

Эффективное лечение наркомании в ОдессеЛечение наркомании анонимно в Одессе проводится в реабилитационном центре «12 шагов». Здесь пациентов не ставят на учёт, а лечение наркотической зависимости происходит в атмосфере уважения и понимания в комфортном коттедже. В стоимость лечения наркомании в Одессе включается проживание и питание. Для лечения наркозависимости в одесском реабилитационном центре, после детоксикации и восстановления организма, применяется популярная методика лечения наркоманов «12 шагов».

Схема «12 шагов» впервые была опубликована в 1939 году в Америке, но её основные положения остались неизменными по сей день. В первую очередь программа эффективного лечения наркомании «12 шагов» призвана подтолкнуть к мысли, что в одиночку человек не может одолеть зависимость, и ему нужна помощь. Признание проблемы – начальный, но самый важный шаг для эффективного лечения наркомании. Дальнейшая терапия направляет наркозависимого на путь саморазвития, самоанализа, возвращает уверенность в себе, дарит желание помогать другим людям. Комплексный подход в лечении наркозависимости в Одессе позволяет человеку привести в порядок здоровье, наладить бытовую жизнь и отношения с окружающими, вернуть внутреннюю гармонию.

Вставая на путь лечения наркотической зависимости, нужно быть готовым к тому, что это не легкий процесс.

Лечение и реабилитация потребуют терпения и времени. Наркотические вещества, долгое время разрушали организм и личность зависимого от наркотиков человека. И для восстановления здоровья и личности наркомана нужно приложить немало усилий, как врачей, так и самого пациента зависимого от наркотиков. Ему необходимо научится жить без наркотиков и других веществ, изменяющих сознание. К сожалению, если в семье человек зависим от наркотиков, то страдает не только он, но и его близкие и родственники. Им, наравне с зависимым, тоже необходима помощь психологов, которые помогут разобраться в ситуации и подскажут правильную поведенческую тактику. Окажут психологическую помощь и поддержку.

Положительного результата в лечении наркомании можно добиться только в единственном случае, если действовать правильно и систематически. Здесь нельзя рассчитывать на случай. Наркотическая зависимость - это коварный враг и второго шанса может просто не быть.

лечение наркомании Одесса

Правильнее всего обратится в специализированную клинику, в условиях которой будет предусмотрено как лечение наркотической зависимости, так и реабилитационный период. А так же очень важный этап это помощь близким наркомана. Ведь они пострадали не меньше. Жизнь с наркоманом накладывает свой отпечаток, и вся семья становится созависима, то есть нуждается в помощи и поддержке. Так же необходима единая стратегия поведения, которая поможет человеку, зависимому от наркотиков вернуться к нормальной жизни и забыть о наркотиках навсегда.

Лечение в клинике разделяется на этапы.

Первичным является избавление от физической зависимости и снятие симптомов ломки. То есть мы облегчаем страдания наркомана на физическом уровне медикаментозным путем. Детоксикация организма наркомана - это самый первый этап лечения болезни. При этом, мы не только избавляем наркомана от физической боли при ломке, но и помогаем истощенному наркотиками организму наладить нормальную работу. Период детоксикации зависит от степени запущенности болезни и длится от трех до 10 дней.
За этот период мы приводим, очищаем организм наркозависимого от наркотиков и продуктов распада, а так же приводим в норму работу внутренних органов и системы кровоснабжения.

Период детоксикации проходит под непрерывным наблюдением врача.

Программа детоксикации подбирается индивидуально. Мы не применяем наркоз и заменяющие наркотики препараты. Методика, используемая в нашей клинике является щадящей, что позволяет наркоману быстрее восстановиться. Так же она препятствует прогрессу синдрома отмены. Благодаря этому, пациент прошедший детоксикацию, готов к дальнейшему лечению и процесс реабилитации проходит легче наркозависимый в процессе лечения не испытывает дичкомфорт свойственный человеку, отказавшемуся от наркотиков. Детоксикация организма наркозависимого проходит в условиях стационара. Рядом с больным беспрерывно присутствует врач реаниматолог. Благодаря этому мы минимизируем все риски и имеем возможность помочь даже в самых тяжелых случаях протекания болезни.

