Наркологический центр в Саперная Слободка район Киев

Когда в семье появляется наркоман или алкоголик, это становится большим горем, ведь зависимый человек перестает контролировать себя, делается агрессивным и неуправляемым, от чего страдают дети и другие домочадцы.

Наркологический центр в Саперная Слободка район Киев проводит анонимное лечение всех видов наркотической и алкогольной зависимости, используя современные эффективные методы.

Признаки наркомании

Если человек ведет себя странно, а именно:

● У него часто меняется настроение.

● Он приходит со стеклянным взглядом и расширенными зрачками.

● Из дома пропадают вещи.

● Он перестает говорить, где был и что делал.

● В его кругу появляются новые сомнительные знакомые.

● Человек становится замкнутым.

● Перестает ходить на работу (учебу).

Если вы заметили несколько из выше описанных признаков, вам следует осуществить вызов нарколога из нашей клиники, который с точностью определит стадию наркомании и убедит больного пройти лечение.

Алкоголизм

Лечение алкоголизма следует начинать на первой стадии развития зависимости, пока организм человека не познал серьезных нарушений, которые могут стать летальными, даже после исцеления алкогольной зависимости.

Распознать начинающего алкоголика очень просто, у человека начинает развиваться сильное похмелье, он употребляет алкоголь, не контролируя себя и может уходить в запои от нескольких дней до нескольких недель.

Лечение начинается только, когда пациенту сделают вывод (выведение из запоя) при помощи медикаментов, а для предотвращения употребления спиртного во время лечения в нашей клинике, больному делают подшивку. Препарат, введенный человеку, мгновенно реагирует на алкоголь и вызывает у него отвращение к спиртному.

Методы лечения

Наша наркологическая клиника проводит лечение алкоголизма и наркомании, используя:

● Гипноз, данный метод эффективный, ведь пациенту на подсознательном уровне внушается страх и отвращение к наркотическим веществам и спиртному. Минус такого метода в том, что он подходит не для всех пациентов.

● Психотерапия. Психолог на индивидуальных занятиях выясняет, что стало причиной приема наркотиков (спиртного). После установления причины и поправки эмоционального фона пациента, его направляют на групповые занятия с людьми, столкнувшимися с аналогичной проблемой.

Снять стресс в период лечения, а также расслабиться поможет курс ароматерапии и массажа. Наркодиспансер оснащен парковой зоной, солярием, тренажерным залом и бассейном. Это обеспечивает больным комфортное времяпровождение в свободное от лечения время.

Отметим, что лечение устанавливает только нарколог, основываясь на состоянии здоровья человека, а психолог ищет для пациента хобби и восстанавливает его эмоциональный фон.

Обследование проводится только на современном оборудовании, также для больных наш наркологический центр устраивает культурные мероприятия: посещение выставок, кинотеатров и экскурсий, способствующие восстановлению личности.

Реабилитационный центр оснащен современными палатами, больше напоминающими небольшую квартиру, нежели больничные койки. Вначале лечения больные ограничиваются от общения с посетителями и лишь в период реабилитации, их могут навещать друзья и знакомые. Такой подход помогает избежать соблазна принятия запрещенных веществ в один из самых сложных моментов.

Современное лечение наркомании и алкоголизма, позволяет навсегда избавиться от зависимости, наладить взаимоотношения с семьей и вернуться к нормальной и здоровой жизни. Лечение проходит в сочетании сразу нескольких методик, что позволяет быстро добиться нужного результата.