Наркологический центр в Харьковский массив Киев

Наркомания и алкоголизм – болезнь, которая поражает не только бедные, но и богатые слои общества, разрушая семьи, взаимоотношения с коллегами по работе, друзьями, приводя к полной деградации человека. Если своевременно не начать лечение, то все заканчивается плачевно.

Алкоголик постепенно спивается, у него нарушается работа всех органов, разрушается нервная и эндокринная системы, сбивается ритм сердца, развивается цирроз печени, что приводит к летальному исходу.

С наркоманами дело обстоит еще хуже, помимо полной деградации личности, человек становится агрессивным, он готов на все ради дозы. Вводя себе наркотики посредством инъекций и ведя беспорядочный образ жизни, они не только заражаются ВИЧ инфекцией, но и подвергают опасности других людей. Дети у наркоманов рождаются с патологиями, больший процент которых уже заражены СПИДом.

Наркологический центр в Харьковском массиве (Киев) проводит анонимное лечение наркомании и алкоголизма, давая человеку шанс снова вернуться в здоровую ячейку общества.

Нюансы лечения

Выздоровление полностью зависит от желания больного излечиться, принудительное лечение алкоголизма и наркомании не приводит к положительному результату. Поэтому, если ваш близкий человек стал зависим от наркотиков или спиртного, постарайтесь убедить его пройти реабилитацию в нашем центре. Если убеждения не работают, то вам поможет вызов нарколога на дом, который убедит больного пройти реабилитацию.

Отметим, что бытует заблуждение, что лечение данной проблемы основывается лишь на снятии ломки или выводе (выведение из запоя). Это лишь временный «стоп кран», со временем человек снова принимается за старое, что еще больше усугубляет ситуацию, ведь чем больше стаж приема наркотиков (спиртного) тем больше у человека разрушается психика, которую поможет восстановить наш реабилитационный центр.

Способы борьбы с наркоманией и алкоголизмом

Современные методики лечения позволяют не только избавить человека от наркотической и алкогольной зависимости, но и существенно поправить здоровье. Лечение наркомании (алкоголизма) лучше начинать на ранней стадии, пока в организме больного не произошло непоправимых изменений.

Наша наркологическая клиника использует только современные и самые эффективные техники:

1. Подшивка.

2. Гипноз.

3. Психотерапия.

4. Ароматерапия.

5. Народные методы лечения.

Так как каждый пациент индивидуален, то на основании обследования и консультации, нарколог совместно с психотерапевтом подбирает индивидуальное лечение для каждого больного, учитывая его психологическое и эмоциональное состояние.

Реабилитация

На первом этапе лечения, наркодиспансер снимает ломку и похмельный синдром у пациента при помощи медикаментов. Восстанавливает его эмоциональный фон и выводит токсины из организма, восстанавливая работу всех органов.

Затем начинается трудоемкая работа психолога, которая направлена не только на пациента, но и на его близких людей. Именно психолог помогает восстановить отношения с родными людьми больного, учит их оказывать поддержку, которая играет решающую роль в окончательной борьбе с зависимостью.

Часто от наркоманов и алкоголиков отказываются, с ними не желают больше иметь никаких отношений, тогда задачей психолога становится научить пациента самостоятельно справляться со своими проблемами.

Наркологический центр – единственное учреждение, в котором окажут квалифицированную помощь зависимым от наркотиков и алкоголя людям. Поэтому, чем раньше вы к нам обратитесь, тем больше шансов на выздоровление.