Наркологический центр около метро Крещатик в Киеве

Наркотики и алкоголь уничтожают человека как личность, оказывая сильное влияние на нейроны мозга, у больного расстраивается нервная система, он становится агрессивным и неконтролируемым. Также нарушается работа внутренних органов, что приводит к инфарктам, инсультам, циррозу печени и смерти. У наркоманов все осложняется инфекционными заболеваниями: СПИД, гепатит.

Излечиться самостоятельно невозможно, зависимые люди не могут выдержать ломку и похмельный синдром, что толкает их вновь и вновь на распитие спиртных напитков и употребление очередной дозы.

Наркологический центр около метро Крещатик в Киеве, оснащенный современным оборудованием и палатами европейского стандарта, обеспечивает комплексное и эффективное лечение наркотической и алкогольной зависимости.

Признаки наркомании

Вызов нарколога следует осуществлять, если вы заметили у близкого человека:

● Стеклянный взгляд.

● Расширенные зрачки.

● Резкие перепады настроения.

● Сомнительных друзей.

● Пропажу ценных вещей.

Ни в коем случае не пытайтесь силой вразумить наркомана, это может спровоцировать его сбежать из дома или нанести вам телесные повреждения, лучше обратитесь в наш наркодиспансер за помощью. Благодаря большому опыту работающих у нас специалистов, мы сможем переубедить человека начать лечение в нашем центре.

Методы лечения

В процессе лечения пациентов, наша наркологическая клиника , где работают высококвалифицированные специалисты, использует эффективные современные техники, дающие практически 100% результат:

● Первым шагом станет вывод (выведение из запоя), снятие ломки у пациента медикаментозным способом. После обследования нарколог назначает пациенту индивидуальное лечение.

● Психотерапия, проводится с помощью психолога. С пациентом проводят индивидуальные занятия, для раскрытия его внутренних переживаний и проблем. Затем переходят к групповым, где больной, встречается с людьми, переживших алкогольную (наркотическую) зависимость. В процессе занятий пациент раскрывается, делается общительным и приобретает уверенность в своих силах.

Лечение алкоголизма эффективно при использовании метода подшивки. Введенный медицинский препарат, активируется в организме больного и действует от 6-12 месяцев. При распитии алкоголя у человека вырабатывается отвращение к спиртному, за счет сильного рвотного рефлекса и тошноты.

● Кодирование. Лечение наркомании (алкоголизма) происходит с помощью гипноза, когда больному на подсознательном уровне внушается негативное отношение к наркотикам и алкоголю.

● Ксенотерапия, больному проводят ингаляции, вводя в организм ксенон, газ оказывает расслабляющий эффект, снимает тревогу, стресс и депрессию.

● Плазмаферез, позволяет быстро очистить кровь от остатков алкоголя и наркотиков.

● Физиотерапия, подразумевает проведение массажа всех частей тела. Таким образом, у пациента снимается паника.

● Лазерная терапия. Кровь облучается лазером, что позволяет защитить организм от вредного воздействия наркотиков, оставшихся в крови.

Помимо основных методик используется ароматерапия и лечение травами. Наркологический центр оснащен тренажерным залом, бассейном, сауной, спортзалом. Это позволяет пациентам не думать о наркотиках и алкоголе, постепенно приобщаясь к здоровому образу жизни.

Реабилитационный центр

проводит лечение наркомании и алкоголизма, используя только мировые эффективные практики, поэтому риск проявления рецидива минимальный. Отметим, что главным и решающим фактором для полного исцеления является поддержка близких людей, поэтому наш психолог проводит индивидуальные занятия и для них, помогая понять как тяжело пациенту дается лечение.