Принудительное лечение наркомании

Наркомания – это пристрастие к употреблению наркотических веществ. К таким препаратам относится несколько групп веществ, имеющих разную химическую природу: галлюциногены, опиоиды, психостимуляторы, депрессанты и др. В силу своего происхождения и возможности добычи препаратов, каждый человек сам определяет для себя каким способом ему лучше их употреблять. К главным признакам и симптомам наркомании относят:

• Резкие перепады настроения: от апатичного до жизнерадостного отношения к жизни.
  • Смену круга общения: появляются какие-то новые подозрительные знакомые.
  • Проявление раздражительности к окружающим и нежелание отвечать на заданные вопросы.
  • Резкую потерю в весе.
  • Появление кожной сыпи на лице, побледнение цвета кожи.
  • Пренебрежительное отношение к собственной гигиене.
  • Синяки и следы на коже от инъекций.
  • Уличение наркомана в мошенничестве или лжи ради добычи дополнительных денег.
  • Расширение зрачков, резкое повышение аппетита.

К сожалению, проблема наркомании, в сравнении с алкоголизмом, не столь явно может быть замечена близкими. Если алкоголик долго приходит в себя после запоя, ведет себя агрессивно и страдает заболеваниями печени, сердца, то наркоманы чаще могут употреблять наркотики втайне от всех, а проблемы со здоровьем могут быть даже не замечены окружающим.

В связи с этим, наркоманов становится намного тяжелее переубедить пройти лечение, в отличие от алкоголиков. Также сами больные бояться начинать борьбу с болезнью из-за боязни перенесения физической и психологической боли во время ломки. Оптимальным выходом проблемы является принудительное лечение наркомана.

Суть принудительного лечения наркомании

95% людей с наркотической зависимостью никогда не захотят сами прибегнуть к лечению данной проблемы. Из-за воздействия психотропных веществ на сознания человека, происходит расслабление, эйфория, а главное полное абстрагирование от насущных проблем. Благодаря таким ощущениям наркозависимому человеку хочется продлить это ощущение беззаботности как можно дольше, поэтому он не думает, что в данной привычке есть что-то плохое.

Принудительное лечение наркомана Киев и другие города Украины активно используют для помощи таким больным людям. Вся суть метода заключается в ненавязчивой мотивации пациента к прохождению реабилитационного курса в наркологической клинике. При таком подходе задействованы тонкие психологические человеческие аспекты, которые способны подтолкнуть человека на проявление собственного волевого решения в виде согласия на лечение.

Специалисты никоим образом не связывают наркомана и не везут его принудительно в клинику для совершения мгновенных реабилитационных процедур. Все происходит в виде психологических бесед, учитывающих все особенности тяжести состояния больного, стадии зависимости и личных качеств больного.

Подготовка наркомана к принудительному лечению

Любой наркозависимый человек никогда с первого раза не послушает близких и друзей о том, что нужно лечиться. В большинстве случаев наркоман руководствуется собственными сформировавшимися инстинктами.

Если у него не хватает дополнительных средств для покупки наркотиков, то в поведении проявляется постоянная изворотливость и стремительное желание достать деньги на приобретение препарата. Чаще всего наркоманы прибегают к незамедлительным методам: к воровству у своих близких, заниманию долгов с долгосрочной отдачей, продаже имущества и др.

В связи с этим, родным и близким следует набраться терпения и сформировать четкую стратегию поведения, которая станет первым залогом на успех с целью согласия на принудительное лечение наркомана. Чтобы лучше подтолкнуть близкого Вам человека к согласию на лечению, следует придерживаться следующих рекомендаций:

• Для начала следует понять, что стало причиной тяги к наркотикам. Если в семье никаких предпосылок для этого не было, а во всем виновато окружение, то постарайтесь ограничить общение с такими людьми. Если ограничить дается с трудом, то импровизируйте. Решайтесь на кардинальные меры – планируйте переезд в другой город, к родственникам, пытайтесь всяческими способами сменить обстановку.
  • Если причина употребления закралась в глубине семейных отношений, то лучше обратиться к психологам, пройти совместные сеансы на семейных терапиях. Постараться решить, в первую очередь, сложности семейных отношений, а проблему употребления наркотиков близкого человека рассматривать, как причинно-выходящую с возможностью ее разрешения на перспективу.
  • Не следует идти на поводу у наркомана, давать ему деньги, выплачивать долги или позволять продавать личное имущество.
  • Главное занять четкую позицию соратника, дать понять, что Вам не все равно, что Вы ни в коем случае не осуждаете, а хотите только помочь.
  • При попытках подвести к разговору о прохождении лечения, лучше выбирать моменты, когда больной будет в хорошем расположении духа и постепенно, без угроз и упреков уговорить его на простую беседу со специалистами, которая ни к чему не будет его обязывать.
  • Постараться отвлечь больного, направить его на выполнение какой-либо деятельности, к примеру, затеять ремонт, пойти на совместные курсы и т.д.
  • Не стоит манипулировать и угрожать, такие методы могут только ужесточить и увеличить употребление наркотиков.

Безусловно, для каждого случая должен быть составлен свой конкретный план действия. Главное, не отступать и не поддаваться слабости. Нужно быть решительным и мыслить намного хитрее, чем наркозависимый близкий Вам человек. Исходя из характера больного, можно прибегать к разным хитростям. К примеру, попробовать вспомнить какие-то прекрасные моменты из Вашей совместной прошлой жизни, похвалить за какие-то ранее имеющиеся заслуги, попробовать пробудить тягу возращения к той прежней жизни.

