Наркологический диспансер в Одессе

На сегодняшний день с проблемой наркозависимости сталкивается огромное количество людей. И, к сожалению, эта проблема не является сугубо проблемой наркозависимого. От нее страдают родственники и близкие, а также окружение зависимого. Наркозависимый человек постепенно теряет себя, близких, работу и скатывается в бездну. Отношение к такому человеку зачастую негативное. Финал в этом случае предсказуем. Ситуация кажется тупиковой. Но современная терапия готова оказать помощь больным наркотической и алкогольной зависимостями. Одесский областной наркологический диспансер обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания помощи.

Как происходит лечение в наркодиспансере Реванш

Лечение наркозависимости в Украине предусматривает несколько важных этапов. Обращаем внимание, что все этапы лечения необходимы по причине того, что от наркотика страдает не только физиологическое состояние пациента. Наркотик разрушает человека всесторонне.

Страдает тело, психика и духовная сфера человека.

Он теряет ориентиры и по этой причине наркоманы, которые прошли только первый этап детоксикации и поборов физическую зависимость часто срываются.

Они к сожалению не способны противостоять соблазну первой дозы и вернувшись в социум, в привычную обстановку они дезориентированы и просто не представляют как жить иначе. Они возвращаются в знакомую им среду, и все начинается заново.

По этой причине стоит остановиться на этапах лечения более подробно:

• Детоксикация организма. Детоксикация это первичный этап лечения к которому прибегает наркотический диспансер, благодаря которому наркозависимый избавляется от физической зависимости от наркотика. Проводится медикаментозно под строгим наблюдением врача нарколога. Благодаря лекарственным препаратам из организма выводится наркотическое вещество и продукты его распада. Благодаря этому человек, страдающий наркотической зависимостью, легче переносит ломку, и организм очищается от наркотиков, нормализуется работа внутренних органов. Стабилизируется сон. Длительность детоксикации зависит от состояния больного и от степени запущенности болезни и в среднем длится от 3 до 7 дней.
  • Психологическая реабилитация.  Этот этап является очень важным для выздоровления и дальнейшей жизни пациента. На этом этапе наркозависимый работает с психологами. Психолог разбирается в причинах пробудивших зависимого стать на этот путь. И осознать, что проблема существует и с ней необходимо как то жить и искать пути решения.
  • Ресоциализация. В этот период проводится активная работа в группах, где пациенты говорят о своем прошлом, о проблемах и путях их решения. Находя в своих историях много общего пациенту легче принять свою проблему и осознать, что пути решения существуют. Слушая других и высказываясь человек, получает моральную поддержку, тем самым утверждаясь на пути к трезвости.

Лечение наркозависимости всех видов

Клиника «Реванш» оказывает помощь в лечении разнообразных видов наркозависимостей.

• Зависимость от курительных смесей. Такая зависимость ошибочно считается безобидной. В состав курительных смесей часто входят химические добавки, наносящие непоправимый вред организму. Постепенно человек привыкает к чувству эйфории, вызванное веществом и начинает употреблять все больше и больше. На смену эйфории приходят состояния депрессии  и агрессии. Что бы помочь избавиться от зависимости и вернуться к нормальному состоянию требуется лечение и социализация.
  • Кокаиновая зависимость. На первоначальном этапе приема наркотика жизнь кажется более яркой. Эффект от приема вещества длится в течении получаса, но продукты распада наркотика еще долгое время остаются в организме разрушая его изнутри. После того как наркотик прекращает свое действие наркоман ощущает депрессию, упадок сил и непреодолимое желание принять еще дозу. Со временем организм привыкает к наркотику и доза увеличивается. Это приводит к сильнейшей зависимости. Без очередной дозы зависимый впадает в сильнейшую депрессию и зачастую заканчивает жизнь самоубийством. Для лечения человека необходимо определить в наркотический диспансер.
  • Морфиновая зависимость. Морфин, являясь лекарственным препаратом, вызывает сильнейшую зависимость. Он оказывает разрушающее действие не только на организм больного, но и на его психику. Непоправимо страдает нервная система. У зависимого в период ломки наблюдается неоправданная агрессия. Лечение возможно в условиях наркодиспансера.
  • Зависимость от ЛСД. ЛСД - сильный галюциноген разрушающий психику больного. Зависимость наступает быстро достаточно нескольких приемов препарата. Разрушение психики происходит очень быстро и если не начать своевременное лечение последствия могут быть необратимыми.
  • Зависимость от аптечного препарата «Лирика». Лирика - это сильное обезболивающее средство привыкание к нему происходит уже через неделю. Привыкание настолько сильное, что наркоман не может без него обходится. Препарат накапливается в тканях организма и больному необходима детоксикация, которая возможна только в условиях наркологического диспансера.