Стоит помнить, что лечение наркомании - это долгий и кропотливый процесс. И здесь задействованы как команда профессиональных врачей, так и сам больной и его ближайшее окружение. Для того, что бы человек комфортно жил без наркотиков одного выхода из состояния абстиненции не достаточно. Наркотик пагубно воздействует не только на физическом уровне, он затрагивает психику наркомана. Человек меняет свое мнение о окружающее его действительности. Ему уже трудно воспринимать мир без вещества. Часто наркоманы ведут, асоциальный способ жизни и это так же накладывает свой отпечаток.

Страдает духовная сторона личности. Именно по это причине не так сложно вылечить тело человека. Гораздо более важной и сложной остается задача не допустить рецидива. Именно по этой причине необходим период реабилитации. С наркоманом работают, психологи задача которых достучатся до подсознания больного, и найти первопричину его пагубной привычки. И купировать его навязчивое желание вновь употребить наркотик. Для этого у нас существует ряд методов.

лечение наркозависимых в Одеесе

Одним из них, наиболее действенным является программа «12 шагов». Эта программа признана во всем мире. Благодаря ней излечилось, социализировалось и вернулось к нормальной, здоровой жизни огромное число наркозависимых пациентов. В нашей клинике работает штат квалифицированных и сертифицированных врачей из числа психологов, наркологов, а так же специалистов по химическим зависимостям. Мы работаем по специально разработанной методике и по этой причине процент поборовших зависимость пациентов у нас очень высок.

Прежде чем приступить к лечению и реабилитации пациента, необходим тщательный анализ его физического и душевного состояния.

Врач-психолог принимает во внимание все факторы сопутствующие болезни. А именно психо-эмоциональное состояние, предрасположенность к наркотикам и наследственные факторы. Как уже говорилось выше каждый случай наркотической зависимости уникален.

В первую очередь важным является поиск причин, по которым зависимый человек впервые принял наркотик. Разобравшись с первопричиной, задача психолога проработать эти ситуации и помочь наркоману не допустить срыва. Только зная причину, мы можем бороться со следствием, которым является зависимость физическая и психологическая от наркотиков. На первом этапе врачь, так сказать, знакомится с пациентом. Определяет его психотип, особенности характера и поведения.

Не все наркоманы идут на контакт. Многие считают, что оказались в клинике случайно и не намерены бросать наркотик. Задача психолога достучаться до каждого пациента. Найти возможность открыть его подсознание и высказать свои тревоги и опасения. А главное признать, что проблема существует. И принять путь борьбы с недугом. Так же косвенной задачей психолога является мотивация наркомана к скорейшему выздоровлению. В этом очень помогает программа «12 шагов».

Мы подходим к решению проблемы слаженно и комплексно. Задача центра не просто вывести наркомана из ломки методом детоксикации. Наша задача не допустить возвращения к наркотику в принципе. Для этого мы прибегаем к многогранному лечению.и мотивации пациента к началу жизни без наркотиков. Мы даем зависимому надежные инструменты выхода из стрессовых ситуаций, благодаря которым, возврат к наркотику невозможен.
Высоких результатов в лечении наркомании, возможно, добиться только подходя к проблеме комплексно. Наша методика разработанная ведущими специалистами в области наркологии затрагивает все сферы деятельности человека.

Биологическая функция включает в себя восстановление биологических функций организма, восстановление сна и здорового обмена веществ.

Психологическая функция - это восстановление психического здоровья и снятие программ направленных на решение проблем путем употребления наркотиков и наркосодержащих препаратов.

Социальная функция направлена на восстановление отношений в семье и в социуме. Умение общаться и приходить к консенсусу без стресса и наркотиков.

Духовная функция это восстановление или приобретение духовных ценностей.

По мнению ведущих специалистов в области наркологии главным аспектом выздоровления является осознание болезни и желание излечиться.

Если наркоман признал, себя наркоманом и осознал, что ему необходима помощь он уже на половине пути к выздоровлению.

Осознав всю пагубность привычки и ущербность своего положения перед наркотиком, наркоман задумается, имеет ли смысл рисковать своей жизнью и здоровьем, отправившись за дозой, пройдя весь путь лечения от наркотической зависимости. Для восстановления здравомыслия необходим долги путь реабилитации и лечения. Во время употребления человеком наркотиков взывать к здравомыслию бесполезно!!!

Сроки лечения от наркотической зависимости индивидуальны и зависят от состояния пациента и запущенности болезни. Все это оговаривается в индивидуальном порядке. Так же индивидуально рассчитывается цена лечения от наркотической зависимости. Узнать олее подробную информацию вы можете, позвонив по телефону или обратившийся на прямую в нашу клинику.