Наркологический центр в Житомире

Проблема наркомании на сегодняшний день стоит очень остро. Можно создавать видимость, что ее как таковой не существует, но эти люди часть нашего общества. И мы сталкиваемся с ними повсеместно. Особо остро проблема наркомании ощутима в семьях, где один из ее членов употребляет наркотики. От такого человека не возможно отгородится. В этом случае болен не только наркоман, больна вся семья, страдают все. Возникает желание помочь, но, увы, все попытки оказываются тщетными. Зачастую от наркомана можно услышать, что он хотел бросить наркотик и даже множество, раз пытался, но зависимость, раз за разом брала верх. И наркоман возвращался к своему, привычному для него образу жизни.

Центр для наркозависимых в Житомире

Ошибочно мнение, что наркотической зависимостью является физическая зависимость от вещества. Физическая зависимость это уже следствие, а причина кроется в психологических факторах, разобраться в которых под силу только специалистам. Помочь наркоману можно только в том случае если к решению проблемы подойти комплексно. Избавляя человека от мук физической зависимости, от наркотического вещества мы решаем 1% проблемы, а дальше вступают в силу совсем другие факторы и именно по этой причине большое количество наркоманов поборов физическую ломку вновь возвращаются в привычную для них среду, к наркотику. Тут, необходим, всесторонний подход к решению проблемы.

лечение наркомании в Житомире

Должны быть задействованы врачи, психологи, социальные работники и, конечно же, семья. Именно близкие люди должны быть готовы, что проблема не отступит мгновенно и предстоит планомерная и кропотливая работа, которая в конечном итоге будет вознаграждена возвращением здорового члена семьи. Проблему наркомании решает множество центров, клиник и реабилитационных центров. Некоторые из них помогают избавиться именно физической зависимости. Реабилитационные центры при церквях основной уклон делают исключительно на духовном аспекте. Наш центр для наркозависимых в Житомире решает проблему в комплексе.

лечение наркозависимости в Житомире

Лечение в нашей клинике, для наркозависимых, происходит абсолютно анонимно. И мы считаем, что это большой плюс. Человек выходя из наших стен, не имеет клемма наркоман. В обществе бытует стереотип и предубеждение по поводу этого диагноза. Считается, что наркоман рано или поздно все равно сорвется. И по это причине многие предпочитают проходить лечение, анонимно не отягощая свою биографию лишними напоминаниями о болезни и не волоча в будущее тяжелы груз прошлого. У нас с наркоманом работает большое количество специалистов, в том числе психологи и волонтеры. Волонтерами к нам приходят бывшие наркоманы, которые смогли преодолеть эту пагубную зависимость. И сейчас живут нормально жизнью. Они делятся своим опытом выздоровления и борьбы с недугом. Рассказывая о жизни вне болезни они вселяют в сердца выздоравливающих вначале, надежду, а впоследствии и уверенность, что жизнь без наркотика не только возможна, но она качественно лучше, то к которой привык наркоман.

Лечение в наркологическом центре в Житомире основано на зарекомендовавшем себя во всем мире, с положительной стороны методе 12 шагов. Этот метод помогает наркоману, не только избавится от пагубной зависимости, а и постоянно работая над собой и совершенствуясь, утвердится в социуме. Программа представляет собой комплекс психологически - социальных и духовных мероприятий.

Лечение в наркологическом центре в Житомире

Ниже приведены основные шаги, благодаря которым многие наркоманы уже сейчас избавились от наркотической зависимости. Первое что должен сделать человек с наркотической зависимостью это признать, что проблема существует и справится с ней самостоятельно он не в силах. Второе это принять решение действовать, то есть понять, что решение есть, но от него требуется непосредственное участие в решении проблемы. Третье это глубокий самоанализ и исповедь. Этот шаг необходим для понимания первопричины толкнувшие человека на путь наркомании.

Разбирая ситуации из прошлого, мы не даем их проецировать в будущее. Четвертое это работа с личными недостатками их выявление, самоанализ и проработка. Это дает понимание, что мир не враждебен, а иногда проблема кроется в самом человеке и решить ее ему вполне под силу. Так же необходимым шагом является работа с вновь прибывшими наркоманами. Рассказ о своем опыте, выздоровлении и о этапах преодоления болезни.

лечение от наркомании в Житомире

Делясь историями из своей жизни, наркоман может увидеть себя со стороны и понять, насколько болезнь коварна и опасна. А слушая ораторов с большим сроком чистоты прийти к пониманию, что совладать с эти возможно. И жизнь без наркотиков может быть качественно лучше их прежнего существования. Этот метод лечения наркомании зарекомендовал себя с положительно стороны по всему миру. Убедится в этом, вы можете, прочитав отзывы пациентов, которые справились с зависимостью и успешно реализовали себя вне стен клиники. Так же на сайте вы можете найти наши телефоны, записаться на консультацию где мы оговорим цены на лечение наркомании в Житомире. Каждый случай индивидуален и стоимость лечения наркомании будет зависеть от конкретного случая течения болезни.