Лечение наркомании в Василькове (Киевская область)

Эпидемия наркотической зависимости в Украине по официальным данным захватила около 100 тысяч человек. Неофициальные статистические источники утверждают, что одному миллиону украинцев необходимо обратиться за профессиональной помощью для лечения наркомании. Подобная болезнь в первую очередь касается младшего поколения – молодежь. Некоторые из-за простого интереса начинают употребление психоактивных веществ с 12-13 лет.

Зависимый человек, постоянно употребляющий наркотические вещества, способен прожить в среднем 6-7 лет. Большинство наркоманов не доживают до своего тридцатилетия. Прием наркотиков зачастую начинается добровольно, но после этого препараты полностью захватывают сознание человека, оставляя одно желание – найти еще одну дозу. Зависимый думает, что он полностью контролирует свои действия, но это не так.

Из-за губительного действия наркотических веществ в первую очередь страдает мозг. Разрушению поддаются те отделы, отвечающие за поведение человека. Поэтому, как только становятся заметны изменения в поведении близкого человека в сторону раздражительности, агрессивности, у него возникают частые головные боли, нарушается сон, следует обратиться за квалифицированной медицинской помощью.

Этапы лечения наркомании

Лечение наркомании в Василькове, как и в большинстве наркологических центров, состоит из нескольких этапов:

• Лечение наркомании начинается с детоксикации. С ее помощью у пациента значительно облегчается проявление абстинентного синдрома «ломки». Во время детоксикации из организма больного выводятся метаболиты от психоактивных веществ, также специалисты могут назначить антидепрессанты, психостимуляторы и в самом крайнем случае – обезболивающие, если у пациента абстинентный синдром протекает наиболее трудно.
  • Чтобы в дальнейшей трезвой жизни пациента не возникло повторного желания вернуться к употреблению наркотических веществ, после завершения медикаментозной терапии необходима работа с психологом. Во время занятий с психотерапевтом, наркозависимый пересмотрит свое поведение, которое значительно поменялось из-за приема наркотиков, грамотно расставит новые жизненные приоритеты, ознакомиться со здоровым образом жизни, научится избегать рецидивов.
  • Социальная адаптация. Многие люди становятся зависимыми из-за связи с неправильной компанией. Большинству пациентов во время реабилитации и после завершения лечения приходится обрывать старые связи и заводить новые знакомства в здоровом обществе. Также большое внимание уделяется обстановке внутри семьи зависимого. Ведь от поддержки родных и близких зависит, насколько трудно в эмоциональном плане будет больному справляться с недугом, будет ли у него необходимая поддержка во время прохождения курса лечения.

Лечение наркомании в Василькове наиболее эффективно проводится в стационаре. Обращаясь за помощью в специализированный наркологический реабилитационный центр, можно не беспокоиться об анонимности лечения. Подобная реабилитация с соблюдением полной анонимности позволит избежать многих проблем в дальнейшем. К примеру, во время поиска работы. На то, как долго пациенту необходимо лечиться, влияет продолжительность употребления наркотиков и состояние здоровья больного.

Лечение наркотической зависимости в нашем центре – это весьма трудный процесс, но осуществимый. И доказательством этого является большое количество спасенных жизней и восстановившихся семей.