Наркологический центр в Корчеватое район Киев

Современное общество страдает от серьезного заболевания – наркомании и алкоголизма. Лечение наркомании (алкоголизма) может быть успешным, в случае если сам больной стремится к исцелению, принудительное лечение обычно дает лишь временный результат.

Убедить наркомана (алкоголика) в прохождении реабилитации поможетнарколог. Лучше осуществить вызов нарколога на дом из нашего центра. Благодаря своему огромному опыту работы с зависимыми людьми, он сможет убедить человека пройти лечение.

Опасность наркомании и алкоголизма

Опасность наркотической зависимости в том, что человек мгновенно втягивается и больше не в силах сдерживать себя. Часто наркоманы умирают от передозировки, а также от инфекционных заболеваний: СПИД и гепатит. Болезни, полученные через кровь, они передают другим людям путем незащищенного полового акта и инъекций, от чего порой страдают здоровые люди. Исправить ситуацию поможет наш наркологический центр в Корчеватое район Киев, который излечивает любые виды наркотической зависимости.

Алкоголизм, по праву можно назвать «медленным убийцей». На начальной стадии алкоголизма, он перестает контролировать количество выпитого алкоголя, затем у него развивается сильный похмельный синдром. Позже больной уходит в запои, вначале по несколько дней, затем по несколько недель. Окончательная стадия алкогольной зависимости развивается в тот момент, когда человек не может прожить и дня без алкоголя. Все это приводит к циррозу печени, отказу почек и сердечным приступам, приводящим к смерти.

Наша наркологическая клиника гарантирует быстрое излечение от алкоголизма и наркомании с минимальным риском возникновения рецидива.

Техника лечения наркомании

Срок лечения наркомании зависит от типа принимаемого наркотика и стажа наркомании. Лечение проводится с использованием основных методик:

● Медикаментозный. Применяется на первом этапе. Вводимые препараты, позволяют снять ломку, нормализовать сон и поправить здоровье пациента.

● Очищение крови, убирает остатки токсинов из организма больного.

● Психотерапия, позволяет на психологическом уровне вызвать у больного отвращение к наркотикам. Для некоторых пациентов применяется гипноз.

● Ароматерапия, хорошо снимает стресс и позволяет расслабиться.

Кроме этого, наркодиспансер практикует дополнительные способы лечения наркомании: трудотерапия, групповые занятия с бывшими наркоманами, физиотерапия и другие техники.

Методы лечения алкоголизма

Лечение алкоголизма проводится такими же методами, как и исцеление от наркомании. Но в некоторых случаях, чтобы избежать подпольного употребления алкоголя во время лечения, пациенту вшивают специальную капсулу с медпрепаратом. При употреблении небольшого количества спиртного у больного развивается сильная тошнота, рвота и головокружение, постепенно вырабатывается отвращение к алкоголю.

Начинается лечение от алкогольной зависимости после того, как пациенту проведут вывод (выведение из запоя) и очистят кровь от токсинов.

Длительность лечения

Лечение наркотической и алкогольной зависимости сугубо индивидуально, но в целом наш наркологический центр разделяет его на несколько этапов:

1. Подготовительный этап длится от 3 до 6 недель.

2. Реабилитация: адаптационный период – полтора месяца, интеграционный период – от двух до трех месяцев, период стабилизации – три месяца.

3. Ресоциализация длится от трех до шести месяцев.

Реабилитационный центр относится серьезно к излечению зависимых от алкоголя и наркотиков людей, поэтому делает все возможное, чтобы вернуть их в здоровую ячейку общества, навсегда избавить от болезни, по максимуму восстановить их здоровье и научиться самостоятельно решать свои проблемы и выходить из стрессовых ситуаций не возвращаясь к пагубным привычкам.