Наркологический центр в Теремки район Киев

Наркомания, как и алкоголизм, является основной проблемой общества, которая разрушает здоровые семьи и плохо сказывается на экономике страны в целом. От появления наркомана и алкоголика в семье никто не застрахован, поэтому при первых признаках болезни следует сделать вызов нарколога и отправить больного на лечение в наш центр.

Многие думают, что лечение зависимости основывается только на снятии симптомов. Однако это не так, у зависимых от алкоголя и наркотиков людей идет серьезное нарушение психики. Поправить эмоциональный фон человека и избавить его от тяги к наркотическим веществам (алкоголю), можно обратившись в наш наркологический центр в Теремки район Киев.

Длительность лечения

Лечение зависит от стажа приема алкоголя и наркотиков (вида дурманящего вещества) и может длиться от шести месяцев до года.

Первым шагом становится вывод (выведение из запоя) и снятие ломки, а также восстановление организма человека медикаментозным способом. Длительность первого периода длится около месяца. Затем в ход идет работа на психологическом уровне и техника релаксации, обеспечивая больному восстановление душевного равновесия и эмоционального фона.

Наркотическая зависимость

Наша наркологическая клиника лечит все виды наркотической зависимости:

● Марихуановую.

● Героиновую.

● Спайсовую.

● Амфетаминовую.

● Кодеиновую.

● Кокаиновую.

● Опийную.

Независимо от вида дурманящего вещества, зависимость у человека развивается фактически мгновенно и уже после второго-третьего раза, он не в силах отказаться от кайфа получаемого от наркотика.

Через некоторое время человек может пытаться отказаться от наркотического вещества, но мучительная ломка заставляет его снова принять очередную дозу. Помочь побороть болезнь сможет наш наркодиспансер, оснащенный современным оборудованием, комфортабельными палатами, в коллективе которого работают высококвалифицированные сотрудники, относящиеся с пониманием к каждому пациенту.

Как проходит реабилитация?

Лечение наркомании (алкоголизма) после медикаментозного очищения организма от токсинов основывается на восстановлении психологического состояния пациента при помощи гипноза, психотерапии, ароматерапии, посещения бассейна, культурных мероприятий, тренажерного зала и экскурсий. Все это позволяет мотивировать больного на полное исцеление, научить его справляться со стрессовыми ситуациями используя свое новое хобби и перестать себя чувствовать изгоем в обществе.

Для предотвращения рецидива, нарколог для бывших зависимых от алкоголя пациентов назначает препарат, который вводится при помощи инъекции. Медпрепарат при малейшем употреблении спиртного вызывает сильную тошноту и рвоту, вызывая отвращение к алкоголю.

Лечение алкоголизма проходит быстрее, чем избавление от наркотической зависимости, однако всегда присутствует вероятность рецидива. Его можно избежать благодаря поддержке больного родными и близкими ему людьми.

Боязнь лечения

Часто люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом, боятся проходить лечение в клинике из-за огласки их проблемы, поэтому наш наркологический центр проводит реабилитацию анонимно. Поэтому наши бывшие пациенты, возвращаясь к здоровому образу жизни, без проблем находят работу и многие из них налаживают взаимоотношения в семье.

Реабилитационный центр помогает людям избавиться от серьезного заболевания, разрушающего не только жизнь больного, но и общества в целом. Создав комфортные условия для лечения и используя только эффективные методы в борьбе с пристрастием к спиртному и алкоголю, мы даем возможность нашим пациентам начать жизнь с нового листа, достигая новые цели и открывая новые возможности.