Принудительное лечение наркомании в клинике «Реванш»

Если Ваш близкий человек страдает наркоманией, и Вы очень хотите ему помочь, то правильным решением будет обратиться к специалистам наркологической клиники «Реванш». Благодаря широкому опыту работы, мы помогаем многим людям бросить эту пагубную привычку и вернуться к нормальной жизни, наполненной простыми человеческими радостями.

На принудительное лечение наркомана  цена услуги будет зависеть от степени зависимости, сложности характера больного и нюансов индивидуально составленной программы для лечения. Каждая работа с пациентом подразумевает полный индивидуальный подход. Современные психологические методы позволяют достучаться до сознания больного путем живого общения с использованием различных мотивационных приемов.

Главная концепция принудительного лечения – это отсутствие понятия «принуждение» как такового, все происходит в легкой доступной форме, без чувства избыточного психологического давления на клиента. Специалисты клиники при общении с больным формируют прочный и уверенный мостик к желанию клиента стать нормальным, здоровым человеком.

Психологическая терапия, в первую очередь, будет нацелена на доступное изложение всех плюсов здоровой полноценной жизни. Пациент получит полную картину возможных негативных последствий из-за употребления наркотиков в ненавязчивой форме, а также в мотивационной форме будет работать над моральной и физической подготовкой для согласия на лечение и реабилитацию.

Чтобы начать лечение, совсем не нужно насильно привозить пациента к нам в клинику. В случае несогласия клиента произвести личный приезд, наши специалисты могут проводить мотивационную терапию с выездом на дом. Домашняя обстановка может намного благоприятнее сказаться на лечении. Пациент будет чувствовать себя более уверенней и легче пойдет на контакт, находясь в собственном доме.

Помимо принудительного лечения, клиника «Реванш» предоставляет услуги по мгновенной медикаментозной и психологической помощи в случае передозировки наркотиками. Параллельно с пациентом проводятся дополнительные беседы с его родными и близкими, во время которых даются рекомендации по общению и поведению с наркоманом, во время совместного проживания.

Клиника «Реванш» - это верный способ помочь Вашему близкому человеку справиться с наркоманией, устроиться на работу, жить в довольной полноценной семье, радовать детей или строить свое счастливое взрослое будущее.

Осознание зависимым своей болезни – сложность, с которой сталкиваются врачи при лечении любой зависимости. Каждому из нас достаточно сложно просто признать свою слабость, а тем более зависимость и невозможность совладать с этим пагубным пристрастием. Кроме того в некоторых случаях зависимый человек предоставляет серьезную опасность и для себя и для окружающих так как уже плохо осознает реальность и сложившуюся ситуацию.

В таких случаях принудительное лечение наркологической и алкогольной зависимости – это шанс спасти жизнь больного.

Моральность принудительного лечения

Важно понимать, что зависимый человек живет с измененным сознанием и проведение лечения без ведома больного оправдано и не стоит задаваться вопросом этичности такого подхода. Благодаря принудительному лечению Вы сможете спасти близкого Вам человека и совершенно не идете против его воли.

Есть вероятность того что, после снятия похмелья или ломки больной сам поймет, сколько бед принесла его зависимость и согласится добровольно пройти лечение. В таком случае появляется реальная возможность избавиться от болезни навсегда.

Принудительное лечение наркозависимости

Принудительное лечение зависимостейНаркотическая зависимость, как и алкоголизм, способна полностью уничтожить личность человека, однако воздействие, которое оказывают наркотики, в несколько раз сильнее. Поэтому снятие ломки подразумевает госпитализацию больного и интенсивную терапию, а само лечение потребует больше времени.

Принудительное лечение зависимости, возможно, станет единственным способом для того чтобы освободить человека из этого наркотического ада. Конечно, принудительное лечение может не сразу привести к нужным результатам. Больной должен вернуться к обычному мышлению, что может потребовать интенсивную работу с психологами, так как без помощи данных специалистов лечение малоэффективно.

Принудительное лечение это деликатный и трудоемкий процесс, на протяжении которого помощь оказывается не только зависимому, но и его близким. На всех этапах лечения осуществляется психологическое сопровождение, и особенно во время реабилитации.

Интервенция – помощь зависимому человеку начать лечение

Принудительное лечение посредством интервенции зарекомендовало себя в качестве одной из самых эффективных методик лечения зависимостей.

В нашей клинике лечение наркозависимости или лечение алкогольной зависимости это, прежде всего, обеспечение психологического покоя и профессиональная медикаментозная терапия. При этом во время лечения больной не обязан признавать свою вину, чувство вины – это путь который приводит обратно к зависимости. Наша основная цель помочь понять, что зависимость это зло, поработившее разум, и учим активно противостоять любому соблазну.

Специалисты центра «Реванш» готовы оказать профессиональную наркологическую помощь больным, независимо от степени и тяжести заболевания.

Пройдя консультацию у наших врачей-наркологов, Вы получите информацию обо всех практикуемых в центре и самых эффективных методах лечения наркотической и алкогольной зависимости. Вам подберут оптимальный вариант, который соответствует Вашему случаю. Также наши психологи, имея большой опыт работы с пациентами разных возрастных категорий, проводят лечение игровой зависимости.

Мы сможем помочь Вам вернуть своих любимых обратно в семью и к нормальной жизни без зависимости.

Профессиональная программа Лечения Наркомании и Алкоголизма "Реванш" с последующей реабилитацией предлагает Вам пошаговые план, придерживаясь которого Вы обязательно добьётесь результата.