Бесплатная консультация по телефону: +38(066) 240 22 44
Лицензия МОЗ Украины №493/1/12-02
Навигационное меню

Особенности консультации нарколога

Консультация нарколога имеет важное значение как на догоспитальном этапе работы с наркозависимым, так и во время нахождения его в наркологической клинике. При лечении зависимости от химических и биологических видов психотропных веществ невозможно обойтись без высококвалифицированного врача-нарколога. В наркоклинике «Реванш» прием ведут лучшие специалисты в этой области медицины.

Задачи консультации

На первой консультации врач взаимодействует с наркоманом для того, чтобы:

• установить точный диагноз – вид принимаемого наркотического вещества, наличие созависимостей, длительность приема наркотиков;
  • оценить последствия влияния искусственных допингов на физическое здоровье и психику;
  • выявить наличие психических расстройств и оценить их тяжесть и возможность медикаментозной коррекции;
  • назначить лабораторные и аппаратные (при необходимости) исследования.

На основании полученных в результате исследований и индивидуальной консультации больного специалист разрабатывает терапевтический курс, используя наиболее эффективные методы медикаментозного воздействия, поддержки организма, а в отдельных случаях и кодировки.

Специалисты клиники «Реванш», консультирующие наркозависимых, имеют высшее специальное образование и специализируются в области психиатрии и наркологии, так как у большинства наркозависимых отмечаются не только проблемы со здоровьем, обусловленные длительным приемом психотропных средств, но и нарушения психики в виде психозов, тревожных состояний, депрессий, суицидальных наклонностей. Эти отклонения и расстройства могут существовать изначально или возникать на фоне синдрома отмены.

Консультации нарколога на дому

Консультация на дому

В большинстве случаев наркоман не хочет признавать существование проблемы, отказывается от лечения и визитов в клинику. Поэтому первую консультацию специалисты могут проводить на дому – в условиях, привычных больному. Так он легче идет на контакт.

Консультация врача-нарколога возможна только при согласии больного. Получение согласия – одна из важных задач первой консультации наркозависимого. В привычных условиях у пациента снижается уровень тревожности, он менее агрессивно настроен на контакт с незнакомым человеком в белом халате.

Установлено, что население нашей страны слабо информировано о формировании наркотической зависимости, масштабах разрушения, оказываемого наркотиками на здоровье и психику. Возможность получить консультацию профессионала по волнующим вопросам важна не только в мотивации лечения, но и для предупреждения развития аддикции при эпизодических употреблениях наркотиков.

Значение сотрудничества

Главной трудностью в консультировании больного является установка доверительных отношений между врачом и больным. Как правило, наркоман скрывает большую часть информации, не признается в существовании аддикции, недоговаривает о проявлениях заболевания, тяжести последствий, периодичности употребления наркотических веществ.

Для того чтобы получить полную картину, на консультацию врач может пригласить родных – супруга, родителя. Они могут дать объективные сведения о течении заболевания и помочь найти точки соприкосновения для налаживания доверительного контакта. Первая консультация нарколога имеет огромное значение в дальнейшем выстраивании отношений с пациентом, разработке адекватных методов лечения, индивидуальной программы реабилитации наркозависимого.

Анонимность и конфиденциальность

Зачастую больной не обращается за профессиональной медицинской помощью из опасения огласки, остракизма знакомых, коллег, общества. В наркологической клинике «Реванш» пациентам гарантирована анонимность и конфиденциальность личных данных, полученных результатов исследования и лечения.

В зависимости от тяжести аддикции нарколог подбирает соответствующую форму лечения – госпитализацию, принудительное или амбулаторное лечение. Если больной эпизодически или всего 1-2 раза употреблял наркотические вещества, то возможна амбулаторная форма терапии.

Очень часто родственники наркомана и сам наркозависимый не знают, куда можно обратиться для того, чтобы получить не только квалифицированную медицинскую и психологическую помощь, но и ответы на тревожащие их вопросы. Кабинет нарколога в клинике «Реванш» предоставляет возможность всем желающим бесплатно пообщаться с врачом, решиться на длительный и сложный курс лечения, чтобы вернуться к нормальной, полноценной жизни.

Записаться на прием можно дистанционно, зайдя на официальный сайт клиники, или позвонив по телефону. В телефонном режиме больному подробно расскажут, как подготовиться к консультации, куда необходимо подъехать, график работы и краткую информацию о специалисте. Анонимность и конфиденциальность соблюдаются с первого момента общения.

+38(066) 240 22 44 (бесплатная консультация)
или закажите звонок , Вам позвонят!