Бесплатная консультация по телефону: +38(066) 240 22 44
Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02
Навигационное меню

Наркологический центр около метро Крещатик Киева

Наркотики и алкоголь уничтожают человека как личность, оказывая сильное влияние на нейроны мозга, у больного расстраивается нервная система, он становится агрессивным и неконтролируемым. Также нарушается работа внутренних органов, что приводит к инфарктам, инсультам, циррозу печени и смерти. У наркоманов все осложняется инфекционными заболеваниями: СПИД, гепатит.

Излечиться самостоятельно невозможно, зависимые люди не могут выдержать ломку и похмельный синдром, что толкает их вновь и вновь на распитие спиртных напитков и употребление очередной дозы.

Наркологический центр возле метро Крещатик Киев

Наркологический центр около метро Крещатик в Киеве, оснащенный современным оборудованием и палатами европейского стандарта, обеспечивает комплексное и эффективное лечение наркотической и алкогольной зависимости.

Признаки наркомании

Вызов нарколога следует осуществлять, если вы заметили у близкого человека:

• Стеклянный взгляд.
  • Расширенные зрачки.
  • Резкие перепады настроения.
  • Сомнительных друзей.

Пропажу ценных вещей.

Ни в коем случае не пытайтесь силой вразумить наркомана, это может спровоцировать его сбежать из дома или нанести вам телесные повреждения, лучше обратитесь в наш наркодиспансер за помощью. Благодаря большому опыту работающих у нас специалистов, мы сможем переубедить человека начать лечение в нашем центре.

Основные методы лечения

В процессе лечения пациентов, наша наркологическая клиника, где работают высококвалифицированные специалисты, использует эффективные современные техники, дающие практически 100% результат:

• Первым шагом станет вывод (выведение из запоя), снятие ломки у пациента медикаментозным способом. После обследования нарколог назначает пациенту индивидуальное лечение.
  • Психотерапия, проводится с помощью психолога. С пациентом проводят индивидуальные занятия, для раскрытия его внутренних переживаний и проблем. Затем переходят к групповым, где больной, встречается с людьми, переживших алкогольную (наркотическую) зависимость. В процессе занятий пациент раскрывается, делается общительным и приобретает уверенность в своих силах.
  • Лечение алкоголизма эффективно при использовании метода подшивки. Введенный медицинский препарат, активируется в организме больного и действует от 6-12 месяцев. При распитии алкоголя у человека вырабатывается отвращение к спиртному, за счет сильного рвотного рефлекса и тошноты.
  • Кодирование. Лечение наркомании (алкоголизма) происходит с помощью гипноза, когда больному на подсознательном уровне внушается негативное отношение к наркотикам и алкоголю.
  • Ксенотерапия, больному проводят ингаляции, вводя в организм ксенон, газ оказывает расслабляющий эффект, снимает тревогу, стресс и депрессию.
  • Плазмаферез, позволяет быстро очистить кровь от остатков алкоголя и наркотиков.
  • Физиотерапия, подразумевает проведение массажа всех частей тела. Таким образом, у пациента снимается паника.
  • Лазерная терапия. Кровь облучается лазером, что позволяет защитить организм от вредного воздействия наркотиков, оставшихся в крови.

Помимо основных методик используется ароматерапия и лечение травами. Наркологический центр оснащен тренажерным залом, бассейном, сауной, спортзалом. Это позволяет пациентам не думать о наркотиках и алкоголе, постепенно приобщаясь к здоровому образу жизни.

Реабилитационный центр проводит лечение наркомании и алкоголизма, используя только мировые эффективные практики, поэтому риск проявления рецидива минимальный. Отметим, что главным и решающим фактором для полного исцеления является поддержка близких людей, поэтому наш психолог проводит индивидуальные занятия и для них, помогая понять как тяжело пациенту дается лечение.

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!