Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02

Закарпатский областной наркологический диспансер

Закарпатский областной наркологический диспансер — специальное лечебно-профилактическое медицинское учреждение, оказывающее медицинскую помощь в лечении алкоголизма и наркомании. Закарпатский областной наркологический диспансер состоит из поликлинического отделения, стационара, диагностического подразделения (лаборатория, процедурный кабинет).

Закарпатский областной наркологический диспансер

Направления лечения:

— Лечение алкоголизма
— Лечение наркомании
— Вывод из запоя
— Лечение депрессии
— Лечение неврозов
— Лечение тревоги

Любому человеку наркотики и алкоголь могут навредить. Они отравляют не только его физическую оболочку, но и душу. Психологическое состояние наркозависимых и алкоголиков оставляет желать лучшего. Такие больные очень агрессивны, особенно когда их беспокоит ломка и тяжелое похмелье. Они доставляют много страданий родственникам, вынужденным проживать с ними в одной квартире. Родным зависимых следует не терпеть, а обратиться к медикам. В специализированном центре тех, кто не может жить без дурманящих веществ, возвращают к нормальной жизни.

Учтите, что только квалифицированные и опытные врачи смогут назначить адекватное лечение такого больного. Лечение в Закарпатском областном наркологическом диспансере для каждого из пациентов обязательно подбирают индивидуально, с учетом тяжести состояния, возраста, вида наркотических веществ. Во многих городах есть наркологический диспансер, Ужгород тоже может вам предложить подобное заведение. Обязательно посетите его, чтобы осмотреть комнаты, в которых лежат больные, поговорите с психотерапевтами и наркологами. Они вызовут у вас доверие, подарят вам веру в то, что ваш родственник вполне может вылечиться.

В наркологическом диспансере работают врачи высшей степени аккредитации.

Врачи наркологи проводят медикаментозное лечение больных. Благодаря этому методу облегчается состояние ломки и тяжелого похмельного синдрома. В закарпатский областной наркологический диспансер привозят людей в очень тяжелом состоянии. Для таких больных в диспансере оборудованных реанимация.
Все время с нашими пациентами работают психологи. Психологи станут помогать больному алкоголизмом или наркоманией на всех этапах реабилитации. Когда он будет бороться с ломкой, они убедят его проявить твердость и не прекращать лечение. Это позволит сделать ему огромный шаг на пути к полному исцелению. Сначала врачи проведут детоксикационные мероприятия. Они позволят избавить пациента от ломки, снять физическую тягу к одурманивающим веществам. Кроме того, благодаря очищению организма от токсинов удается наладить нормальную работу всех внутренних органов. Специалисты используют на данном этапе и лекарства, чтобы быстрее оказать больному помощь.

После этого психотерапевты помогут вашему родственнику преодолеть психологическую зависимость от дурмана. Он сможет взглянуть на свои поступки, прожитые годы по-новому. Как правило, после этого пациенты осознают, что они действительно больны и им требуется лечение. Это просто замечательно, ведь желание наркомана или алкоголика победить свое пристрастие поможет ему наконец обрести утраченное здоровье.

Очень важным этапом в лечении зависимого является период реабилитации. Желательно чтобы реабилитация проходила по программе «12 шагов». Эта программа пришла к нам из США. Она хорошо зарекомендовала себя во всем мире.

Люди, которые прошли лечение по программе «12 шагов», не возвращаются к прежним привычкам никогда. В них производится неприятие психотропных препаратов на всю жизнь. Благодаря усилиям опытных врачей таким больным удается помочь, даже если они поступили в клинику после длительного приема одурманивающих веществ.

г.Ужгород,
ул. Парижской Коммуны 4а,
(0312) 66-07-05

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!