Лечение наркомании в Харькове

Украина на сегодняшний день очень остро чувствует проблему наркомании. Эта болезнь очень сильно распространена в молодежной среде. Часто молодые люди, не осознавая пагубного воздействия наркотика пробуют его впервые на вечеринках, в клубах или в среде сверстников. Утешая себя мыслью, что от одной дозы ничего страшного не произойдет. Но часто действительность оказывается совершенно иной и организм человека, сам того не замечая, пристращается к наркотику.

Как лечат в клинике Реванш

Обратившись за помощью в лечении наркомании в Харькове, вы сделаете правильный выбор. Клиника Реванш использует современные методы в лечении наркозависимости.

Мы больше чем уверены, что хорошего результата возможно достичь только в случае комплексного подхода к лечению наркомана.

Комплексный подход состоит из трех основных этапов:

1. Детоксикация
  2. Реабилитация
  3. Социализация

Лечение наркомании в Харькове

Эти три основных этапа помогают человеку не только преодолеть физическую зависимость организма от наркотика, но и научиться гармонично жить, не прибегая в сложных ситуациях к веществу. Очень часто родственники, поддавшись на уговоры пациентов, прерывают лечение, думая, что после детоксикации пациент уже здоров. У наркомана побеждена ломка. Его тело освободилось от наркотика, но психика наркомана нестабильна. Наркотик плотно сидит у него в голове, и он пока не в силах противостоять первой дозе. Он должен этому научиться. У нас в клинике мы учим заново жить без наркотиков.

Условия проживания в период реабилитации

Лечение наркозависимости в Харькове происходит в комфортных условиях. К услугам наших пациентов:

• Хорошо оборудованные палаты, где есть вся необходимая мебель, туалет и телевизор;
  • Кухня, где есть вся необходимая посуда, а так же электропечь, электрочайник, микроволновка. На кухне есть большой стол, за которым собираются выздоравливающие;
  • Душевая комната оборудована душевой кабиной с гидромассажем, умывальником, шкафчиком для туалетных принадлежностей и стиральной машиной;
  • Также в клинике Реванш для пациентов оборудован большой зал для групповых занятий и лекций и кабинет психолога.

Эффективное лечение наркомании в Харькове

Лечение наркомании у нас дает свои результаты, благодаря слаженной работе всех специалистов. Пребывая у нас, пациент учится осознавать свою болезнь и жить, не возвращаясь к наркотикам. Благодаря кропотливой работе психологов и групповой терапии пациент настраивается на выздоровление. Лечение наркозависимости проходит в атмосфере доброжелательности, благодаря чему пациент чувствует разницу между его прошлой жизнью и новой. В его жизни появляются мечты, цели и стремления, благодаря которым он будет оставаться трезвым. Также он получает колоссальную поддержку и, после выхода из клиники, он знает к кому обратиться в сложной ситуации. На нашем сайте вы можете увидеть отзывы пациентов, которые прошли курс лечения и обрели новую жизнь

Причины наркомании

Причин для употребления наркотиков может быть множество. Зачастую наркотики пробуют за компанию. Но, это не является причиной. Ведь есть люди способные противостоять соблазну, но некоторые уступают. Именно по этой причине очень важно разобраться, что же все-таки побудило человека к употреблению наркотиков. Для эффективного лечения от наркомании важна первопричина. Именно это является первостепенной задачей психолога клиники Реванш. Мы помогаем пациенту разобраться в самом себе в своих глубинных проблемах. Понять и принять их. Благодаря этому пациент может в дальнейшем противостоять наркотику и не возвращаться к этой пагубной привычке.

Основными причинами употребления наркотиков являются:

• Генетические факторы. Часто в семье наркоманов и алкоголиков эта проблема стоит особо остро.
  • Азартные игры. Легкий выигрыш и проигрыш часто служат катализатором к приему наркотиков и алкоголя.
  • Эмоциональные аспекты и уход от реальности
  • Любопытство. Человеку присуща тяга к всему новому эт же относится и к наркотикам
  • Желание испытать новые ощущения
  • Доступность препаратов наркотического содержания
  • Медицинские факторы.

Это далеко не полный список причин употребления наркотиков. На самом деле их гораздо больше.

К сожалению, многие наркотические вещества используются в медицине и, при неправильной дозировке или длительном применении, пациент становится наркозависимым, поэтому ему необходима помощь специалистов, лечение от наркозависимости.

Симптомы употребления наркотиков

Если у вас возникли подозрения, что близкий человек употребляет наркотики, то стоит насторожиться. Болезнь гораздо проще побороть на начальных стадиях, пока не нанесен колоссальный вред здоровью пациента.  На первых порах пациента можно уговорить обратиться в клинику не прибегая к принудительному лечению.

Лечение наркозависимых в Харькове

Стоит волноваться если:

• Наблюдается изменение кожных покровов. Бледность покраснения и высыпания на коже;
  • Мутный взгляд. Зрачки то расширены, то сужены;
  • Проблемы с речью. Несвязные фразы. Невнятная речь;
  • Проблемы с координацией движений;
  • Резкие скачки давления;
  • Проблемы со стулом;
  • Переменчивость состояний. То слишком бодрый, а через некоторое время вялость и апатия;
  • Ухудшение памяти и рассеянное внимание;
  • Бессонница и сонливость;
  • Прекращение общения с людьми, с которыми ранее был близок;
  • Постоянная нехватка денег;
  • Воровство;
  • Секретные разговоры по телефону с использованием жаргона;
  • Неопрятность;
  • Уклончивые ответы на вопросы;
  • Резкая смена круга общения.

Если вы заметили тревожные симптомы, то стоит обратиться в клинику или попросить сдать тест на наркотики. Не стоит бояться огласки, так как лечение в клинике анонимное и это никак не повлияет на дальнейшую жизнь подростка или взрослого человека.

Анонимное лечение наркомании в Харькове позволяет жить полноценной жизнью не опасаясь клейма наркоман.

Преимущества лечения наркомании в клинике Реванш

• Клиника Реванш - это учреждение закрытого типа. Это позволяет изолировать пациентов от привычной среды общения и пресечь доступ наркотиков в клинику;
  • Анонимность лечения;
  • Комфортная обстановка;
  • Доброжелательный персонал;
  • Квалифицированные врачи;
  • Высокий процент выздоровевших пациентов;
  • Новейшие методики кодирования;
  • Доступная цена;
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Комплексная терапия;
  • Программа 12 шагов;
  • Нет возрастных ограничений.

Обратившись в клинику, вы гарантированно получите помощь.

Достижение результата лечения

Основной результат лечения - это конечно-же избавление от наркотической зависимости и обретение новой жизни. Покинув стены клиники, пациенты переосмысливают свою жизнь и на первом этапе очень важным аспектом является правильное поведение близких ему людей. Не стоит на каждом шагу напоминать наркоману сколько бед он принес своим близким он итак это знает. Для выработки правильной поведенческой стратегии в стенах клиники проводятся тренинги для родственников наркоманов, то есть лечение созависимости. Мы учимся и реабилитируемся вместе с ними. Ведь родственники тоже настрадались и нуждаются в помощи психолога, который поможет обрести новую жизнь и сгладить прошлые обиды.

Адрес и контакты в Харькове

Обратиться в клинику можно по адресу:

• Украина, г. Харьков,
  • ул. Нижнегиевская, 150