Лечение наркозависимости на Одесской площади в Киеве

Наркомания – это состояние человека, который не может жить без употребления наркотиков. Они издавна присутствовали в жизни человека. Некоторые люди имеют силу воли не пробовать подобные вещества, а других эта болезнь затягивает на долгое время. На сегодняшний день существуют такие виды наркомании:

1. каннабиоидная,
  2. опиоидная,
  3. наркомания от принятия стимуляторов,
  4. кокаиновая,
  5. полинаркомания (когда человек принимает сразу несколько разных наркотиков) и некоторые другие виды.

Лечиться от такой болезни самому просто невозможно, так как наркозависимый человек не осознает, что ему необходима помощь в лечении такого рода заболеваний. В Украине были созданы наркологические клиники, в которых стационарно проводят лечение наркозависимых людей. Если вашим близким потребуется такая помощь – срочно вызывайте нарколога. Он определит степень заболеваемости и направит в реабилитационный центр.

Методы лечения наркозависимости

Процесс избавления от недуга очень сложный и подразумевает лечение не только физического состояния больного, но и душевного. Путь физического лечения начинается с того, чтобы полностью вывести вредное вещество из организма наркозависимого. Общепринятое название такого процесса – абстиненция. Для этого принимают специальную инфузионную терапию абсорбирующих средств. Они помогают вывести все токсичные препараты из организма пациента.

Душевное состояния больного лечится с применением препаратов, которые стабилизируют психику, а также с помощью лекарств седативного и антидепрессивного действия. Существуют методы и немедикаментозного лечения. Среди них выделяют плазмаферез, гемодиализ и гемосорбцию.

В курс лечения входят последовательно такие этапы:

1. Подготовка пациента — от 3 до 6 недель.

2. Реабилитация больного:

• адаптация в социуме – от 1,5 месяца;
  • интеграция пациента – от 2 до 3 месяцев;
  • стабилизация желаемого результата – от 3 месяцев.

3. Ресоциализация пациента в социуме – от 3 до 6 месяцев.

Способы лечения и реабилитация наркозависимых

Когда человек проходит курс физического лечения, то следующим этапом к выздоровлению следует реабилитация от психоэмоциональной зависимости. О душевном состоянии больного заботятся психотерапевты и специальные консультанты. Человек получает всевозможную помощь за все время реабилитации в наркологической клинике:

• терапевтические сообщества, которые нужны, чтобы изменить мышление наркозависимого человека, помочь ему отказаться от неправильного образа жизни и научить  справляться со своими эмоциями;
  • группы взаимопомощи, где каждому помогают решить ту или иную проблему в семье, на работе и в обществе;
  • духовно-нравственное наставление, в следствии чего, пациентам легче восстановить отношения со своими родственниками и близкими.

По окончанию курса психологической реабилитации, человек освобождается от физической и эмоциональной наркозависимости. Человек приобретает новые социальные навыки, начинает мыслить по-другому.

Ресоциализация в социуме

Ресоциализация – это процесс, в котором человек адаптируется в социуме. Когда пациент принимает разные наркотические вещества, то у него формируется неправильный взгляд на жизнь, на ценности и морали. В период ресоциализации у человека меняются взгляды на жизнь, формируются общепринятые ценности и нормы поведения.

Обратитесь в наш реабилитационный центр на Одесской площади в Киеве и мы поможем избавить больного от наркозависимости и вернуть его к нормальной жизни.