Наркологический центр в Одессе

Когда кто-то из членов семьи страдает от наркозависимости, то  это кажется трагедией. С наркоманом пытаются проводить беседы, договориться, угрожать, давить на жалость, но все эти средства совершенно не эффективны. Наркотическая зависимость коварное заболевание, она изменяет сознание и личность наркомана. И только разговор здесь не поможет. По этой причине такого рода действия не приносят должного эффекта. Постепенно от наркотика начинает страдать вся семья.  Нет, члены семьи не становятся наркоманами, но они превращаются в созависимых. Отношения в семье меняются. У родственников есть единственная возможность переломить ситуацию и помочь наркозависимому. Необходимо только сделать первый шаг и у вас все получится. Обратившись в Наркологический центр «Реванш» в Одессе,  вы даете шанс не только наркоману, но и самим себе. Шанс на нормальную и трезвую жизнь.

Преимущества наркологических центров Реванш

Наркологический центр «Реванш» относится к передовым клиникам Украины. Здесь наряду с центрами Киева применяются передовые технологии в решении проблем наркомании.

• В реабилитационном центре для наркозависимых в Одессе работают высококвалифицированные специалисты наркологи, анестезиологи, психологи и психотерапевты. Наряду с другими специалистами в области лечения наркомании, они помогают больному справиться с зависимостью и преодолеть пагубную тягу к наркотику.
  • В наркологическом центре успешно внедрена и действует программа 12 шагов.
  • Наркоманы зачастую страдают рядом психопатологий, связанных с длительным применение наркотиков. Мы разбираем каждый случай в индивидуальном порядке и помогаем каждому, назначая индивидуальное лечение.
  • В наркологическом центре Одессы успешно применяются новейшие способы детоксикации организма больного, что помогает легче выйти из состояния ломки. Все процедуры детоксикации проводятся под наблюдением врача нарколога.
  • Проводятся мероприятия по реабилитации и социализации пациента, что позволяют больному вернуться в социум и жить полноценной жизнью.
  • Для пациентов оборудованы комфортные палаты со всеми удобствами.

Существует множество способов лечения наркомании, но стоит помнить, что единственно действенным является лечение в стационаре.

Только длительное лечение и последующая социализация могут гарантировать результат и не возвращение к привычному образу жизни.

Психика наркомана уязвима и возвращаясь в привычную среду, не будучи подготовленным, он не может противостоять соблазну первой дозы и все возвращается на круги своя.

Этапы и методы лечения в наркологическом центре

Принимая решение о помещении больного в наркологический центр, не лишним будет знать об этапах лечения наркозависимости.

• Первое, что нужно сделать, это записаться на консультацию. Во время, которой врач определяет степень зависимости и продолжительность приема препаратов.
  • Детоксикация. Эта процедура призвана очистить организм наркомана от наркотика  и продуктов распада. Облегчить ломку. И вернуть организму способность нормально функционировать.
  • После этого у врачей есть возможность провести обследование пациента и назначить индивидуальный курс лечения.
  • Проводятся восстановительные процедуры как физического, так и психологического состояния пациента, а так же нервной системы значительно пострадавшей т приема наркотиков.
  • Проводится работа в группах помогающая наркозависимому разобраться в сложных ситуациях и найти путь к исцелению .А так же последующая социализация зависимого
  •  После выписки больной получает поддержку и помощь в решении сложных вопросов.

Благодаря этим этапам из наших стен выходит здоровая личность. Человек знает о своей проблеме и осознает ее.

Это помогает противостоять соблазну и отказаться от приема наркотиков в дальнейшем.

Человек не остается 1 на 1 с проблемой. У него есть поддержка. Он всегда может обратиться за помощью и получить совет относительно правильности своих действий.

В клинике внедрены все передовые методы лечения наркомании.  Лечение назначается каждому пациенту индивидуально только после тщательного обследования врача.

Это помогает подобрать действенный способ лечения и избежать рецидива болезни.

Методы, применяемые в реабилитационном центре в Одессе.

1. Кодировние медикаментозное
  2. Кодирование лазерное
  3. Кодирование по методу Довженко
  4. Гипноз
  5. Лечение с применением психотропных препаратов.

