Вывод из запоя

Согласно всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) каждый год умирает около 300 тысяч украинцев из-за проблем с сердечно-сосудистой системой. Основная проблема заключается в чрезмерном употреблении алкоголя в Украине. Мы предлагаем лечение от алкоголя в клинике Реванш, чтобы уменьшить риск заболеваний сердечно-сосудистой системы и излечиться от алкогольной зависимости.

Алкогольная зависимость, наряду с другими видами зависимостей является опасным заболеванием. Человек, страдающий от алкоголизма, не признает это, даже, если страдает тяжелыми запоями и провалами в памяти. А даже если в глубине души и осознает свою проблему, то справится самостоятельно не в силах. Порой близким кажется, что после очередного запоя алкоголик все понял и осознал и больше это не повторится, но это не так. Алкоголик не может справиться с тягой к алкоголю. В периоды трезвости он становится злым и проявляет агрессию. Он не признается даже самому себе, но все его мысли направлены к алкоголю.  Ему кажется, что он может контролировать дозу выпитого и он решает выпить немножко. Он действительно верит, что остановится, но все опять заканчивается очередным запоем.

Этапы вывода из запоя в клинике Реванш

Если вы осознаете, что у вашего близкого человека проблема с алкоголем и ему необходима помощь, постарайтесь ему помочь. Вам необходимо уговорить человека на процедуру обрыв запоя.  Ваша задача не кричать, не ругаться, а постараться доверительно поговорить и предложить помощь. Самостоятельный выход из запоя происходит очень тяжело и скорее всего человек согласится, что ему необходима помощь. В это время вам необходимо безотлагательно обращаться в клинику. В клинике «Реванш» в Киеве мы помогаем выйти из состояния похмелья круглосуточно. Круглосуточный вывод из запоя в Киеве производится как в условиях клиники так и на дому.

Для поступления в стационар вам необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и справки об отсутствии кож-вен заболеваний и туберкулёза. По этой причине подготовится лучше заранее.

1. Первым этапом вывода из запоя является детоксикация проводимая при помощи абсорбирующих препаратов. Этот метод необходим для очистки организма алкоголика от алкоголя и продуктов его распада
  2. Второй этап это очищение очищающая и поддерживающая терапия. Пациенту будут назначены капельницы с витаминами, препаратами, нормализующими артериальное давление, а так же препараты нормализующие работу печени, которая пострадала от употребления алкоголя в больших дозах.
  3. Далее следуют процедуры призванные избавить пациента от симптомов похмелья. На этом этапе продолжается ввод седативных препаратов.
  4. В дальнейшем проводятся реабилитационные мероприятия, они призваны помочь человеку понять, что у него есть проблема и помочь в ее решении.

Этапы вывода из запоя в домашних условиях

Если пациент отказывается ехать в клинику, тогда процедуру обрыва запоя можно провести на дому, но это срабатывает,  если случай не тяжелый и не дает никакой гарантии, что человек в дальнейшем не вернется к алкоголю.
Первое, что нужно сделать, так это обратиться за квалифицированной помощью вместо того, чтобы практиковать обрыв запоя на дому. На этом этапе стоит помнить, что домашние условия отличаются от условий клиники и тут главное не навредить пациенту.

Итак основные этапы следующие:

• Обращайтесь к врачам имеющим соответствующую квалификацию
  • Обращение в клинику
  • Обследование пациента (Не скрывайте если у пациента есть хронические заболевания, или проблемы со здоровьем ваша хитрость может навредить больному)
  • Капельница с седативными препаратами призванными снять похмельный синдром
  • Прием поддерживающих препаратов для снижения артериального давления и поддержки работы печени

Стоит помнить, что полная реабилитация и избавление от алкоголизма возможно только в условиях клиники. Клиника «Реванш производит вывод из запоя с выездом на дом в Киеве.

Реабилитация после вывода из запоя

После процедуры вывод из запоя алкоголику необходима реабилитация.  Реабилитационный период включает в себя работу с психологом и работу в группах. Благодаря этому пациент осознает, свою проблему и то, что алкоголь противопоказан ему в любых дозах. Он учится жить без алкоголя. А также находить выходы из сложных ситуаций без помощи вещества. Терапия направлена на реабилитацию не только алкоголика, но и членов его семьи ведь они тоже пострадали от алкоголизма близкого человека.

Последствия продолжительного запоя

Алкоголь наносит сильнейший удар организму человека. Последствия длительного употребления алкоголя весьма значительны. У человека страдает не только его физическое состояние, разрушается также социальная сфера. Нередко алкоголики теряют работу, семью, от них отворачиваются друзья (не путать с собутыльниками) и алкоголик постепенно скатывается на самое дно.

Помочь в этом случае может только лечение от алкоголизма в Киеве.

Какие органы человека страдают от алкоголизма:

• Печень не способна переработать огромное количество алкоголя проходящего через нее ежедневно. Она увеличивается в размерах, модифицируется и в конечном итоге все это приводит к циррозу печени.
  • От длительных запоев страдает сердечно-сосудистая система. Повышается артериальное давление. В среде алкоголиков распространена смертность от инфарктов и инсультов. Сердце просто не справляется с такой нагрузкой.
  • Также страдает нервная система. Алкоголик становится нервным и раздражительным. Часто впадает в депрессии и его посещают мысли о суициде.

Преимущества вывода из запоя в клинике Реванш

По какой причине нужно выбрать именно клинику «Реванш» для лечения алкоголизма:

• В нашей клинике работают врачи с высокой степенью квалификации.
  • У нас индивидуальный подход к лечению каждого пациента. Благодаря этому очень высокий процент людей сумевших справится с болезнью. Об этом свидетельствует статистика и отзывы с которыми у вас есть возможность ознакомится на сайте.
  • Комфортные условия проживания. Дружелюбная атмосфера настраивают пациента жить без алкоголя и дают понять, что мир не враждебен ему и жизнь без алкоголя тоже может быть интересной.
  • Внедрена и успешно работает программа 12
  • Внедрена, и успешно работает программа 12 шагов. Позволяющая алкоголику стать достойной частью социума и в любой момент получить помощь и поддержку.
  • Цены на процедуру "вывод из запоя" и дальнейшую реабилитацию ниже рыночных. Они вполне доступны и оправданы, тем более, если учесть сумму, которую ежедневно алкоголик тратит на алкоголь.
  • Анонимность лечения.

Мы протягиваем вам руку и предлагаем сделать шаг к здоровой и трезвой жизни.

Адрес и контакты клиники Реванш

Если у вас, или ваших близких есть проблемы с алкоголем, тогда не откладывайте лечение и обрыв запоя в Киеве. С каждым приемом алкоголя проблемы только усугубляются. Обратится за помощью не стыдно. Алкоголизм является болезнью, а болезнь лучше не запускать.
Наши контакты:
  • город Киев, улица Тираспольская, 46 Б
  • наш телефон: +38 (066) 2402244
  • заказав обратный звонок на нашем сайте, мы вам обязательно перезвоним.