Областной наркологический диспансер в Харькове

Алкоголизм - распространенное заболевание в современном мире. Свое пристрастие к алкоголю больные часто оправдывают тем, что употребление спиртного снимает стресс и помогает расслабиться. Но проблема состоит в том, что переход от простого употребления алкогольных напитков к зависимости от них происходит незаметно для человека. Еще вчера бокал вина выпивался для снятия напряжения, а уже сегодня для достижения того же эффекта необходимо выпить два бокала.

Анонимное лечение алкогольной зависимости

Если вы замечаете, что мысли заняты лишь тем, чтобы поскорее расслабиться посредством алкоголя, то это первый звоночек. Он сигнализирует о наличии проблемы и следует задуматься о лечении. Диспансер Реванш в Харькове предоставляет весь спектр услуг по лечению людей, имеющих алкогольную зависимость.

В социуме существует множество предрассудков, касающихся лечения алкоголизма. В первую очередь они связаны с тем, что больных ставят на учет и их данные заносятся в государственный реестр. В алкоцентре Реванш лечение проходит анонимно и больному и его членам семьи не нужно бояться огласки.

Наркологический диспансер Харьков Гагарина

Клиника предоставляет широкий спектр услуг по лечению алкоголизма:

1.     Выведение из запоя.

2.     Вызов нарколога на дом.

3.     Экстренная помощь по детоксикации при алкогольном отравлении.

4.     Помощь в убеждении больного о необходимости начать лечение.

5.     Психологическая и социальная реабилитация алкоголиков.

6.     Работа с членами семьи зависимого.

Наркологический диспансер Харьков киевский район

Лечение алкогольной зависимости может начинаться как с детоксикации организма, когда больной уже принял самостоятельно решение о начале лечения, так и с оказания помощи родным убедить человека в том, что лечение жизненно необходимо.

Вывод из запоя может проводиться как в домашних условиях, так и в стационаре клиники Реванш. Бывают ситуации, когда детоксикация является экстренной помощью при отравлении некачественным алкоголем или при распитии большого количества. Такую помощь наши специалисты могут оказать с выездом на дом. Самостоятельное решение такой проблемы может привести к тяжелым последствиям для здоровья человека, вплоть до летального исхода. Не откладывайте вызов нарколога в тяжелых случаях алкогольного отравления или длительного запоя.

лечение алкоголизма Харьков

При обращении в реабилитационный центр, больной получит медицинскую помощь по детоксикации организма, то есть выведению отравляющих веществ из организма. Это достаточно быстрый процесс и проводится с использованием медикаментов, которые облегчают проявления синдрома похмелья, абстинентного синдрома, тремора. Также специалисты уделят должное внимание общему состоянию организма, потому как за постоянным алкогольным опьянением и безразличием к сигналам организма больной мог пропустить достаточно серьезные заболевания со стороны печени, почек, ЖКТ.

В отличие от очищения организма, психологическая реабилитация более длительный процесс и требует участия психологов и реабилитологов. В центре Реванш в Харькове предоставят всевозможную помощь в поиске и решении проблем, что привели к алкогольной зависимости.

Социальная реабилитация - наиболее важный период в лечении алкогольной зависимости. После отказа от алкоголя человеку необходимо научиться снова жить в социуме, в котором до недавнего времени больной выживал только с помощью употребления алкоголя. Используя действенные методики по лечению алкоголизма, специалисты диспансера Реванш помогут излечиться, решить проблемы, найти себя в мире, научиться жить по-новому.

Кроме того проводится активная работа с членами семьи и ближайшим окружением алкоголика. Часто происходит так, что семья не знает как себя вести с человеком с алкогольной зависимостью во время болезни, а также после окончания лечения. Многие переходят из крайности в крайность: от абсолютного игнорирования проблемы до обвинений и постоянных нападок. При помощи многолетнего опыта специалистов алкоцентра родные и близкие научатся правильно вести себя с алкоголиком после его возвращения домой. Ведь окончание лечения в клинике - это далеко не конец. Больной должен применить все полученные в реабилитационном центре навыки на практике, избежав рецидива. Умение семьи поддержать и правильно поступить в той или иной ситуации поможет больному на пути к выздоровлению.

Весь спектр консультативных и лечебных услуг вы можете получить по адресу:

Алкоцентр Реванш

Украина, Харьков

КУОЗ «Харьковский областной наркологический диспансер»
Адрес: вулиця Очаківська, 15, Харків, Харківська область, 61000

Телефон: 057 340 1466

Наркологический диспансер
Адрес: вулиця Миколая Михновського (Ганны), 66, Харків, Харківська область, 61000

Телефон: 057 732 0996

Дневной стационар № 3 Областного наркологического диспансера