Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02

Черкасский областной наркологический диспансер

Черкасский наркологический диспансер является основным специализированным учреждением в городе Черкассы, куда могут обратиться за помощью зависимые. Диспансер предоставляет населению города разнообразные услуги, основывающиеся на консультационной, лечебной, контрольной и профилактической деятельности.

Медицинский центр располагает собственной лабораторией, в его штате насчитывается большое количество сотрудников с профильным медицинским образованием. Больные, которые боятся огласки, могут пройти анонимное лечение. Также следует заметить, что реабилитация от наркозависимости происходит добровольно.

Какие услуги предоставляет диспансер

Областной черкасский наркологический диспансер предоставляет не только различные услуги в рамках бесплатной государственной медицины, но также по желанию пациента могут предоставляться платные манипуляции для скорейшего выздоровления. В диспансере проводится лечение по нескольким направлениям:

• реабилитация в стационаре или же лечение амбулаторно;
  • устранение отдельных симптомов зависимости – детоксикация, облегчение абстинентного синдрома, купирование алкогольного делирия;
  • оказание экстренной помощи;
  • если это необходимо, то больного направляют в другое медицинское учреждение;
  • после облегчения физического состояния зависимого могут перенаправить в специализированное учреждение для ресоциализации и дальнейшей реабилитации;
  • специалисты диспансера не обходят стороной и родственников пациентов, поэтому им также оказывается консультация.

В медицинском учреждении оказывается не только медикаментозная помощь, но также пациенты получают должную психологическую поддержку от специалистов. Узнать более подробный перечень услуг наркологического диспансера и проконсультироваться по поводу волнующих вопросов можно по контактным номерам телефона регистратуры диспансера.

В стенах диспансера оказывается не только лечение лиц с различными зависимостями – наркотической или алкогольной, также проводится учет граждан, имеющих патологическое пристрастие к алкоголю или психотропным веществам. Восстановить свои гражданские права (водительское удостоверение, право на владение оружием и прочие) и сняться с учета человек может только в том случае, если им соблюдены все требования учреждения. Также подобная справка о снятии с учета может потребоваться во время устройства на рабочее место в определенных направлениях деятельности, при оформлении опекунских прав и других ситуациях.

Черкасский областной наркологический диспансер

На чем основывается лечение в диспансере в Черкассах

В областном черкасском наркологическом диспансере учитываются все нужды населения в специальной медицинской помощи для лечения зависимости. Деятельность учреждения основывается на следующих принципах:

• по требованию самого зависимого или же его родственников медицинская помощь больному должна предоставляться незамедлительно;
  • учитывая различные методы реабилитации наркозависимости, разрабатываются действенные методы лечения недуга, которые основываются не только на медикаментозном подходе;
  • в зависимости от нужд пациента определяется оптимальное время стационарной или же амбулаторной терапии, также во время разработки плана лечения учитывается то, что больной может прекратить реабилитацию в любой момент;
  • пока наркоману или алкоголику оказываются назначенные реабилитационные процедуры параллельно ведется работа с его близкими, целью которой является разработка единого плана дальнейшего поведения с пациентом.

В стенах лечебного заведения можно пройти определенные процедуры (детоксикацию, устранение абстинентного синдрома) или же остаться на полный курс лечения. Также в диспансере осуществляется профилактическая терапия, которая позволит избежать срыва в дальнейшем. Если же пациент по каким-либо причинам желает перевестись в другое государственное медицинское учреждение или же частную клинику, то мы поможем подобрать оптимальный вариант реабилитационного центра, соответствующий всем требованиям.

Не у всех зависимых имеется мотивация к выздоровлению, поэтому родственники больного могут проконсультироваться со специалистами наркологического диспансера, чтобы разработать план возникновения и поддержания мотивации у зависимого. Также при желании больной может воспользоваться услугами психолога в нашем центре.

Адрес: Украина, Черкасская область, Черкассы, проспект Химиков, д. 62

Телефон: (0472) 644 012

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!