Наркологический центр в Одессе

Когда кто-то из членов семьи страдает от наркозависимости, то  это кажется трагедией. С наркоманом пытаются договориться, угрожать, давить на жалость, но все эти средства совершенно не эффективны. Наркотик коварен, он изменяет сознание и личность наркомана. По этой причине такого рода действия не приносят должного эффекта. Постепенно от наркотика начинает страдать вся семья.  Нет, члены семьи не становятся наркоманами, но они превращаются в созависимых. Отношения в семье меняются. У родственников есть единственная возможность переломить ситуацию и помочь наркозависимому. Необходимо только сделать первый шаг и у вас все получится. Обратившись в наркодиспансер «Реванш» в Одессе,  вы даете шанс не только наркоману, но и самим себе. Шанс на нормальную и трезвую жизнь.

Преимущества наркологических центров Реванш

Невродиспансер «Реванш» относится к передовым клиникам Украины. Здесь применяются передовые технологии в решении проблем наркомании.

• В реабилитационном центре для наркозависимых в Одессе работают высококвалифицированные специалисты наркологи, анестезиологи, психологи и психотерапевты. Наряду с другими специалистами в области лечения наркомании, они помогают больному справиться с зависимостью и преодолеть пагубную тягу к наркотику.
  • В клинике успешно внедрена и действует программа 12 шагов.
  • Наркоманы зачастую страдают рядом психопатологий, связанных с длительным применение наркотиков. Мы разбираем каждый случай в индивидуальном порядке и помогаем каждому, назначая индивидуальное лечение.
  • В наркологическом центре успешно применяются новейшие способы детоксикации организма больного, что помогает легче выйти из состояния ломки. Все процедуры детоксикации проводятся под наблюдением врача нарколога.
  • Проводятся мероприятия по реабилитации и социализации пациента, что позволяют больному вернуться в социум и жить полноценной жизнью.
  • Для пациентов оборудованы комфортные палаты со всеми удобствами.

Существует множество способов лечения наркомании, но стоит помнить, что единственно действенным является лечение в стационаре.

Только длительное лечение и последующая социализация могут гарантировать результат и не возвращение к привычному образу жизни.

Психика наркомана уязвима и возвращаясь в привычную среду, не будучи подготовленным, он не может противостоять соблазну первой дозы и все возвращается на круги своя.

Этапы и методы лечения в наркологическом центре

Принимая решение о помещении больного в наркологический центр, не лишним будет знать об этапах лечения наркозависимости.

• Первое, что нужно сделать, это записаться на консультацию. Во время, которой врач определяет степень зависимости и продолжительность приема препаратов.
  • Детоксикация. Эта процедура призвана очистить организм наркомана от наркотика  и продуктов распада. Облегчить ломку. И вернуть организму способность нормально функционировать.
  • После этого у врачей есть возможность провести обследование пациента и назначить индивидуальный курс лечения.
  • Проводятся восстановительные процедуры как физического, так и психологического состояния пациента, а так же нервной системы значительно пострадавшей т приема наркотиков.
  • Проводится работа в группах помогающая наркозависимому разобраться в сложных ситуациях и найти путь к исцелению .А так же последующая социализация зависимого
  •  После выписки больной получает поддержку и помощь в решении сложных вопросов.

Благодаря этим этапам из наших стен выходит здоровая личность. Человек знает о своей проблеме и осознает ее.

Это помогает противостоять соблазну и отказаться от приема наркотиков в дальнейшем.

Человек не остается 1 на 1 с проблемой. У него есть поддержка. Он всегда может обратиться за помощью и получить совет относительно правильности своих действий.

В клинике внедрены все передовые методы лечения наркомании.  Лечение назначается каждому пациенту индивидуально только после тщательного обследования врача. Это помогает подобрать действенный способ лечения и избежать рецидива болезни.

Методы, применяемые в реабилитационном центре в Одессе.

1. Кодировние медикаментозное
  2. Кодирование лазерное
  3. Кодирование по методу Довженко
  4. Гипноз
  5. Лечение с применением психотропных препаратов.

