Бесплатная консультация по телефону: +38(066) 240 22 44
Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02
Навигационное меню

Наркологический диспансер в Киеве

В областном наркологическом диспансере в Киеве вы можете получить квалифицированную консультацию и помощь. Центр оснащен высококачественным оборудованием, которое позволяет оказать своевременную помощи больным наркоманией и алкоголизмом.

В киевский областной наркологический диспансер поступают наркозависимые и алкозависимые пациенты с разно степенью тяжести протекания болезни. Очень часто к нам поступают пациенты в очень тяжелом состоянии и требующие экстренно терапии. Для этого в Киевском областном наркологическом диспансере есть реанимация. Там больно получает экстренную помощь и надлежащий уход. После выхода из кризиса больного переводят в палату, где продолжается лечение.

Наркологический диспансер в Киеве

Наряду с медикаментозной терапией, люди с алкогольной и наркотической зависимостями, получают психологическую помощь.

С наркоманами и алкоголиками работают психологи, наркологи, социальные работники и волонтеры.

Весь комплекс терапии направлен на помощь больному не только избавится от физической зависимости, а и не допустить употребление веществ изменяющих сознание в дальнейшем.

Наркотики и алкалоиды долгое время отравляют не только тело, они меняют сознание человека и происходит процесс деградации личности. Существуют случаи, когда болезнь настолько запущена, что процесс деградации оказывается необратимым, но в большинстве случаев помощь нарко и алко зависимому пациенту возможна. Для этого в Киевском областном наркологическом диспансере мы проводим комплексную терапию и групповые занятия на которых люди страдающие от зависимости рассказывают о себе, о болезни и постепенно осознают свою проблему.
В наркологическом центре наркоманов и алкоголиков встречают приветливые врачи и персонал. Зависимый пациент помещается в чистую и комфортную палату и это тоже является составляющее частью терапии. Зависимые люди часто ведут асоциальный образ жизни. Они привыкли к пренебрежительному и часто грубому к себе отношению. Здесь же они заново начинают учиться быть человеком. Учатся самоуважению и уважительному отношению к другим людям.

Методы лечения наркомании и алкоголизма в Киевском областном диспансере.

Первым пунктом оказания помощи зависимому пациенту является оказание ему медикаментозно помощи для выхода из физической зависимости. То есть медикаментозное облегчение похмельного синдрома и синдрома ломки у наркоманов.
Вторе — это полное обследование физического и психологического состояния больного. Организм человека многие годы принимающего наркотики или алкоголь находится в плачевном состоянии. Прогрессирует множество сопутствующих заболеваний.
Очень важным аспектом является их своевременное выявление и по возможности лечение или купирование развития. Врач назначает комплексное лечение для восстановления физического и эмоционального состояния больного.
Следующим этапом является оказание психологической помощи пациенту. Это включает как групповые занятия, так и индивидуальную работу с психологом.
Для нормального восстановления физической формы в диспансере проходят занятия по физиотерапии.
И заключающим и, пожалуй, самым важным этапом в лечении наркотической и алкогольной зависимостей является адаптация человека к здоровому обществу. Помощь в выходе из сложных ситуаций и конечно же отказу от первой дозы.

Также у нас проводится работа с родственниками больного, это необходимо для выработки правильной поведенческой линии которая поможет больному на пути к выздоровлению.

Обратится за своевременной помощью, вы можете по адресам:

Городской лечебно-консультативный наркологический центр

Украина, Киев, Соломенский район, Смоленская улица 8
Телефон: (044) 456-04-21
Регистратура (044) 457-46-83

Киевская городская наркологическая клиническая больница “Социотерапия” наркологическое отделение №5

Адрес : улица Отдыха, 18 Киев, Украина, 03115
Телефон: +380 44 450 9174

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!