Излечится от наркотической зависимости возможно только в условиях наркодиспансера.

Что делать если в семье появился наркоман

Если у вас возникли подозрения, что  близкий человек употребляет наркотики не стоит затягивать с обращением в Областной наркологический диспансер. Чем раньше будет начато лечение, тем больше шансов на его положительный результат. Ошибочно думать, что человеку помогут уговоры, знахари и прочее.

К сожалению, как не существует волшебной таблетки, так и прочие методы оказываются безрезультатными. Напротив, вы теряете время, а болезнь при этом прогрессирует.

Поэтому первичным является обращение за консультацией в наркодиспансер. Там вам расскажут о методах и способах лечения наркомании и предложат действенные варианты. После помещения больного в клинику он пройдет такие этапы лечения наркозависимости.

• Консультация и осмотр больного. Это необходимо для определения степени зависимости и общего состояния пациента.
  • Детоксткация и избавление пациента от абстинентного синдрома (ломки).
  • Обследование состояния пациента и составление индивидуальной программы лечения.
  • Востановление нервной системы, психологического состояния наркозависимого. Восстановление работы пострадавших органов.
  • Психологическая помощь и социализация наркозависимого.
  • Дальнейшая поддержка и помощь на пути к здоровой жизни.

Методы лечения наркозависимых

Наркодиспансер в Одессе использует все эффективные методы лечения наркомании доступные на сегодняшний день. Среди них можно выделить такие методы лечения как:

1. Лечение наркомании при помощи комы. При помощи препарата Атропина человека вводят в бессознательное состояние. Эта процедура является опасной и применяется в редких, исключительных случаях. Применение такого метода возможно только в присутствии высококвалифицированного врача нарколога.
  2. Гипноз. Этот метод является эффективным для людей, которые являются легко внушаемыми. Метод эффективен в случае, если сеанс проводится специалистом. Наркотический диспансер в Одессе эффективно использует этот метод.
  3. Кодирование. Кодирование основано на внушении пациенту чувства страха смерти в случае употребления наркотиков. Метод является эффективным в случае с некоторыми видами наркотиков, но не со всеми.

Самым эффективным способом лечения наркомании является комплексный и индивидуальный подход, основанный на психологических особенностях пациента.

Благодаря изучению и психоанализа наркозависимого, у нас есть возможность подобрать наиболее подходящие для пациента методы лечения.

Преимущества наркологического диспансера Реванш

К преимуществам нашей клиники можно отнести:

• Высококвалифицированные специалисты в области лечения наркомании.
  • Обустроенные палаты
  • Применение передовых методик в лечении наркомании
  • Использование 12 шаговой программы
  • Реабилитация и социализация пациентов
  • Лечение психопатологий
  • Новейшие методики детоксикации.

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте и прочитав отзывы о нашей наркоклинике

Адрес и контакты наркодиспансера в Одессе

•  Улица Троицкая, 33 А
  •  (066) 2402244

Обратившись к нам по адресу в Одессе, указанному выше, вас приветливо встретит администратор и сразу-же проведут консультацию наши специалисты, специализирующиеся на лечении наркомании.

У нас вы можете рассчитывать на:

• Консультацию врачей
  • Детоксикацию