Какие зависимости лечим

Наркологический центр в Одессе помогает справиться со всеми видами зависимостей.

• Токсикомания. Вид наркомании распространенный в среде подростков. При употреблении токсичных веществ погибают клетки головного мозга. Происходит разрушение печени. Если вовремя не начать лечение, тогда последствия могут быть необратимы.
  • Амфетаминовая зависимость. Вызывает серьезные нарушения в работе органов. Возникает сильная ломка. Мысли о суициде. Лечится в условиях наркоклиники
  • Мефедрон (соли). Кристаллы разрушающе действуют на организм. Появляются кожные болезни, падает иммунитет, вызывает беспричинный гнев и мысли о суициде.
  • Спайс. Еще недавно считался безопасным, но  в состав спайса помимо травы входят искусственно созданные конабиоды, именно они и приводят к зависимости. При длительном использовании развивается шизофрения.
  • Методоны. В случае с этим наркотиком самостоятельное избавление от зависимости невозможно. При употреблении возникают спазмы
  • Героин. Уничтожает нервную систему. Вызывает сильную зависимость. Лечится исключительно в условиях наркологического центра.

Мы перечислили некоторые виды наркотических зависимостей. В наркологическом центре мы сталкиваемся с гораздо большими разновидностями наркотиков. Также наркоманы могут употреблять нескольно видов наркотиков. В этих случаях мы также оказываем помощь.

Главное вовремя распознать болезнь и начать ее своевременное лечение.

Если вы заметили у кого-то из своих близких признаки употребления наркотиков, тогда не стоит пускать ситуацию на самотек. Чем раньше вы обратитесь в клинику, тем меньший вред будет нанесен организму наркомана и, тем выше его шансы вернуться к нормальной жизни.

Условия проживания в центре Реванш

Мы стремимся создать комфортные условия для выздоровления наших пациентов. Очень важно с первых минут окружить зависимого заботой и вниманием.

Наркоман должен осознавать, что мир к нему не враждебен.

Работая на контрасте с его предыдущей жизнью, мы вырабатываем осознание, что мир без наркотиков привлекателен. Постепенно закрепляем эту мысль.

• Ресепшин. На ресепшине работают приятные, улыбчивые и общительные консультанты. Они помогут с оформлением необходимых для помещения в стационар документов, а так же ответят на все интересующие вопросы.
  • В спальнях мы создали комфортную и домашнюю обстановку. Здесь мы предусмотрели все для комфортного пребывания больного. В спальнях выполнен свежий ремонт и установлены Удобные кровати, кондиционер, телевизор, журнальный столик, а так же умывальник и шкаф для одежды
  • Комната для индивидуальных занятий. В ней происходят занятия с психологом. Комната оборудована всем необходимым для проведения сеанса и укомплектована современной оргтехникой и необходимой литературой.
  • Зал для групповых занятий. Предназначен для занятий в группа и прослушивания лекций.
  • Кухня. Наши пациенты самостоятельно готовят себе еду и на кухне для этого есть все необходимое, электроплита и чайник, холодильник, мойка с горячей и холодной водой, СВЧ печь и конечно же большой обеденный стол за которым все собираются как одна семья.
  • Ванная комната. В ванной комнате всегда царит чистота и порядок. Ванная комната оборудована душевой кабиной, умывальником, биде, трюмо с большим зеркалом и шкафчик для туалетных принадлежностей. Так же в ванной комнате есть стиральная машина и сушилки для белья.

На первый взгляд реабилитационный центр напоминает не больницу, а скорее похож на дом отдыха. Везде хороший ремонт чистота и уют.

Адрес и контакты наркологического центра в Одессе

Если у вас или ваших близких возникли проблемы с наркотиками не стоит затягивать и усугублять ситуацию. Обратится в наркологическую клинику, вы можете по адресу:

• Улица Троицкая, 33 А
  • (066) 2402244
  • Или заказав обратный звонок, мы вам обязательно перезвоним.