Какие зависимости лечим

Наркологический центр в Одессе помогает справиться со всеми видами зависимостей.

• Токсикомания. Вид наркомании распространенный в среде подростков. При употреблении токсичных веществ погибают клетки головного мозга. Происходит разрушение печени. Если вовремя не начать лечение, тогда последствия могут быть необратимы.
  • Амфетаминовая зависимость. Вызывает серьезные нарушения в работе органов. Возникает сильная ломка. Мысли о суициде. Лечится в условиях наркоклиники
  • Мефедрон (соли). Кристаллы разрушающе действуют на организм. Появляются кожные болезни, падает иммунитет, вызывает беспричинный гнев и мысли о суициде.
  • Спайс. Еще недавно считался безопасным, но  в состав спайса помимо травы входят искусственно созданные конабиоды, именно они и приводят к зависимости. При длительном использовании развивается шизофрения.
  • Методоны. В случае с этим наркотиком самостоятельное избавление от зависимости невозможно. При употреблении возникают спазмы
  • Героин. Уничтожает нервную систему. Вызывает сильную зависимость. Лечится исключительно в условиях наркологического центра.

Мы перечислили некоторые виды наркотических зависимостей. В наркологическом центре мы сталкиваемся с гораздо большими разновидностями наркотиков. Также наркоманы могут употреблять нескольно видов наркотиков. В этих случаях мы также оказываем помощь.

Главное вовремя распознать болезнь и начать ее своевременное лечение.

Если вы заметили у кого-то из своих близких признаки употребления наркотиков, тогда не стоит пускать ситуацию на самотек. Чем раньше вы обратитесь в клинику, тем меньший вред будет нанесен организму наркомана и, тем выше его шансы вернуться к нормальной жизни.

Киевский наркологический центр, также как и одесский, всегда готов оказать квалифицированную и анонимную помощь в лечении наркомании и алкоголизма. Для этого в Киеве созданы все условия для выздоровления зависимых людей.

Условия проживания в центре Реванш

1. Ресепшин. На ресепшине работают приятные, улыбчивые и общительные консультанты. Они помогут с оформлением необходимых для помещения в стационар документов, а так же ответят на все интересующие вопросы.
  2. В спальнях мы создали комфортную и домашнюю обстановку. Здесь мы предусмотрели все для комфортного пребывания больного. В спальнях выполнен свежий ремонт и установлены Удобные кровати, кондиционер, телевизор, журнальный столик, а так же умывальник и шкаф для одежды.
  3. Комната для индивидуальных занятий. В ней происходят занятия с психологом. Комната оборудована всем необходимым для проведения сеанса и укомплектована современной оргтехникой и необходимой литературой.
  4. Зал для групповых занятий. Предназначен для занятий в группа и прослушивания лекций.
  5. Кухня. Наши пациенты самостоятельно готовят себе еду и на кухне для этого есть все необходимое, электроплита и чайник, холодильник, мойка с горячей и холодной водой, СВЧ печь и конечно же большой обеденный стол за которым все собираются как одна семья.
  6. Ванная комната. В ванной комнате всегда царит чистота и порядок. Ванная комната оборудована душевой кабиной, умывальником, биде, трюмо с большим зеркалом и шкафчик для туалетных принадлежностей. Так же в ванной комнате есть стиральная машина и сушилки для белья.

Мы стремимся создать комфортные условия для выздоровления наших пациентов. Очень важно с первых минут окружить зависимого заботой и вниманием.

Наркоман должен осознавать, что мир к нему не враждебен.

Работая на контрасте с его предыдущей жизнью, мы вырабатываем осознание, что мир без наркотиков привлекателен. Постепенно закрепляем эту мысль.

На первый взгляд реабилитационный центр напоминает не больницу, а скорее похож на дом отдыха. Везде хороший ремонт чистота и уют.

Адрес и контакты наркологического центра в Одессе

Если у вас или ваших близких возникли проблемы с наркотиками не стоит затягивать и усугублять ситуацию. Обратится в наркологическую клинику, вы можете по адресу:

• Улица Троицкая, 33 А
  • (066) 2402244
  • Или заказав обратный звонок, мы вам обязательно перезвоним.