Наркомания – смертельная зависимость

Одно слово наркомания уже вселяет ужас. От этого страшного заболевания ежегодно умирают тысячи взрослых людей и подростков. Статистика по этой зависимости – самая ужасающая среди всех. Это путь к преступлениям, отчаянию и смерти. Что собой представляет это заболевание?

Наркомания – это зависимость от употребления наркотических веществ, которые вызывают состояние эйфории и меняют восприятие действительности.

По сути, у человека вырабатывается физическая и психологическая тяга к наркотикам. Без регулярной дозы начинается ломка. Все это сопровождается необратимыми процессами в организме, ухудшением самочувствия, нарушением умственной деятельности, что в результате приводит к полной деградации. Пациенты с этим недугом склонны к преступлениям, причиной чего является необходимость заполучить деньги на новую порцию наркотиков. Инъекционные наркоманы помимо всего выше перечисленного, также, входят в первую группу риска по заражениям гепатитом, ВИЧ и другим опасным заболеваниям. Профессиональная наркологическая помощь и медицинское вмешательство – единственное, что может помочь больному побороть пагубную привычку и вернуться к нормальной жизни. В противном случае с большой вероятностью наступит летальный исход.

Нарколог на дом Киев

Причины наркотической зависимости

Специалисты выделяют всего три основных группы причин развития наркотической зависимости:

1. Физиологические. Проще говоря, это наследственная предрасположенность. Переизбыток или недостача нейромедиаторов в головном мозге человека приводит к ощущениям постоянной, беспричинной тревоги, страха, депрессивности и т.д. Таким образом, употребляя наркотик, человек снимает напряжение и стресс. На последующих этапах зависимости доза уже не приносит того удовольствия, но особь уже попадает в ловушку.
  2. Психологические. Основанием к этому виду зависимости является незрелость личности. Бунтарство, не восприятие реального мира, плохая осознанность – все это сподвигает человека попробовать что – то запрещенное и опасное. Особенно это касается подростков и творческих людей. Кстати, люди искусства ошибочно считают, что наркотики вдохновляют на шедевры, подстегают ум и интеллект. Возможно на первых этапах это и так, но уже последующие принятия доз приводят только к физическому и эмоциональному разрушению.
  3. Социальные. Эти причины обуславливаются средой, в которой находится больной. Отсутствие пропаганды здорового образа жизни, социально ненормальная семья или друзья, также, влияют на подсознание личности и порой толкают на необдуманные поступки.

Сколько всего существует стадий наркомании?

Первая стадия характеризуется отсутствием сильно выраженной физической зависимости. Больной не чувствует пока что ломки, беспроблемно переносит отсутствие дозы и основным побуждением к принятию очередной порции является просто эмоциональное удовлетворение. Однако, частота приема наркотических веществ постепенно нарастает. Человек чувствует психологическое возбуждение и бодрость. Начинает отдаляться от привычного круга общения. Как говорят исследования, на этом этапе большинство начинает понимать все масштабы проблем и некоторые личности бросают это пагубное дело, но так делают лишь единицы.

Вторая стадия уже связана с физической зависимостью. Начинается ломка и нарушения в работе организма больного. Перерывы между приемами наркотиков сокращаются. Наблюдается абстинентный синдром при отсутствии очередной дозы. Полностью меняются приоритеты больного. Все мысли направлены только на то, где раздобыть новую порцию. На этом этапе пациенту необходимы услуги нарколога на дому.

Третья стадия – заключающаяся и наиболее опасная. Человек уже не может нормально жить без наркотиков. Теперь главная причина принятия дозы – это не эмоциональное удовлетворение, а физиологическая необходимость без которой зависимый не сможет функционировать. Наблюдается серьезные нарушения в работе организма и полная деградация. В этом случае спасет только вызов нарколога на дом, который можно сделать круглосуточно.

Как помочь зависимому?

Если ваш близкий и дорогой человек попал в такую непростую жизненную ситуацию, то медлить ни в коем случае нельзя. Залогом выздоровления зависимого и возвращения к нормальной жизни  является своевременная реабилитация. Лучшим выходом будет вызов частного нарколога на дом.

Наша наркологическая клиника Реванш – это специализированное медицинское учреждение, которое оказывает профессиональную помощь наркоманам и людям з другими видами зависимости. Лечение осуществляется таким образом: на дом выезжает бригада врачей, что проводит медикаментозное лечение пациента. То есть, из организма больного выводятся все вредные вещества и токсины. Вводятся поддерживающие препараты, которые постепенно восстанавливают работу всего организма. Дальше пациента ожидает психологическая реабилитация в нашем центре. Как известно, зависимость на подсознательном уровне гораздо мощнее зависимости физической. Наши опытные психологи помогают больному побороть привычку, переступить через себя и навсегда отказаться от пагубных веществ.

Поддержка и помощь оказывается на всех этапах лечения. Важно то, что мы не удерживаем наших пациентов принудительно. Специалисты проводят разговор таким образом, что человек сам мотивируется в собственном исцелении.

Клиника Реванш – это лучшее решение

Не медлите со звонком. Поспешите сохранить жизнь и здоровье близкого человека! Обращайтесь в нашу клинику, ведь у нас:

• Работают квалифицированные специалисты с соответствующими дипломами и сертификатами.
  • К каждому пациенту осуществляется индивидуальный подход, отталкиваясь от истории болезни и особенностей организма.
  • На стационарном лечении пациентов обеспечивают качественным питанием и комфортными условиями проживания.
  • За каждым человеком закрепляется личный консультант, который будет сообщать родственникам о течение лечения.
  • Вызов нарколога на дом в Киеве производится круглосуточно.