Наркологический центр в Деснянский район Киев

Наркомания – серьезная проблема современного общества, которая приводит к его деградации. Как правило, дети наркоманов очень слабые, рождаются со многими патологиями и часто инфицированы СПИДом. Сами же наркоманы ложатся тяжелым бременем на плечи своих родных и государства, что негативно сказывается на развитии экономики страны.

Если в вашем доме имеется наркоман, то вы можете обратиться в наркологический центр в Деснянский район Киева, где квалифицированные специалисты помогут вылечить человека от наркозависимости.

Первый шаг к исцелению

Лечение наркомании – сложный и длительный процесс, эффективность которого зависит от самого пациента. Основной проблемой является согласие больного на исцеление, поэтому изначально человека необходимо уговорить пойти к наркологу и психотерапевту. Если наркоман отказывается, то заставлять его нельзя, это только усугубит проблему. Выходом из ситуации станет вызов нарколога из нашего центра, который уговорит наркомана на лечение.

Методы лечения

В нашем центре используются только эффективные способы лечения наркомании, совмещающие в себе одновременно несколько техник.

● Кодирование. Метод проводится на основе глубокого гипноза. На данном этапе врач устанавливает у наркомана на связь между страхом и приемом наркотических средств. Подсознательно пациент переживает негативные эмоции, связанные с соблазном употребления дурманящего вещества. Такой подход позволяет быстро избавиться от наркозависимости, однако не все пациенты поддаются гипнозу.

● Занятия с психотерапевтом помогают специалисту найти корень проблемы и устранить его, а также осознать пациенту все негативные последствия от приема наркотиков.

● Психотерапия. Работа с наркоманами проводится в группе совместно с психологом, пациенты учатся открываться, приобретают уверенность в себе, у них вырабатывается мотивация, они настраиваются на нормальный образ жизни.

Наш наркологический центр делает все возможное, чтобы полностью избавить пациента от наркозависимости и не допустить рецидива болезни. Поэтому, помимо лечения наркомана, психолог проводит работу с его близкими, уча их правильно вести с себя с бывшим наркозависимым человеком после реабилитации.

Алкоголизм

Как и наркотики, алкоголизм разрушает семьи, отношения с друзьями, человек лишается работы и в дальнейшем не может себе представить жизнь без спиртного. Лечение алкоголизма основывается на добровольном решении больного пройти реабилитацию. Уговорить на лечение в нашей клинике поможет опытный нарколог.

Так как наркоманы и алкоголики боятся разглашения своей проблемы, то наш центр обеспечивает полную анонимность. Наркодиспансер, оснащен современными палатами, напоминающие домашнюю обстановку, что позволяет пациентам не чувствовать себя угнетенно, а постоянные занятия с психологом позволяют быстро излечиться от наркомании и алкогольной зависимости.

Лечение алкоголизма

Алкоголики не признают того, что у них есть тяга к спиртному, поэтому часто не желают проходить лечение. Какой первый шаг к избавлению от алкоголизма? вывод (выведение из запоя), посредством выведения из организма больного токсинов, снятия похмельного синдрома и поддержки организма при помощи витамин.

Наша наркологическая клиника лечит алкоголизм: гипнозом, подшивкой, психотерапией, и другими не менее эффективными техниками, что позволяет полностью вылечить больного от алкогольной зависимости. Метод подшивки, подходит всем, пациенту вводится препарат, который вызывает сильную интоксикацию организма при приеме небольшого количества алкоголя, в результате чего, у больного вырабатывается отвращение к спиртному. Действие гипноза и психотерапии аналогично, как и при лечении наркомании.

Реабилитационный центр – является основой к полному выздоровлению пациента. Благодаря работе наших специалистов, бывшие наркоманы и алкоголики учатся снимать стресс при помощи хобби и возвращаются в ячейку здорового общества, не чувствуя себя больше в нем изгоями.