Бесплатная консультация по телефону: +38(066) 240 22 44
Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02
Навигационное меню

Наркологический центр в районе татарки Киева

Лечение наркомании на татарке в Киеве

Наркомания и алкоголизм – болезни, которые поражают огромное количество людей, уничтожая их физическое и психологическое здоровье, разрушают семьи, принося боль и страдание не только больным, но и их родным и близким.

Статистика Всемирной организации здравоохранения свидетельствует о неутешительных фактах: приблизительно 3% людей на Земле – наркоманы. Наркозависимые не в состоянии побороть в одиночку страшное заболевание, поэтому им нужно помочь.

Лечение наркомании на татарке в Киеве

Наркологическая клиника, наркодиспансер, реабилитационные центры берут на себя функцию оказания этой необходимой помощи.

Одним из таких учреждений является наркологический центр в Татарке (район Киева). Наши специалисты готовы предоставить населению услуги, начиная с предоставления консультаций, с последующим этапом работы, направленным на лечение алкоголизма, а также на лечение наркомании.

Как проводится лечение наркомании

В первую очередь проводится точная диагностика. Врачи устанавливают факты, которые влияют на составление индивидуальной программы лечения:

• длительность срока употребления;
  • вещество, которое вызывает зависимость организма;
  • сопутствующие заболевания;
  • особенности состояния психики наркомана, ведь при заболевании страдает не только физическое состояние человека;
  • мотивация – насколько человек искренен в принятии решения начать оздоровление.

После проведения диагностики проводится снятие абстинентного синдрома или «ломки» наркомана, а в случае алкоголизма – вывод из запоя и детоксикация организма.

Пока эти этапы не пройдены, до больных невозможно достучаться – они не могут совладать с собой, не в состоянии анализировать сложившуюся ситуацию.

Этап детоксикации проводится с помощью медикаментозных препаратов. Необходима очистка всего организма от продуктов распада токсических веществ.

После детоксикации, когда организм полностью освобожден от воздействия наркотиков, начинается следующий важный этап – психологическая работа с пациентом. Человека учат смотреть на жизнь совершенно по-новому, избавляют от навязчивого рефлекса, что проблемы решаются с помощью очередной дозы. Опытные специалисты направляют внимание пациентов на проявление творческого потенциала, обучают разным методикам самоконтроля и стимулируют интерес к саморазвитию. Различные тренинги, спорт, художественная терапия – все это способствует реабилитации и осознанию своих ошибок. Люди учатся любить и ценить жизнь во всех ее проявлениях.

Услуги, предоставляемые наркологической клиникой

Коллектив нашего учреждения состоит из высококвалифицированных сотрудников: наркологов, реабилитологов, психологов, консультантов по вопросам зависимости, работников социальной сферы.

Основные принципы работы медперсонала нашего наркологического центра:

• незамедлительная медицинская помощь по требованию больного или близких и родственников;
  • составление индивидуальной лечебной программы каждому пациенту, опираясь на современные методики лечения;
  • неотложные медицинские услуги и вызов нарколога на дом в случае необходимости;
  • психологическая работа с родными и близкими для создания стратегии поведения с больными;
  • конфиденциальность и анонимность, каждый пациент защищен от распространения персональных данных и может рассчитывать на тактичное внимание медперсонала.

В нашем учреждении каждый может рассчитывать на профессиональное медицинское обслуживание и получить шанс начать полноценную жизнь, невзирая на промахи в прошлом. Ведь ошибиться может каждый.

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!