Наркологический центр в Феофания район Киев

Столкнувшись с появлением в семье наркомана (алкоголика), первым делом страдают дети, не получая должного внимания от родителей, они ведут уличный образ жизни, связываются с плохой компанией и становятся на преступный путь. Поэтому, если вы обнаружили, что ваш близкий человек стал увлекаться наркотиками (алкоголем) незамедлительно обращайтесь в наш наркологический центр в Феофания район Киев, где больному проведут эффективное лечение от наркотической (алкогольной) зависимости.

Признаки наркомании

Вызов нарколога необходимо осуществлять, если:

● Человек делается замкнутым.

● Замечаются резкие перепады настроения.

● Кожа лица становится бледной, тусклой, появляются темные круги под глазами.

● На коже видны синяки и следы от уколов.

● Человек быстро теряет вес.

● Появляются сомнительные знакомые.

● Начинают пропадать ценные вещи.

Перечисленные признаки, являются основными при подозрении на употребление человеком наркотических веществ, поэтому после консультации с наркологом вам необходимо незамедлительно доставить наркомана в наш наркодиспансер на лечение.

Признаки алкоголизма

Лечение алкоголизма нужно начинать если:

● Человек перестает контролировать количество выпитого спиртного.

● Становится агрессивным.

● После выпитого спиртного становится совершенно другим человеком.

● Уходит в запои.

● Начинает похмеляться.

Алкоголизм начинают лечить только после того как человеку проведут вывод (выведение из запоя) и очистят организм от токсинов.

Что грозит наркоманам и алкоголикам, если их не лечить?

Если проблему оставить без внимания, то зависимых от алкоголя и наркотиков людей ждет печальная участь. По статистике, став наркоманом в подростковом возрасте, человек редко доживает до сорока лет. Основной причиной смерти становится передозировка, ВИЧ инфекция, гепатит и насильственная смерть.

Алкогольная зависимость, в отличие от наркомании, развивается медленно, поэтому зависимость может проявляться и после 40 лет. У пьющих людей сильно страдает нервная система, учащается количество инфарктов, инсультов, отказывают почки, и развивается цирроз печени, приводящий к летальному исходу.

Наша наркологическая клиника, используя современные методы, проводит анонимное лечение любой стадии зависимости по доступным ценам.

Прохождение лечения в наркологической клинике

Первый этап лечения наркомании (алкоголизма) начинается с медикаментозного снятия ломки и интоксикации организма, очищения крови от токсинов и восстановления работоспособности всех внутренних органов. Нарколог каждому больному назначает лечение индивидуально, которое зависит от стажа приема наркотических веществ и алкоголя, вида наркотиков и состояния здоровья пациента.

Затем с зависимыми людьми начинает работу психолог, который на уровне подсознания мотивирует их на исцеление, учит справляться со стрессом, находить общий язык с людьми и правильно вести себя в обществе.

При лечении наркомании (алкоголизма) используется одновременно несколько методов: гипноз, ароматерапия, трудотерапия, экскурсии, массажи, посещения тренажерного зала, сауны и бассейна.

Наркологический центр оснащен современным оборудованием и комфортными палатами, также есть большой парковый дворик для прогулок на свежем воздухе.

Отметим, что наш реабилитационный центр следит за режимом и питанием больных, а также контролирует, чтобы они не принимали подпольно наркотические вещества и алкоголь. Лечение проводится в стационаре, с ограничением посетителей.

Психолог нашего центра, проводит работу по налаживанию отношений бывших зависимых людей с их родными, что очень важно в процессе полного выздоровления.